Можно ли вернуть часы в магазин - 289 советов адвокатов и юристов

К сожалению, никак. Практика по данному вопросу уже выработана. Часы технически исправны. Если да, то по прошествии 14 дней с даты покупки, не считая даты покупки, уже не обменять Можно ли вернуть смарт часы в магазин по причине того, что не работает без контактная оплата (хотя в характеристиках заявлено). Не работает оплата по причине отсутствия гуглплэй в России

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Нужно действовать через письменную претензию, а лучше установить экспертным путем причину неисправности, после чего обогащаться с требованием! Купил холодильник в комиссионном магазине, через три часа перестал работать, продавец отказывается вернуть деньги

Здравствуйте

Так нужно сразу подавать продавцу претензию с вашим конкретным требованием:

- либо замена товара;

- либо возврат денег;

Срок удовлетворения претензии-10 дней Здравствуйте.

Вам никто и не должен ничего предлагать, если Вы не требуете.

Нужно обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар у Вас приняли на экспертизу, это соответствует требованиям закона. Пока она проходит, подайте письменное требование. Например, о возврате денег, тогда магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней.

С уважением. Претензия продавцу, далее иск в суд. Приобрели часы, смарт-фитнес. В магазине не проверили. Дома стали заряжать, а они не заряжаются. На следующий день вроде бы зарядка пошла. Но через некоторое время так ничего и не зарядились. Стали возвращать в магазин. Они отправили часы на экспертизу. Возврат товара оформлять не стали, деньги не вернули, замену не предложили. Что делать, подскажите?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Имеете право требовать возврата денег или обмена на качественные часы. Ситуация следующая, были куплены часы apple wath в магазине связной, через два месяца перестали заряжаться и их отдали назад в магазин, там ответили что запчастей для ремонта нет, поэтому вернут деньги в течении 45 дней! На 45 й день сами пошли в магазин, там сказали что вы не отвязали часы от своего аккаунта и теперь они едут назад чтоб вы их отвязали, сейчас уже прошло 50 дней от магазина тишина, что делать

Скорее нет, чем да. Сходите в магазин и уточните.

Некачественные ювелирные украшения покупатель имеет полное право отнести обратно в магазин. Например, браслет или цепочка порвались спустя несколько дней после их приобретения, часы вскоре перестали ходить, из перстня вывалился камень и т. п.

Но возврат допускается, если неисправность товара произошла не по вине покупателя в результате неаккуратного обращения.

[b]Качественные украшения, если они просто «разонравились» или «наверно, выбрали что-то не то» вернуть нельзя даже на следующие сутки после покупки.[/b] Добрый день. Очень маловероятно, если украшение качественное Цепочка с камушками, переворачивается вниз камнями. Куплена три дня назад. Золотая. Можно ли вернуть

Так какая причина смерти то? Надо это выяснять и потом уже предъявлять претензии к магазину, может он и не виноват ни в чем. Да, можно так поступить. Если магазин ценит репутацию, то разберется (вернет деньги).

В остальных случаях, придется доказывать, что это их попугай и т.д. Татьяна, видите ли, они же не гарантировали Вам, что он будет жить вечно.

Тут вопрос в причине смерти, может не тем покормили чем-то и т.п.

Отнесите сначала ветеринару, пусть установят причину смерти, дадут справку.

Если у него на момент продажи были заболевания (то есть по сути недостатки не оговоренные договором), то можно писать претензию и взыскать деньги с магазина и все расходы. Вчера купили попугая, а на утро он умер, ге прошло и суток, что делать в такой ситуации? Нести мёртвого попугая в зоомагазин и предъявить им?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратите внимание, что на обмен, а не на возврат, просто прийти с товаром надлежащего качества и потребовать назад деньги вы не можете, по закону вы можете обменять его на аналогичный, а вот если аналогичного товара у продавца на момент предъявления требований не оказалось, то в такой ситуации можно требовать возврата денег. Вернуть вы сможете если экспертиза установит существенный недостаток в часах. Просто в магазине никто не сказал и нигде не написано, что заряд часов держится меньше 2-х дней. Попользовался пару часов и понял, что зарядка часов кончается очень быстро, что по сравнению с другими часами такой же цены очень мало. Смогу ли я вернуть часы?

А заряжаются часы очень долго.

Проводить независимую экспертизу, обращаться в суд. Купили электронные часы в магазине МТС, оказалось, что с телефонами никакими они не сопрягаются, пробовали на планшете, тоже ничего. Понесли обратно в магазин, чтобы вернуть деньги (это было 30.11.2022), часы забрали на проверку, деньги не вернули, в середине декабря часы пришли обратно в магазин (по итогам проверки дефектов не выявлено), но к нашим телефонам опять же часы не подключаются, требуем возврат средств за товар, начинают кормить завтраками, якобы им так просто не сделать возврат, по итогу часы опять отправлены на проверку качества и до сих пор у нас нет не товара, не возврата дс. А сегодня уже 5.01.2023.

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

Сколько дней прошло с момента покупки и на сколько хватает заряда? Пишите претензию, направляйте почтой, потом обращайтесь в суд с требованием возврата денег. Купили смарт часы, оказалось что они не держут заряд, в салоне об этом ничего не говорилось, в инструкции ничего не написано. Магазин не принимает их обратно, пытались вернуть в течении 14 дней. Как вернуть часы в магазин и забрать деньги?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день. У входа в магазин либо в самом магазине должны быть данные ИП, направляйте на адрес магазина и на адрес ИП. Письменную претензию подавать куда? Это закуток ИП в торговом центре. Можно ли вернуть зарядное устройство к смартфону, если оно заряжает мобильный телефон 8-10 часов? Продавец идет в отказ обосновывая тем, что устройство работает, а то что оно может заряжать телефон даже сутки, его не волнует.

А при чем здесь очки и ваш глаз? Откуда уверенность, что это из-за очков?

С уважением. Здравствуйте.

Можно, если будет установлено, что причина боли в очках. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказала в оптике очки, через 2 часа заболел глаз и начал гноится, я могу вернуть очки и забрать деньги?

Если они надлежащего качества, то не может.

Покупатель приобрел товар с

акцизными марками, получив полную информацию о товаре, сроке годности. Если здесь претензий нет, то и нет основания для возврата. Вернуть можно только непродовольственный товар надлежащего качества. А сигареты это продовольственный товар. В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Я ИП, имею магазин продажа табачных изделий, вопрос, может ли вернуть мне покупатель пачку сигарет надлежащего качества, купили не те сигареты, спустя 3 часа?

Да, можно вернуть конечно. Здравствуйте. Только если он не подошёл или неисправный. Здравствуйте.

Можете. Если он не подошёл Вам по параметрам, Вы его не использовали, то можете обратиться в магазин на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Если он неисправен, то предъявляете претензию на основании ст.18 Закона.

С уважением. Можете вернуть. Если кабель исправный, то заявите, что не подходит по длине. Могу ли вернуть кабель для зарядки айфона, который купила 2 часа назад?

Здравствуйте

Да, вы можете вернуть деньги. Направьте интернет магазину претензию, требуйте вернуть деньги. Заказала часы в интернет магазине. После некоторых отзывов отказалась от товара. Мною была внесена 50% стоимоти. Магазин отказался вернуть предоплату. Могу ли я вернуть деньги.

Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара – вернуть деньги. Ювелирные украшения не подлежат возврату. Ювелирные украшения могут подлежать возврату в таких случаях:

если на изделии стоит проба, которая не соответствует типу материала и настоящей пробе

если из украшения начали выпадать вставки не по причине механического воздействия покупателя

при поломке звеньев, выпадении камней и т. д

если купленные в ювелирном магазине часы прекратили идти

незакрывающийся замок, наличие расшатанных, болтающихся элементов. Можно ли вернуть ювелирное украшение если проба не видна?

Если не заменят или не вернут вам деньги обращайтесь в суд с иском о ЗПП. Магазин ДНС отказывается ремонтировать электронные наручные часы и нашли проблему с которой не обращались, водонепроницаемые часы как то залились? В характеристиках указано водонепроницаемые, сервисный центр говорит что плата залита, как потребовать ремонт? Гарантийный срок 1 год прошло всего пол года.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите претензию по закону о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как вернуть деньги за некачественный товар. Купили телефон он через час выключился и больше не включился.

Добрый день! Если Вы заказывали товар в интернет магазине, а при получении, в точке выдаче, обнаружили что товар отсутсвует, то просто оформите возврат. Если же Вы вскрыли упаковку уже дома или получали через боксы выдачи, то вернуть деньги Вы сможете только через суд. В этом случае Вам прийдется доказывать что товара не было в коробке. Можно вернуть деньги за товар, которого не было в наличии, коробка была вскрыта и часов не было.

Здравствуйте. Вам надо обратиться с претензией в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Здравствуйте. Вам надо обратиться с претензией в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Купила вчера пиджак, сегодня после 2 часов носки в офисе появились на ткане катышки. Ткань не качественная? Как вернуть пиджак?

НЕТ конечно, и кто по вашему после вас их должен носить? Обувь обратно не примут. А подбирать размер по ноге, только вы можете, что и нужно было делать при её примерке. Вернуть вы уже не сможите, но вы натерли ноги, потому что обувь новая, не разношена. Купите "разноску" и проблема решена. Добрый день,

Можно вернуть только в том случае, если обувь не носилась, сохранились чеки и упаковка, обувь не потеряла товарный вид. Если покупатель уже успел пройтись по улице, вернуть пару не получится.

В том случае, если обувь натирает благодаря наличию заводского брака, вернуть можно и ношеную обувь. К сожалению обувь из новой при носке превратилась в бывшую в употреблении т возврату в соответствии с Законом о правах потребителей уже не подлежит. Спасибо!

Только разноска не поможет это летние шлепки ( В магазине померила все хорошо удобно! Вышла гулять на два часа с ребёнком, натерла ноги в кровь! Могу ли я вернуть обувь?

Василий, пишите претензию, ссылаться на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках? Здравствуйте.

Можно вернуть деньги, ссылаясь на то, что товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. [i]Василий, добрый день.

Если товар имеет недостаток, то конечно имеете право обратиться с претензией к продавцу.

С уважением [/i] Как можно вернуть деньги за смарт часы, купленные в онлайн магазине?

Часы быстро разряжаются, кнопка прокрутки и дисплей не реагируют на прикосновения.

Доброго времени суток!

Верните в кассу данную сумму.

В соответствии со статье 7.27 КоАП за мелкое хищение если сумма не превышает 1000 рублей, предусматривается наказание в виде административного штрафа либо административным арестом на срок до пятнадцати суток или обязательными работами на срок до 120 часов. Работаю магазине кассиром взяла с касси 750 р есть снимки видео камери что взяла что теперь будет.

Писать претензию на возврат неосновательного обогащения. Здравствуйте! К сожалению, подобные случаи редко, но случаются. Ваши действия: написать претензию в самом магазине. Гл.касса обратится в банк, обслуживающий терминалы оплаты, приложить данные по закрытию расчётного дня, тем самым подтвердил что в магазин прошла оплата единоразово... сроки рассмотрения банком от 24 часов до 14 дней. Претензию в магазин пишите, деньги обязаны Вам вернуть. По такому вопросу. В магазине приобретал товар оплату производил картой и в момент оплаты у них выключается терминал приема оплаты. Продавец мне говорит что платёж не прошёл при этом мне пришло смс что средства списались с моего счета. Доведя это до продавца она мне ответила что оплату нужно произвести еще раз а первый платёж будет отменён автоматически и деньги вернутся. Оплатив еще раз деньги снова списались а первый платёж так и не вернулся. Что делать и как поступить?

Нет таких прецедентов. Можете попробовать, конечно, но вряд ли что из этого выйдет. Самсунг Пэй перестал осуществлять безконтактную оплату картами Mastercard и Visa. Это не является основанием для возврата часов, так как это не поломка прибора. Заведите карту Мир и пользуйтесь всеми благами цивилизации. Если же у Вас не работают платежи через карту Мир, то сначала придется обратиться в сервис для гарантийного ремонта. День добрый! 21.05.2021 купил гаджет часы в магазине самсунг, с недавних пор перестала работать система Самсунг пэй, (безконтактная оплата) могу ли я вернуть часы в магазин и забрать свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение