Некачественный сервисный центр / Защита прав потребителей - 621 советов адвокатов и юристов

Я приобрёл бензопилу. Гарантийного талона нет. Авторизованный СЦ отказал в приёме по гарантии. Кому предъявлять в данном случае притензию - продавцу или СЦ? Со слов СЦ магазин, где я приобрёл агрегат не является официальным дилером и данная пила может быть подделкой. Но проблема в том, что магазин находится в другом городе.

Купил автомобиль Газель в августе 2013, пробег 9000 км.Из сервиса не вылазию, уже заменили двигатель, который тоже бешено расходует масло, терпение на исходе. Авто взял в автокредит. Подскажите как обменять на другой авто этой же марки.

Отдала телефон по гарантии со сломанным динамиком, через месяц вернули с исправленной поломкой, но телефон не находит сеть, т.е. с другой поломкой. На основании какой статьи я могу написать претензию на возврат денег.

Мне сказали что скорее всего это акпп.

Стоимость авто 748000.23 ноября поставил на учет.

Ситуация такая: я обратился в сервис с дефектом работы мультимедийных кнопок на руле, после осмотра мастер выдал резюме что проблема в головном устройстве мультимедиа. После семичасовых манипуляций с авто мне его вернули с полностью не рабочим головным устройством и предложили приехать на следующий день и обратится к инженеру по гарантии т.к. устройство гарантийное. На следующий день я обратился к инженеру по гарантии, с моим авто манипулировали еще 2 часа и инженер выдал резюме что устройство вышло из строя из-за использования пиратского программного обеспечения (?) и гарантии не подлежит! И вернули авто с нерабочим головным устройством. На моё требование вернуть в то состояние в каком сдал авто - отказали.. Что мне делать?

Я купила холодильник самсунг в 2014. нв данный момент от сломался. При переезде документы и чеки все уверенно. Сервис просит документы.. на руках ни чего нет кроме наклейки 10 лет гарантии. Как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела телефон с браком в динамике, это подтвердила экспертиза. Я хочу написать исковое заявление в суд на возврат денег и компенсацию морального вреда.

С момента покупки беспроводной телефонной трубки прошло 1,5 месяца. Выявились недостатки: не работает в паре со стационарным аппаратом, т.е. При входящем звонке поднимаю беспроводной-в трубке тишина, беру стационарный-поговорила, по окончании разговора кладу трубку, а беспроводной тел продолжает звонить, а потом на дисплее показывает пропущенный звонок, хотя разговор состоялся. Возможно ли вернуть аппарат в магазин и как правильно это сделать.

Мы недавно купили планшет. И через несколько дней он сломался, мы понесли его в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что виноваты мы,и отказали в гарантийном ремонте т.к. мы погнули зарядное гнездо. Мы отнесли его на ремонт в сервисный центр производителя планшета, там тоже с казали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Прошло три дня и планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли его опять в магазин, а там нам сказали что если планшет вскрывали не в их сервисном центре то гарантия теряется. Правда ли это?

Приобрела принтер Эпсон L 382 16 июля этого года. Поскольку нужды в нем не было, распаковку и заправку прибора произвела 4 дня назад. Магазин дал гарантию на 6 месяцев. Первоначально принтер работал некачественно, оставлял полосы при печати на листе. При обращении в магазин получила совет прочистить печатающую головку до обращения в сервисный центр. После этой процедуры принтер не включается вообще. Могу ли я требовать возврата денег или обмен на новый принтер?

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

Отдала камеру в ремонт сделать кнопку, они сделали. Я проверила кнопка в норме вроде но по приходу домой поставила на зарядку и сразу же поняла что камера не включается и не заряжается. Как мне быть подскажите пожалуйста.

Сдали телефон на не гарантийный ремонт, нам позвонили с сказали, что нужна замена детали (не помню название) стоимостью, почти, половины телефона и утверждали, что после замены телефон будет работать как новый (т.к я подумала, что проще купить новый) . Спустя 1,5 недели после ремонта появились те же проблемы, что и перед ремонтом. Мы повезли его сдавать т.к,гарантия была озвучена, 2 года. После осмотра телефона нам сказали, что причиной всему процессор, а не та деталь которую нам заменили... получается, что ту деталь, которую нам заменили и не нужно было менять, раз виной всему процессор?! Как быть в этой ситуации? Они неправильно определили неисправность и поменяли не ту деталь и отдают теперь нам телефон с той же неисправностью с которой мы и отдавали его им... но только мы ещё и денег заплатили за это.

В каких случаях я могу требовать возврата денежных средств с продавца в двойном размере за технически сложный товар? В данном случает дорогой телефон айфон куплен чуть менее года назад.

Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.

Папа купил телефон (смартфон), через пару дней у него возникли проблемы с интернетом, интернет работал только от вай-фая. Папа хотел его сдать, но продавцы, полазил в настройках, что то настроили, вроде бы заработал. Папа уехал на отдых, спустя пару дней на отдыхе, произошла также самая проблема. Естественно, 14 дней с момента покупки уже прошло, может ли папа по возвращению с отпуска, вернуть телефон обратно в магазин и потребовать назад деньги?

Вот у меня немного сломался телефон, я его перезагружаю и все настройки переходят к заводским, телефон ещё на гарантии и застрахован.

Здравствуйте. Садала работающий принтер на диагностику с дальнейшим ремонтом, т.к. качество печати не устраивало. Чере пару дней позвонили, и сообщили, что во время диагностики принтер сгорел ( ( (. Дальнейший ремонт теперь обойдется в стоимость самого принтера. Что делать?

Сдавала принтер в ремонт: долго нагревался, не мог захватить бумагу, потом вообще перестал печатать. Вроде что-то сделали, печатать начал, но остальное все осталось как было да еще шуметь стал. Могу вернуть деньги потраченные на ремонт.

В январе прошлого года купил газовую плиту (духовка-электрическая). В ноябре 2008 перестала работать духовка. Обратился в магазин 27.11.08.Вызвали мастера для гарантийного ремонта. Необходима зап. часть. В сервисе ее нет. Сделали заказ на завод-изготовитель.21.01.09 кончилась гарантия. До сих пор ремонт не произведен, деталь не заменена. К кому претензии? К сервису или к магазину? Гарантия не продлевается на время простоя? Каковы сроки ремонта? Вправе я требовать расторжения договора купли-продажи? Заранее спасибо.

Беслатное обслуживание от производителя 2 года, я могу предъявить свои требования к производителю, ели у меня техника неисправна после 1 года гарантии от магазина?

Мне пожалуйста-имею ли я право на возврат денег за производственный брак в моём случае. 5-го октября я купила утятницу, фирмы ЛЕССНЕР 88352. Продавцы заверили меня, что посуда с Англии, очень качественная, из высококачественного алюминия, с 2-х шаровым антипригарным покрытием. При первом же использовании покрытие вздулось во многих местах. Деньги вернуть отказались, мотивируя, что прошло со дня покупки 14 дней. Но ведь это скрытый производственный дефект, брак, посуда опасная для приготовления в ней пищи и обнаружился только при первом же использовании. Неужеле для такой посуды нет гарантии, ведь это не одноразовая посуда. Пожалуйста подскажите мне, что мне делать в такой ситуации. И правы ли продавцы, не возращая мне за бракованную посуду деньги и насмехаясь надо мною, что никая Защита прав потребителей мне не поможет. Обидно будет...

Наткнулся на мошенников, ремонтировал ноутбук, деньги заплатил, все было исправно, через 7-10 дней опять сломался, та же проблема (не разбирал, не ронял и тд). У меня есть гарантийный талон (если его вообще можно так назвать), могу ли потребовать деньги назад, тк ремонт не выполнен и просто боюсь опять им его отдавать?

Пришел в ремонт телефонов, объяснил проблему, мне сказали что нужно поменять батарею, но батареи в наличае нет, нужно доставить, оставил задаток 500 р, по прибытию батареи проблема телефона не ушла, а для дальнейших обследований на тот момент не обладаю денежными средствами, мне сказали что задаток не отдадут, типа за доставку он уже рассчитался и он не виноват что проблема не ушла. Должен ли я платить за то что специалист не определил проблему? Законны ли его действия? Я понимаю сумма смешная но тоже деньги.

Купил телефон. Не прошло 14 дней. Согласно ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» я могу вернуть/обменять его при обнаружении недостатка. Вопрос Недостаток должен проверятся экспертизой в сервисном центре?

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?

Купил ноутбук, после второго открытия у него треснула матрица. За матрицу его не трогали. Только за пластмассовые детали, крышку и рамку вокруг матрицы. Отнес в этот же день в магазин. Взяли в сервисный центр на срок 45 дней. После выяснения по чьей вине трещина пошла, будет осуществлен гарантийный ремонт, либо отказ в ремонте. Понимаю, что вероятнее всего СЦ напишет заключение, что по вине потребителя поломка. Как доказать обратное? И могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, так как мне нужен новый ноутбук, а не после ремонта? Подскажите, какие действия мне нужно предпринять?

Купила телефон. До истечения гарантии он был сдан в сервисный центр в связи с обнаружением неисправности. После получения из СЦ был сдан повторно через 9 дней, так как неисправность не устранили. От дальнейшего ремонта отказываются, по причине окончания гарантии с даты производства. Могу ли я вернуть деньги или произвести замену телефона?

Купил радио няню три дня назад. Не понравилась как она работает. Вернул в магазин с чеком в упаковке как и било. Мне отказали взять товар обратно. Хотя при покупке мне сказали, что в течении 2 недель возврат в магазин а потом в сервисный центр. Что делать?

Купила ноутбук 2 месяца назад. Возможно ли обменять товар на новый или получить деньги в случае поломки товара или обязательно соглашаться на ремонт в сервисном центре?

Как мне поступить в сложившейся ситуации. Я приобрел в интернет - магазине пылесос в декабре 2013 г., в июне 2014 г. он сломался, я отвез его в гарантийную мастерскую., прошло уже более чем 45 суток, но пылесос не починили, говорят нет новых двигателей и дали мне письмо, которое сказали отвезти в интернет магазин, чтобы получить либо деньги либо новый пылесос и сослались на ст. 18 закона о правах потребителей. В интернет-магазине отказались принять у меня письмо и пылесос. Каковы мои дальнейшие действия?

Приобрел амортизаторы в магазине Экзист, сразу после установки они застучали. Магазин отказывается возвращать за них деньги, мотивируя что, амортизаторы должны устанавливать в специализированном центре, необходимы следующие документы: заказ-наряд, заключение о не исправности сделанное именно на вибростенде, а не автослесаря с СТО. Могу ли я вернуть их если устанавливал сам.

Купил планшет iPad mini , после использования пары месяцев экран. Стал самопроизвольно нажиматься каждые 15 минут практически и так минуты на 3, тоесть работать нормально уже не возможно. Так же появились пиксели засвеченные и битые, более 20 штук в центре экрана. Может ли магазин обменять или вернуть деньги в короткий срок без длительной волокиты. Заранее спасибо за ответ!

Отдал телефон в ремонт, спустя некоторое время попытался найти тех людей, которые его ремонтировали, но их офиса я не нашел, номер телефона, который был указан в договоре был недоступен, а на втором номере "качество обслуживания" мне ответил молодой человек и сказал, что с этой фирмой они больше не работают из за долгов и посоветовал обратиться в полицию. Как правильно составить заявление, подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

Купил электронную книгу, подписал гарантийный талон, но товар не осматривал, а уже позже обнаружил царапины на экране. Есть ли возможность вернуть средства/обменять товар?

Хотела бы спросить у знающих людей. Приобрела в магазине электроники ноутбук, а с ним и сертификат дополнительного сервиса на три года. На третьем году ноутбук сломался. Я отдала его в ремонт. По прошествии 45 дней ноутбук готов не был. Через три дня после ориентировочного срока окончания ремонта (так указано в квитанции) я написала претензию с требованием выдать мне заключение о неремонтопригодности аппарата. В течение 10 дней получила якобы ответ, датированный днём окончания ремонта, хотя по почтовому штемпелю, посланный через три дня после написания претензии, о том, что срок ремонта моего аппарата продлевается до конца этого года, т.е. ещё на полтора месяца. Скажите, пожалуйста, имеют ли право увеличить срок ремонта, если да, то на каком основании. И что я могу предпринять по данному вопросу, чтобы добиться обмена аппарата, либо возврата денег за него? Спасибо.

Я купила в марте месяце кухонный процессор, он сломался. Приехав в магазин, мне отказались его принять. Я хотела его сдать, с возвратом денег. Я им предложила его отправить на экспертизу. Мне было отвеченно, что я сама должна его вести в гарантийный сервис и там его сдавать.

Вопрос в следующем, подскажите как правильно все сделать: я купила телефон, в магазине с чеком все как полагается. Но на первый же день поняла что. что то со связью. Думала сеть не ловит..., сегодня уже 11 й день, и говорю что телефон бракованный. Мне когда звонят я еле слышу, меня вообще многие не слышат, как под водой и вдалеке. Уходит много нервов и здоровья. Хочу завтра обменять его, как правильно назвать причину, и что делать если предложат экспертизу, а мне не нужна она, так как я останусь без связи. Спасибо) кстати, на телефоне нет царапин и т.п просто был 11 дней в эксплуатации.

Купил Айфон 5 с в связном, 2 дня пытался его настроить не получилось. Понёс его обратно чтобы обменять на другой мне сказали что не меняют. Отправили на проверку качества уже сегодня 16 дней прошло а телефона всё нет. В змен никакого телефона не дали, а должны ли были?

Купила телефон, он на горантии... в один момент выключился и не включался, сдала на диагностику, результат диагностики-телефон исправен, через месяц примерно телефон снова не включается, опять забрали на диагностику, результат диагностики-переустановка программного обеспечения.. забрала... теперь он снова не работает. Телефон не падал, бережно относилась к нему... помогите... что делать.

Купил холодильник ВЕКО в интернет-магазине 07.08.2013, гарантия 2 года. Вчера он сломался, не холодит. Мастер сказал, что это заводской брак, внутренняя утечка фреона, ремонтировать не берется. Как быть?

Я купил холодильник Веко в интернетмагазине 07.08.2013. Гарантия 2 года. Вчера он сломался, не холодит. Мастер сказал, что заводской брак, внутренняя утечка, за ремонт не берется. Что мне делать?

Купил смартфон в апреле этого года. Через 3 месяца обнаружил недостаток в виде потери более 30% емкости аккумулятора (фактическая емкость 2946 мА*ч из 4500 мА*ч). Отдал телефон на гарантийный ремонт. За 45 дней был заменен аккумулятор, но о готовности товара магазин не сообщал. На 47 день я пришел в магазин узнать отремонтирован ли телефон. Продавец отдала отремонтированный телефон, но после ремонта осталась щель между корпусом и крышкой смартфона. Я отказался принимать товар и написал претензию на замену товара на товар той же марки и модели. На 9 день мне позвонили и просили прийти в магазин для составления претензии к сервисному центру на ненадлежащий ремонт. Я сказал, что сейчас к ним подойти не могу, т.к. занят. Завтра будет 10 день с момента составления претензии на замену товара. Могу ли я отказаться от составления претензии к сервисному центру и подать заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств и штрафа в размере 50%?

Большой расход масло на volkswagen polo (2018 года в марте покупал) еще на гарантии, все тех обслуживание у официального дилера проходил, прошёл 3-е ТО на 45000 км. Проехал 15000 км масло долил за этот пробег 3 литра, обратился к официальному дилеру, в ответ мне говорят что это нормально, в руководство по эксплуатации там прописано что на 1000 км расход масло если не превышает пол литра то это нормально, типо все по закону, с машиной все в порядке, это не гарантийный случай, машина на гарантии до 2022.03. как можно привлечь ответственность в данном случаи официального дилера, считаю что это большой расход для новой машины.

Производителю было сделано обращение по поводу нестабильной работы газовой плиты (иногда газ контроль отключает одну горелку). Местный сервисный центр после запроса к производителю дал заключение, что плита не имеет дефектов. Проблема вызвана тем, что давление газа не соответствует настройкам плиты (замеры давления газа сделано не было). Вопрос как быть?

При этом вид газа соответствует и там и там природный.

Есть ли нормы давления природного газа? Какие допустимы отклонения от нормы? Обязан ли производитель обеспечить работу газовой плиты в приделах допустимых отклонений давления газа?

Сдала в ремонт ноутбук - не включался, ремонт не гарантийный и не в сервисном центре. Сдала без внешних повреждений. В квитанции при приемке указана только модель и б\у, никакого описания нет. Через три дня позвонили, сказали что сгорела материнка, ждут детали. Согласилась что ждем и меняем. Через неделю пришла забирать ноутбук.

Огромная царапина на всей поверхности крышки, сколы на динамике, отсутствуют половина болтиков. Из за чего задняя крышка держится не плотно, активные клавиши на таче расшатаны.. и еще куча других проблем... Им в футбол играли, точно! Спросила раз меняли детали - где те которые были в ноутбуке первоначально?

Ни на один вопрос не дали ответа. При этом цена ремонта не маленькая.

Могу ли я как то защитить себя ЗПП? Что можно сделать теперь?

Ноутбук еще у них - забирать отказалась.. пака что... За ремонт еще не платила...

Помогите, пожалуйста! Купила кондиционер (35 тыс. руб.), в интернете нашла монтажники (знаю только имя и номер телефона). За установку заплатила ему 5500 руб. Через 2 дня кондиционер не работал. Я обратилась в сервисный центр, на руках акт о неправильном монтаже, повлекшем поломку. Отказ в гарантийном обслуживании. Я позвонила монтажнику, он стал хамить, грубить и отключился. Подскажите, с юридической точки зрения, что я могу предпринять по отношению к монтажнику?

Купила на вайлдберриз бракованный товар (тример). После покупки появилось много отрицательных отзывов, видимо в подарок на новый год брали как и я. Магазин отказывается принимать товар обратно! Хотя пишут гарантия на товар 6 мес. Я писала 3 заявки на возврат прикладывала фото и видео (они просили) и отказ ввиду того что по видео и фото они не видят производственный брак (а разве его можно по видео рассмотреть?) Магазин отвечет что я сама должна его нести в сервисный центр, хотя в моем городе такого нет! Да и не было в коробке гарантийного талона, хотя она была в слюде запечатана. Подскажите могули я вернуть данный товар?

10.09.15 г. купили насосную станция, в процессе эксплуатации обнаружили дефект (не накачивает нужное давление). Технически сложным товаром насосная станция не является, 12.09.15 отнесли претензию в магазин о возврате денег за товар. За установку я заплатил деньги, получается и за демонтаж я должен платить. В претензии я указал, если захочет магазин может провести независимую экспертизу на свой счет, но в моем присутствии. 14.09.2015 получил ответ, в котором продавец настаивает на проверки товара в их сервисном центре правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение