Номер договора мтс - 144 советов адвокатов и юристов

Читайте условия договора Это нужно спросить в МТС.

Если не пользуетесь, то и платить не нужно. Добрый день! В договоре с МТС наверняка указано, что Вы обязаны платить согласно тарифному плану, а в нём в свою очередь указано на ежемесячную абонентскую плату. Видимо Вы не заблокировали номер и абонентская плата продолжила списываться, из-за чего и образовался долг. Пользовалась раньше модемом мтс-конект (интернет), платила своевременно, в сентябре 2015 перешла на др интернет, мтс не пользовалась с сентября, сейчас мне прислали сообщение, что у меня долг по модему мтс 340 рублей. Почему я должна платить за обслуживание, если не пользуюсь им?

Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве, ст. 163 УК. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают и давят психологически. Иначе так и не перестанут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны. Компания МТС продала мой договор пятилетней давности коллекторской компании, нужно ли выплачивать долг, выросший за 5 лет в разы?

Пусть идут в суд и доказывают наличие задолженности, предусмотренными процессуальными способами. До решения суда ничего никому не оплачивайте. Присылают смс сообщение оператор МТС, что у меня по другим номерам, оформленные на моё имя, но договора расторгнуты, имеется задолжность - 257 р. Покупал номера в 2013 г. Я звонил оператору, сказал что я не согласен с образовавшиеся задолжностью. Детализацию мне не дали, так как хранится якобы 1 год. Как мне поступить в этой ситуации. Смс и звонки поступают, в которых определяют срок погашения, и что обратятся в суд и коллекторскую контору.

Передача номера от организации физическому лицу может быть оформлена только в том случае, если организация расторгнет договор с оператором вязи, добровольно отказавшись от этого номера, вследствие чего он станет свободным. Если Вы не хотите пользоваться корпоративной сим-картой, купите себе новый номер. У меня следующая ситуация. Сим-карта МТС корпоративная, оформлена на организацию. Пользуюсь много лет, но стали не устраивать условия: для пользования номером организация взимает так называемый Целевой взнос, если его не уплатить, то номер блокируется. В моей просьбе дать согласие на переоформление номера на меня, как на физ. лицо, организация отказывает. Несмотря на то, что тариф корпоративный я уже сменил через личный кабинет МТС на обычный стандартный, не корпоративный. Насколько это законно и могу ли я как-то сохранить номер и переоформить на себя? Какие могут быть варианты?

МТС имеет право устанавливать лимит (есть в договоре, если вы внимательно его читали), имею право вам выслать претензию, но это лишь их право,а не обязанность. Вы имеете право обратиться с претензией в произвольной форме с чем вы не согланы Я пользователь услуг мобильной связи МТС. Без предупреждения на мой номер установили лимит 3000 руб. Ребенок лазил в интернет в телефоне и в течении 2 мин эти 3000 руб я стала должна МТС. Имеют ли право МТС самостоятельно устанавливать лимит? Почему не отключают от связи видя что в течении короткого времени я вхожу в долги? И как правильно написать претензию, чтобы не оплачивать эту сумму, есть ли какие нибудь статьи или закон?

Здравствуйте.

Вам нужно по ФЗ №59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ подавать заявление с требованием о предоставление письменный оснований. В РЭО отказали в регистрации ТС, т.к. в ДКП не указаны номер СТС, цвет и номер кузова...

Нужно видеть договор купли-продажи. 15 августа 2015 года в салоне МТС я приобрёл телефон по акции интернет на 6 месяце. Не смотря на оплаченную мной опцию, меня загнали в долги, и пояснять, что либо отказались. Написанная мной претензия осталась без ответа. Номер заблокировали за долги. Куда идти, куда писать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день,

Если карта не именная, то правомерны, так как они обязаны убедиться в том что Вы владелец карты. Возможно у Вас есть договор. Принесите его и там должен быть указан номер карты Карта именная. Но тем не менее пришлось запрашивать у МТС банка подтверждение. Оставила зарплатную карту МТС в банкомате Газпром банка. В Газпромбанке мне сказали, что вернуть карту они мне могут только в том случае, если банк МТС подтвердит, что я являюсь владельцем карты. Банка МТС и банкоматов МТС в нашем городе нет. Правомерны ли действия Газпромбанка?

1. Сделать запрос в банк обслуживающий мтс о выписке из лицевого счета за весь период по такому-то договору

2. Сохраняйте чеки В 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам) В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах.

Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован.

Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора).

Как доказать то,что все долги были оплачены?

Здравствуйте. Так и пишите - о возврате ошибочно списанных средств Екатерина, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор с МТС, он у вас на руках? Как написать претензию к МТС, по факту списанию с банковской карты денежных средств через номер моего телефона. Никаких операций и подтверждений не осуществляла через телефон. Деньги якобы были перечислены вначале на баланс симки а потом испарились.

Здравствуйте! Да, если это предусмотрено договором Здравствуйте.

Запросите у оператора основания При минусовом балансе МТС заблокировал телефонный номер даже на входящие звонки! Правомерны ли их действия?

Вам не блокировать нужно, а договор с мтс расторгнуть за использование этого номера, а доказательства расторжения сохранить на случай если в будущем будут поступать какие-либо претензии. поставьте их в известность письменно и не производите никаких оплат Мне сим карту мтс подарили вместе с покупкой телефона в салоне связи 3 года назад, я пользовалась сим картой мтс на протяжении месяца без моего согласие подключали услуги гудок и еще что то похожее я заблокировала сим карту через специалиста мтс и выкинула сим карту но периодически поступают письма по прописки с задолжнастими на разные суммы 200 р я оплатила в салоне мтс и снова проходят период и высылают еще похожие письма с угрозами коллекторов о за должности 400 р,650 р, обращаюсь в салон мтс мне говорят вы оплатите долг и мы заблокируем карту, как мне быть каждый раз оплачивать долги по сим карте которая заблокирована но на ней долги периодически появляются если сим картой не пользуюсь на протяжении 3 месяцев?

"... Почему мне ограничивает связь Ростелеком,компания-донор?! "

В чём выражается "ограничение связи"? :sm_be: Не дают входящей связи от МТС, нет задолженности и ушла я от них 05.06.2015года., по заявлению о расторжении договора на предоставление сотовой связи со своим номером телефона. А вот не могут люди мне звонить!- как они не дают!И это длится с 5 августа! Ушла из Ростелекома 2 года назад в мтс, оттуда в июне 2015 ушла в мегафон. Почему мне ограничивает связь Ростелеком, компания-донор?!

Срок исковой давности истек. При повторных звонках скажите ,что напишите на них заявление в полицию за вмешательство в частную жизнь. Мне с 2011 года звонят с МТС о за должности. У меня её не было, только вот договор не расторг. В то время действовала система блокировки номера через два месяца если им не пользуешься с последующим его отключением. Но они видимо перевели меня на обонентскую плату и долг с копеек рос. В том году долг был 200 р в этом уже 750 р. Имеют ли они право взыскать его после стольких лет? И какую сумму?

Здравствуйте. Действия оператора неправомерны. Следует обратиться в суд. Предварительно обратитесь к ним с письменной мотивированной претензией, в которой установите 10-дневный срок возврата денежных средств, с указанием реквизитов Вашего банковского счета и т.д. Претензию отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении, экземпляр претензии и почтовые документы сохраняете. Если претензия не будет исполнена в установленный срок - в суд. сначала вам надо заказным письмом отправить претензию, а потом иск в суд. А если я претензию писал в офисе? Но все копии есть у меня. И на какие ст делать упор и строить обвинение. Я расторгнул договор с МТС и у меня остались на номер деньги в размере 200 тыс руб. Мтс не хочет их мне отдавать, ссылаться на то что я немогу предъявит им чеки об пополнения счета. Это законно, что они делают?

Обратитесь с претензией в МТС Ну и не переживайте тогда, если не оформляли, это МТС должен переживать о том, как доказать, что Вы её оформляли. В МТС, если не лень, можете направить ответное письмо, в котором коротко и ясно написать, что лично Вы договор о предоставлении услуг связи не заключали, и от своего имени никого этого делать не уполномачивали Мне сегодня пришло письмо с моей задолженность за мобильный номер МТС. Я этого номера даже незнаю. Позвонила к оператору он мне сказал, что в октябре 2012 года я оформила эту сим карту, а в 2014 году в октябре она за долги была заблокирована. В письме указывается что я должна заплатить до 03,06,2015 г. Но я эту сим карту не оформляла на себя.

Дает такое право ваш кредитный договор. Банк вообще не имеет права им давать ваши данные.

Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны. Просрочил выплату ежемесячного платежа по карте мтс деньги через пять дней стали звонить коллекторы скажите какой срок неуплаты дает право банку предоставлять мои личные данные.

Нет, абсолютно неправомерны. Оплата за услуги кабельного телевидения МТС были произведены в августе 2014 г по номеру договора. МТС в одностороннем порядке изменили номер договора и лицевой счет не уведомив нас. Теперь они предъявляют задолженность и говорят что оплаченная сумма потеряна. Правомерны ли их действия.

Здравствуйте. Следует составить и подать заявление салон МТС, о том, что договор на пользование указанной сим-картой не подписывали и соответственно не пользовались ею. И подождать ответа. МТС может обратиться в суд. Вот в суде то и можно будет истребовать договор у оператора и ходатайствовать о проведении почерковедческой экспертизы договора. Если ваша сестра не покупала сим-карту, то следовательно её подпись в договоре подделана. Всего доброго! Моей сестре пришло смс с мтс о задолженности в 4000. Этот номер она в глаза не видела, но оператор говорит симка зарегистрирована на ее имя. Как нам поступать, куда обращаться.

Здравствуйте! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ. Коллекторы не могут описать имущество, нет у них таких полномочий. Это просто пугалки. Платите как можете, если будут звонить посылайте в суд. Это не номер исполпроизводства так не было суда.Поэтому можете не платитиь Ст385 гк РФ дает вам право не платить коллекторам до выполнения банком ст382 гк РФ

Имущество могут описывать приставы по решению суда Просрочка в банке МТС 3 мес, сумма долга 16000, названивает коллекторское агенство, грозится описью имущества! Сегодня прислали какой то номер 490831459, может это номер исполнительного производства! Хотя суда не было. Как на них реагировать, смогу заплатить только в 20 числах.

Аслан Илхамович, Вы не купили сим-карту.

Вы заключили договор оказания услуг связи.

А уже для исполнения его Вам дали сим-карту.

Собственника у сим-карты тоже нет и не было.

Может быть было другое лицо, которое тоже заключило договор с тем же телефонным номером. Но это надо выяснить, может быть его договор был прекращён на законных основаниях. Купил в салоне МТС сим-карту, которая уже имеет собственника. Иначе говоря, на данную вещь имеются права третьих лиц. Согласно ГК РФ ст. 460 продавец обязан передать товар свободный от прав третьих лиц. Могу ли я требовать возмещения мне ущерба?

МТС банка и звонит или коллекторы, которым они продали ваш долг. Бывает что вы оплатили через терминал или по почте текущий платеж, а деньги на счет кредитора были зачислены не в то же день, а спустя несколько дней. Как правило по кредитному договору (можете посмотреть в своем договоре) платеж считается произведенным в срок в день зачисления денег кредитору и у вас могла образоваться просрочка платежа.

На будущее - платите не в последний день срока, а заранее, а после последнего платежа уточните в банке полностью ли пошашен кредит (обычно по номеру телефона указанного в договоре) Дело в том что мне звонят на домашний телефон и говорят что у меня некая за должность и ещё что это всё дело они передают в суд. я недавно взяла телефон в мтс банке в кредит это было в октябре месяце и заплатила я только ещё за ноябрь.

Если Вы вступили в наследство, то предъявите компании МТС свидетельство о праве на наследство. Этого достаточно. После смерти стороны в обязательстве, обязательство прекращается, а значит надо заключать новый договор Правомерно ли требование компании МТС расторжения договора с умершим владельцем домашнего телефонного номера и заключения нового договора с новым владельцем, если новый владелец вступил в права наследования квартирой умершего владельца? Или достаточно простого переоформления договора? Какими статьями законодательства руководствоваться?

Обратитесь в МТС за разъяснением. Все зависит от тарифного плата и подключенных услуг. Если не планируете использовать номер, придите с паспортом и расторгните договор, а копию договора оставьте себе. В случае поступления претензий Вы всегда сможете сослаться на Ваш экземпляр о расторжении. На меня зарегистрированно две симки мтс. Одной пользуется бабушка а вторая уже 4 месяца не используется. Мне второй раз присылают смс с наличием долга по симки которой никто не пользуется. Первый раз сумму долга я оплатил мне сказали что все погашено и вдруг через 2 месяца прислали снова смс и опять долг. Симкой не пользуюсь вообще. Имеют ли право ежедневно начислять плату за держание симки без использования.

Направьте коллекторам копию договора на приобретение сим карты, они удалят ваш номер из базы данных. Вместе с новым телефоном супруг купил новую сим карту МТС, оформил на себя, пользуюсь этим номером я, уже на второй день использования данного номера мне стали поступать звонки от коллекторов из компании Сентител, спрашивающих некого незнакомого мне мужчину, видимо, прежнего хозяина номера, я объяснила, что к данному лицу не имею никакого отношения, номер только вчера был приобретен, но звонки не прекратились, причем звонки не только от живого оператора, но и с записью автоответчика, содержащим угрозы, а также смс сообщения такого же же характера. Подскажите, пожалуйста, как можно повлиять на данную ситуацию, в какую инстанцию обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение