Отказ от заказа в интернет-магазине / Административное право - 440 советов адвокатов и юристов

Не имеют они такого права, больше с ними не общайтесь. Вы им ничего не должны. Заказывала платья по интернет магазину, на следующий день написала отказ, мне позвонили через 3 дня сказали что заказ уже оформлен, я сказала что его взять не смогу т.как меня не будет и нет возможности на что ответили давайте переоформим, мне переоформлять не на кого, прислали на почту стали звонить, я не забрала сейчас пишут смс что отдают в компанию eos group коллекторам что делать имеют ли они на это право.

Пишите претензию продавцу. В случае отказа. - обращайтесь в суд. Мы сделали заказ в интернет магазине но нам пришел не тот товар. Со дня доставки прошло 19 дней что делать?.

Здравствуйте!

Вы правы, продавец Вам обязан выслать чек, ссылайтесь на п. 5 ст.1.2 Закона № 54-ФЗ. А если они игнорируют мой запрос куда можно подать жалобу? В том то и дело, что оплата была наличными курьеру. Есть только смс от магазина, что я сделала заказ и дата когда будет доставлен. Интернет магазин не хочет высылать на почту электронный чек о покупке и гарантийный талон. Подскажите, что делать? На какую ст Закона о защите прав ссылаться? Заранее спасибо.

Здравствуйте.

Никуда не ходите, ничего не отвечайте и нигде не расписывайтесь.

По телефону будут звонить - отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.

Никто Вам ничего не сделает, по суду выкупать не заставят. Можете не реагировать.

Это ваше право - не выкупать. [quote]Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.[/quote]

Уведомление игнорируйте, на всякий случай зафиксируйте отказ, например сообщением на электронную почту. Заказала на сайте продукт. Но через пару дней увидела отзывы и это не то что рекламируют в интернет магазине. Мне прислали уведомление что подадут в суд если не вы куплю посылку. Хотя по телефону я сказала что передумала ее выкупать. Как быть в этом случае? Благодарю вам.

Здравствуйте!

Направьте на юридический адрес продавца письменную претензию об отказе от договора купли-продажи с требованием возвратить уплаченные за товар денежные средства. Претензию продублируйте в электронном виде.

Если продавец не удовлетворит Ваши требования — обращайтесь в суд с соответствующим иском. Лиля,[b] обязательно нужно написать продавцу очень грамотное письменное требование о возврате средств!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Добрый день. Прочитайте статью у меня на странице. Как раз на данную тему) Я оплатила заказ ошибочно с другого сайта интернет - магазина. Могу ли я отменить заказ и вернуть деньги?

Вот здесь трудно будет доказать, что там было меньшее кол-во таблеток. Фиксируйте на фото это и претензию в магазин, обычно могут заменить товар, при отказе жалобу в Роспотребнадзор. Заказала через интернет в аптеке лекарства, забрала заказ, но заметила, что вместо 20 таблеток упаковка 10 таблеток уже после вскрытия, чек отбили как за 20 таблеток. Что в этом случае можно сделат?

Ксения, ни о чем отказываться не нужно - [b]Вы имеете полное право ничего не получать, и никакую сумму продавцы с Вас взыскать не смогут.

Закон на Вашей стороне:[/b]

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Нет, ничего они не могут. Мошенники. Сделала заказ в интернет-магазине, но решила не забирать, так как засомневалась в качестве этого товара, теперь мне звонят и присылают смс о том, что подадут на меня в суд. Скажите меня смогут заставить выплатить деньги за, так как они выразились, нанесение материальных убытков компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите претензию и укажите причину напишите письменно отказ. Здравствуйте.

Ничего не делать. Это все не правда, Вас только пугают.

Вы вправе отказаться от товара а любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказала товар у интерторг.. Сейчас нет возможности выкупить, ухаживаю за мамой которая заболела раком.. Они мне прислали смс что дело передали в суд, взыскание 100000 рублей если до 20 августа не выкуплю товар.. Что делать скажите?

Отказ от покупки, заказанной дистанционным способом - это Ваше право, предусмотренное ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". А устное заключение договора по телефону типа с записью разговора мне ничем не грозит? Заказала товар через интернет. После заказа опомнилась, попыталась сразу дозвониться по тому же номеру, что делала заказ, чтобы все отменить. Ответили что только исходящие возможны. Составляли устный договор о пересылке наложенным платежом под запись на телефон. Могу ли я не выкупать посылку?

Можно, для возврата ее стоимости или замены необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день, Андрей! Вы вправе обменять товар в течение 7 дней с даты получения при дистанционной продаже. Всем спасибо. Я распечатал с интернета заявление на возврат товара надлежащего качества. Юрист магазина согласился с приведёнными доводами и продавец дал добро на обмен. Заказал автозапчасти, товар пришел вовремя, но забрать его я смог только через 20 дней, оплатив остаток суммы от залога. Чек от числа получения товара. Запчасть оказалась не той, что заказывал. Прошу обменять, но продавец отказывает, говорит покупайте другую. Можно ли что-то сделать?

Добрый день!

Отказ неправомерен.

Вы оплату заказа произвели? Сделала заказ косметики в интернет магазине, выпала акция "колесо фортуны", где в правилах акции указано, что соглашаешься с тем, что возврат невозможен. Прошу отменить заказ, он ещё не отправлен. Отказывается магазин. Правомерно ли это?

Здравствуйте Юлия Сергеевна.

Вы имеете право не получать посылку и отказаться от товара до его получения.

Их обращение в суд ничего не даст, смело отсылайте их туда. Так же пригрозите им правоохранительными органами. Напишите им письменный отказ от дальнейшего сотрудничества, что бы не доставали Вас с соц сетях. Я сделала заказ одежды в интернет магазине с оплатой наложенным платежом. После почитав отзывы я поняла, что это мошенники, которые вместо заказанных товаров присылают дешевые вещи. Поэтому решила посылку не выкупать. Теперь мне звонят, пишут в контакте, присылают смс с угрозами, что если я не заберу свой заказ они через суд могут взыскать с меня сумму за транспортные расходы. На почте, когда я пришла узнать о посылке лишний раз убедилась что это мошенники. Посылка без возможности вернуть её назад. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в рамках закона?

Напишите заявление в отдел полиции, возможно мошенничество. Велик процент отказа, но появятся данные ответчика для подачи иска в суд. Я заказала вещи через интернет магазин, в вк, обещали доставить в течении недели. Прошёл месяц, заказа нет, магазин заблоки.

Неправильно. Тогда вы имеете полное право отказаться от заказа. Ни в коем случае не платите при отказе в осмотре заказа.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. В пункте выдачи товара интернет магазина сначала просят оплатить товар, а потом уЖе его осмотреть. Правы ли они?

[quote]Имею ли я право интернет магазин отменять заказ,[/quote]-в законе нет такого ограничения, на прямой запрет.

Вы вправе составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ). Заказала товар со стоимостью 0 руб. совместно с другим товаром. Заказ был оплачен. Но интернет магазин его отменил (именно товар за 0 руб.) объясняя это тем, что был технический сбой. Имею ли я право интернет магазин отменять заказ, если это была их ошибка?

Если на притензию уже есть отказ, то следует обращаться в суд. Добрый день. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор. Обращаться в суд по месту своей регистрации. Сын заказал в интернет-магазине спортивной обуви зимние кроссовки, заказ был сделан через оператора, доставка "Почтой России",в итоге пришла модель другого производителя, коробка не соответствует вложенному товару. Мы написали претензию на сайт, собрали пакет документов на возврат, но нам отказали. Правомерно ли действие магазина и что нам делать?

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Заказали в интернет-магазине фотообои под свой размер. Соответственно все обсуждения о материале и качестве велись по телефону или WhatsApp. Была договоренность, что сначала должны были прислать фотопробу, а затем, если все устраивает, то и сами обои. В итоге прислали обои, которые ни по качеству, ни по цвету не устраивают. Возвращать деньги отказываются. Как нам быть в такой ситуации?

Здравствуйте

Претензию так и пишите, оплатили и товар закончился, требуйте вернуть деньги. Оплатил товар в интернет магазине, получил электронный чек и следом отказ так как товар закончился на складе. Понимаю что нужно писать досудебку, но в какой форме?

Здравствуйте.

Вам необходимо предъявить документы, подтверждающие факт заказа и его оплаты. В случае повторного отказа - подавать жалобу продавцу и почтовому сервису. Я сделал заказ в интернет магазине, оплатил его и мне его выслали почтой России оплатой почтовых услуг (доставки) по месту получения! Посылка пришла в почтовое отделение, я пришёл её забирать, её вынесли, я её увидел, но на ней пропала бумага в которой как они сказали написаны все реквизиты по оплате, и выдавать посылку отказались! Подскажите пожалуйста что мне делать?

Здравствуйте. Вызывайте полицию. Никак. Товар еще не передан. Маску обязаны использовать при получении товара. [i]Вам на законных основаниях отказали в выдаче товара без использования маски, изучите Решение Верховного Суда РФ от 22.10.2020 N АКПИ 20-536.[/i] В пункте выдачи заказов интернет-магазина Озон отказываются выдавать без маски оплаченный товар. Угрожают вызовом ГБР и полиции. То есть, по сути, силой удерживают моё имущество. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данном случае и как правильно квалифицировать действия сотрудника пункта выдачи?

Вы можете обратиться с заявлением в полицию. Вы и ваш адвокат из любого города имеете право срочно подать в суд

по месту жительства иск о расторжении договора (если он был заключен),

о взыскании в вашу пользу денежных средств, которые вы перечислили, процентов, а также ваших расходов на оплату услуг адвоката за составление иска. Можете подать в полицию заявление о проведении проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела за мошенничество. Добрый день,

Советую Вам узнать почтовый идентификатор отправления и проверить его местоположение, используя официальный сайт Почты России

https://www.pochta.ru/tracking

Возможно он вот-вот приедет и задержка по вине почты. Если же нет, то разбираться нужно с продавцом.

С уважением, Такая ситуация, заказала вещи у женщины в интернет-магазине, в правилах у нее указано что товар приходит ей в течении 4-5 недель, мой заказ идет уже 7 неделю, возврат денег она отказывается дель? Что мне делать, куда можно обратиться?

Здравствуйте, Сергей! Обращайтесь к продавцу и требуйте предоставления заказываемого товара или возврата денег. Требуйте возврат денег или замену на надлежащий товар. В случае отказа - в суд.

Возможно это ошибка, а может быть и мошенники. Поэтому можно и в полицию обратиться по факту мошенничества в такой ситуации. Если заказали в интернет-магазине пишите претензию об отказе от товара и возврате денежных средств. Я заказал мобильный телефон 28.10.2020 за 4990. А 9.11.2020. пришла посылка а вней дешовая usb-колонка за места телефона. Что делать.

Напишите претензию на адрес интернет-магазина. Если он легальный, деньги вернут. Подавайте или направляйте заявление об отказе от покупки и возврате денег. В случае не исполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Если есть подозрение о том, что вам не вышлют товар, тогда пишите претензию.

В дальнейшем исковое заявление о неосновательном обогащении. Совершил покупку в интернете магазине Xiaomi-Russia, оплату совершил через платежную систему Paymaster, но мне так и не прислали бланк заказа моего, кроме номера, сказали писать в чат консультанту, пришло смс что деньги переведены сумма более 25700 рублей, но есть странность что в СМС сообщения отчёте указанно время не то,в которое я совершал платёж,и в чате Ватсап где я совершал заказ на мои вопросы не отвечают ничего не присылают. Можно ли законно вернуть деньги и что мне делать?

Нет никакого дела. Вас пугают. Здравствуйте Кристина!

Соглашусь с коллегой, Вас пытаются запугать. Не реагируйте. Заказала товар в интерторге по телефону, но почитав отзывы решила отказаться. Написала им смс на тот номер с которого мне звонили о том, что отзываючь, но товар отправили. Я не буду его забирать, однако они шлют смс с угрозами суда, сегодня прислали, что иск на 100 тысяч и номер дела. Это моральное давление на меня, что забрала или они действительно подали иск в суд? И могут ли они это сделать.

В случае приобретения товара дистанционным способом через интернет покупатель вправе отказаться от продукции в любой момент до его передачи. Если продукция уже была передана, возврат можно осуществить в течение семи дней. При отказе клиента от продукции, купленной в интернет-магазине, продавец возвращает предоплату, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя. Возврат предоплаты за товар осуществляется по заявлению покупателя. Продавец обязан рассмотреть претензию и при наличии оснований перечислить предоплату покупателю. При отказе в возврате предоплаты покупателю следует обратиться в суд. Заказала подарок и заплотила предоплату но никого договора не было и нам не сказали в что в случай отмены что предоплаты не вернут. Теперь отменила звказ а она говорит что предопалты не возврощают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение