Покупка стиральной машины / Защита прав потребителей - 668 советов адвокатов и юристов

Вчера купили стиральную машину в Эльдорадо. Привезли домой, сделали все по инструкции, запустили первый старт (без белья но с порошком) Все нормально прошло. Потом решили стирать бельё, но машинка воду точит и тут же сливается и барабан не крутиться, и она бьётся током. Хотим сдать её в магазин. Подменяют ли нам машинку, и какими нормами пользоваться при разговоре и на что ссылаться.

Мы купили стиральную машинку, новую в магазине, после доставки мы её установили, но она не включается. Можем ли мы требовать от магазина обмен не рабочей машинки на рабочую, такую же новую, а не отремонтированную?

Купили б/у стиральную машинку в магазине, но при включении работает только режим быстрая стирка. Позвонили в магазин а они типо забыли сказать. Возможности привезти небыло и так стирали пять месяцев. Возможно ли вернуть им стиральную машину и вернуть деньги. Спасибо.

Какие документы необходимы при подаче искового заявления в суд с требованием вернуть денежные средства за стиральную машину, которая уже более двух месяцев ожидает деталь? Устно было сказано, что детали нет, но подписывать акт об обмене или возврате в сервисном центре отказываются (несмотря на давно прошедшие сроки), объясняя, что с федеральным сервисным центром у них не налажена связь (опять же,устно в федеральном сервисном центре было сказала, что региональный центр задолжал некую сумму, потому и акт нам подписывать не торопятся).

В гражданском браке была куплена стиральная машина, могу ли я оставить себе если документы у меня но на чеке подпись гражданского мужа, и что будет если он напишет заявление в полицию? Ко всему я ещё беременна от него.

Нужна консультация юриста, вопрос касаемо бытовой техники, а именно стиральн. Машины.

22 10.2022 г., приобрела стиральная. Машину хайер, неделю назад обнаружила странный шум, составила заявку в сервисный центр хайер, приехал мастер сегодня и выдал акт после осмотра, что необходима замена подшипникового узла, т.е это завод брак, т.к машинка не послужила и года, как заявлено производителем.

Я обратилась в магазин где приобретали Эльдорадо, меня тактично отправили на 3 буквы сказав, что возможно только ремонт, от ремонта я отказалась, т к считаю что за 41 тр я имею право требовать замену на новую либо возврат денежных средств. Т.к поломка не по моей вине и в акте зафиксировано, что нарушений в эксплуатации со стороны покупутеля нет. Скажите куда мне обращаться в данной ситуации?

Нам нужна ваша консультация.

Мы купили стиральную машину, консультанта попросили, чтобы они нам без обмана выбрали безшумную машину и которая не прыгает при стирке. И они нам дали отечественную машину, утверждая, что это новая марка лучше, работает бесшумно, и подчеркнули, что не катается по полу. При первой же стирке мы убедились в обратном. Очень шумная, и еле удержали, когда катался по полу... Хотим вернуть обратно и забрать деньги. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили б/у стиральную машину по объявлению в газете. Перед покупкой мы ее проверили, она работала. Дома, когда я начала стирать выяснялось, что ей нужен ремонт (она не работала). Могу я сделать возврат и вернуть свои деньги? Спасибо.

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

Добрый день. Вызывал через сервисный центр мастера для ремонта стиральной машины. Через 2 часа после того, как мастер уехал, машинка вновь перестала работать с тем же кодом ошибки. Мастер трубку не берет, сервисный центр трубку не берет (только, когда звоню со своего номера, если звоню с других номеров - отвечают, но сбрасывают, когда я описываю свою проблему). У меня есть квитанция\гарантия с печатью ИП, оставленная мастером. Как добиться справедливости? Заявление в полицию о мошенничестве?

Купил стиральную машину, гарантия год, сейчас судя по всему появились проблемы с вращением барабана, подскажите пожалуйста как сдать её по гарантии, и как вообще проводиться эта процедура? Заранее огромное спасисбо!

Купила стиральную машину... не нравится качество стирки... белье почти сухое... воды набирает совсем мало... как же она его будет стирать? Можно ли вернуть ее в магазин?

Написала претензию в магазин мвидео на возврат стиральной машины или возврат денег, на гарантии. Гарантия истекает 27.09, пошла вторая неделя, магазин не связался, позвонила сама сегодня, магазин оформил мне мастера на дом. На что я имею право по закону? Нужен юрист который поможет вернуть деньги или новую машинку чтоб предоставил магазин, спасибо, город Воронеж

Приобрели стиральную машину в интернет магазине. Машину привезли, нам она не подошла по габаритам, в тот же день написала заявление на возврат.

Машину мы даже не подключали, единственное чуть-чуть испортили коробку, примут ли ее назад?

По вине Жилкомсервиса у нас сгорела стиральная машина. Работники организации забрали на ремонт, прошло 3 недели, выяснилось, что ремонту не подлежит. Сказали, что будут заказывать запчасть на заводе-производителе. Ждать ещё месяц мы не хотим, решили купить машинку новую. Должна ли организация компенсировать затраты на покупку и в каком объеме?

В конце прошлого года мною была приобретена стиральная машина, но она сразу же сломалась. Мною была направлена претензия продавцу с требованием обменять машинку на такую же или на аналогичную. Продавец не захотел выполнить требования по замене на такую же модель по причине ее отсутствия и предложил просто вернуть деньги, либо получить другую стиральную машинку, но с моей доплатой. С момента покупки стоимость стиральных машин возросла в 2 раза и на возвращенные деньги я уже не смогу купить подобную машинку. Замена на аналогичную с доплатой меня тоже не устраивает, т.к. в итоге я получу машинку, подобную выбранной изначально, но уже за цену, превышающую декабрьскую в 2 раза. Я хочу, чтобы продавец произвел замену на новую машинку той же модели, что сломалась, либо заменил на аналог без моей доплаты. Могу ли я на это претендовать? На какие статьи законов мне следует ссылаться?

Купил стиральную машину 2 месяца назад. Проблема в том, что сейчас протекает между манжетой и дверцей, вызвали мастера, тот говорит что манжета не является гарантийным случаем и что ремонт за нас счет. Отсюда вопрос, прав ли он?

Нарушение прав потребителя. Здравствуйте. Помогите советом. Купила 8 месяцев назад стир. Машину. При доставке документы не дали сказали обращаться в магазин. Сразу туда поехала и написала жалобу. Там получила распечатку инструкции на машинку, а гарантия сказали по чеку. Прошло 8 месяцев, машина сломалась. Я позвонила в сервисный центр узнать о ремонте, а мне ответили, что я уже второй покупатель этого товара и ремонт платный. Для меня это была новость, т.к. при покупке от меня это скрыли. Что мне теперь делать? Машина стоила не дешево 17.490 р. А теперь еще и ремонт платный.

Подали в суд иск, по стиральной машине, которая ломалась на гарантийном сроке три раза по одной и той же причине, можем ли мы отказаться от экспертизы?

Вчера оформила заказ на покупку стиральной машинки. Продавец-консультант предупредил, что если машинка не будет подключена мастером из сервисного центра, то гарантия будет отсутствовать. Законно ли это?

Я купила стиральную машину, с использованием эльдочеков и бонусов, она оказалась не качественной, могу ли я вернуть за неё всю сумму или обменять на аналогичный товар за такую же сумму?

Я купила стиральную машину, в магазине сказали что возврат можно совершит в течении двух недель. Машина в использовании месяц за всё это время 3,4 раз постирала нормально, остальное время во время стирки показывает ошибку и не стирает. Позвонила в сервис по гарантии подала заявку, прошло больше недели до сих пор мастер не пришел. Хотела узнать если скажут что брак, мне ее должны поменять?

Вчера вечером продал стиральную машину которой сам пользовался 1,5 месяца при покупке покупатель смотрел вкл ее на полоскание и на слив воды, чтоб проверить что она работает, ее они забрали. Через 2 часа они мне перещванивают и говорят что они ее подключили правильно установили за грузили белье вкл и она стирала минут 10-14 но потом за стопорилась и перестала работать и вообще реагировать на любые кнопки на панели. Они хотят ее мне вернуть но я знаю и уверен в том что она у меня была рабочая, и теперь нсли они вернут у меня она будет стоять в нерабочем состоянии и мне придется вызывать мастера платить свои деньги за диагностику и возможно заремонт. Как правильно поступить подскажите пжл. Спасибо.

Купили стиральную машину-автрмат, не открывается дверца, магазин не принимает её по гарантии так как она с бельём, а достать мы его не можем. Обязан ли магазин её принять?

Купили стиральную машину-не понравилась, маленькая вместимость. Оторвали рекламную наклейку. Возьмут ли у нас на обметн такую машину в течении 7 дней (без рекламной этикетки.

Уже почти год снимаем квартиру по договору. Все хорошо было до того момента когда сломался стиральная машина. Хозяйка хочет что мы заплатили за ремонт но по договору она должна сделать ремонт. По заключению мастера машина сломался из за перепад электричество и сама машинка довольно старая. Пожалуйста дайте ответ кто виноват в этой ситуации?

Купили стиральную машину в магазине небольшого городка, обнаружили в ней неполадки, ее приехали, забрали на ремонт, прошло уже более 45 дней, ни разу не позвонили, не сказали на каком этапе ремонт... мы позвонили сами, но нам ответили, что 45 дней не с момента, когда у нас ее забрали, а когда отвезли ее на ремонт в город... хотим поехать в магазин и написать претензию на возврат денежных средств... подскажите как это сделать, на какую статью ссылаться и какие существуют сроки на возврат денежных средств?

Я купил на днях стиральную машину автомат, включил её а там посторонний шум в ней и привёз её обратно на следуещий день в магазин и мне сказали напишите заявление мы сделаем экспертизу и в течение 10 дней они вынесут решение по моей вине или брак или они должны были мне сразу деньги отдать по закону могут ли они так делать?

Купили стиральную машину в кредит в феврале в мае сломалась отвезли в ремонт по гарантии через две недели забрали работала опять сломалась можно ли нам отказаться от этой машинки заменить на другую

Можно вернуть стиральную машину. Я приобрёл и установил машину а она не стала совершать стирку. Я позвонил в магазин и машину увезли в сервис и через неделю позвонили и сказали что дефектов не обнаружено. Я когда покупал делал доставку, так как вести не на чем и сейчас чтоб привести опять надо доставку делать. Как мне поступить?

Купил машинку стиральную и она сломалась через день, в магазине говорят что это сложно технический товар и его можно токо отремонтировать и деньги не хотят возвращать.

Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?

2 месяца назад купил стиральную машину. Первая неисправность выявилась через 3 недели. Обратился в гарантийный сервис. Затем выявились ещё ряд неисправностей. Хозяйка только и делает, что вызывает мастера, а не стирает. Прошу объяснить, могу ли я сдать машину обратно в магазин или обменять её на другую. Или мне её просто выкинуть?

Купила стиральную машинку. После ее запуска выявилось, что стирка проходит без порошка. Весь порошок остался в контейнере. Обратилась в магазин с претензией до 15 дней. В магазине забрали машинку на диагностику. Диагностика показала, что машинка в рабочем состоянии. Затем я обратилась в суд. Суд по настоянию магазина назначил экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что стиральная машинка не вскрывалась и находится в рабочем состоянии. Я не согласна с экспертизами. Стиральная машинка должна стирать с порошком, а не полоскать в воде одежду. Какие действия мне предпринять?

Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.

Здравствуйте купили стиральную машину привезли домой установили стали проверять а она не отжимает. Позвонили в магазин у нас ее приняли но сказали что отправили по гарантии почему мы должны ждать пока ее сделают если мы ей не пользовались.

Купили стиральную машину меньше 14 дней назад, 1) после взвешивания белья машинка устанавливает время допустим 2 часа через пол часа работы время на стирку показывает 40 минут т.е. Сбои со временем 2) издаёт во время стирки непонятные звуки 3) вещи мелкие застревают между барабаном и резинкой под ним и после стирки достаём грязными.

Сможем ли мы Ее вернуть?

Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Купили стиральную машина на ООО. Проработала 9 месяцев, теперь выходит ошибка F4 (воду не греет) сгорел тен. Как написать претензию от ООО?

У тещи соседи поставили на кухне, в общежитии стиральную машинку, на дверь повесили навесной замок, она не может пользоваться кухней теперь, подскажите, какого плана надо написать исковое заявление в мировой суд. Спасибо.

Купили 31 октября стиральную машину витринного образца,1 ноября забрали. Дома обнаружили, что не работает кнопка старт/пауза. Закачали приложение, через приложение машина запускается. Но кнопка так и не работает. Могу ли я вернуть товар?

Я приобрела в ремонтной мастерской стиральную машину. Хозяин мастерской уверял, что машина рабочая. По факту машинка не стирает. В прайс-листе мастерской четко прописана услуга, что вывозом бытовой техники занимаетмя мастерская. Теперь же при устной претензии хозяин мастерской отказаля своими силами вывозить машинки, еще было отказано в выдаче акта приемки-передаче машинки, отказ в возврате ленег. Что делать?

13 марта купила стиральную машину. Установила её в квартире, в которой не проживаю, стираю там редко, поэтому то, что время стирки по каждой программе намного превышает заявленное в руководстве, обнаружила не сразу (прошло более 15 дней со дня покупки). В магазин обратилась 30 апреля, её забрали, провели экспертизу, обнаружили несущественный брак. Могу ли я получить стоимость машины деньгами или положен только сервисный ремонт?

Купили машинку стиральную в эльдорадо, забрали, установили, запустили первую стирку как написано в инструкции, цикл не завершился, машина не запускается, машинка на гарантии 2 года, но 14 дней с момента покупки прошли что делать, последовательность действий подскажите.

Купила стиральную машину-автомат, она отжимает не все вещи. Экспертиза признает ее исправной, ссылаясь на инструкцию к эксплуатации, ознакомиться с которой я смогла только купив машинку (инструкция находилась в пакете внутри машинки). Осталось последнее заседание суда, на котором мне присудят все издержки и затраты на экспертизы. Но машина действительно не отжимает шерстяные вещи. Что делать?

Сегодня купили новую стиральную машину. Включили. На режиме отжима отчётливо слышен звук разболтанного подшипника. Имеем ли мы право вернуть технику в магазин и обменять её? Кто в этом случае платит за транспортировку товара?

Взяла стир. Машинку в кредит, спустя 3 мес сломалась, забрали в ремонт по гарантии, там сказали что в бесплатном ремонте отказано (причина - тараканы).

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать ту сумму, которую уже оплатила? Либо заменить на аналогичную другой фирмы?

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение