Покупка стиральной машины / Защита прав потребителей - 261 советов адвокатов и юристов

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Максим, в этом случае надо написать претензию Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости и взыскать неустойку, акт о сдаче имеется? Максим, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купили стиральную машинку 11.12.2023. А 22.12.2023 обнаружили дифект и сдали на проверку качества в магазин. Сегодня уже 8.02.2024 а ответа нет что делать в этой ситуации

Если будет установлено наличие поломки то Вы можете отказаться от покупки или заменить на другую Купили новую стиральную машину. Установили, подключили воду. Она сразу набирает воду, не включая режим работы. Возможно не работает клапан воды. Отвезли обратно в магазин. Нам сказали что отправят в сервисный центр. И после экспертизы будет видно. А можно мне отказаться от товара после экспертизы или заменить на другой товар

Обязан. Направьте претензию, если откажут, то обращайтесь в суд с иском. Александр, да, обязан. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках? Здравствуйте, обязан принять. Если магазин отказывает, то нужно подать иск в суд о защите прав потребителей с целью взыскать деньги за машинку плюс моральный ущерб. Обязан, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Обязан, конечно Вызывайте мастера, пусть откроет дверрь, зафиксирует повреждение. Стоимость вызова предъявите магазину Купили стиральную машину-автрмат, не открывается дверца, магазин не принимает её по гарантии так как она с бельём, а достать мы его не можем. Обязан ли магазин её принять?

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой требуйте расторжение дкп товара и возврата денежных средств, если машинка на гарантии. Чек нужен о покупке и гарантия, документы на руках? За РЕМОНТ СТ, МАШИНЫ ЗАПЛАТИЛА 14500. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МАШИНА НЕ РАБОТАЛА. ПРИШЕЛ УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МАСТЕР-ПОЛОМКА НЕ ПО ГАРАНТИИ, ЗАПЛАТИЛА ЕЩЕ 3800. НЕДОСТИРАЛАСЬ ПЕРВАЯ СТИРКА ПОСЛЕ ЕГО РЕМОНТА-ПОШЕЛ ЕДКИЙ ДЫМ. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

Действовать в соответствии с договором, а не с устным базаром ушлого"мастера" Сумма в 9000 должна быть с вами согласована до ремонта. Из контекста не ясно, мастер сказал 5000, а затем починил и сказал 9000 или он сказал 5000, затем посмотрел и не ремонтируя сказал 9000. В первом случае - откажите ему, во втором, очевидно что ремонт не проведен, и ваше право соглашаться с новой ценой работ или нет. Вызвали мастера он приехал посмотреть сказал ремонт обойдётся в 4-5 тыс руб. Но позже позвонил и сказал что ремонт будет стоить 9000 руб. Как поступить и могу ли я потребовать чек от покупки новой платы на ст маш

Если товар еще не доставлен и не получен Вами, то можете Можете вполне Купила стиральную и сушильную машины 14 сентября, но доставки на квартиру ещё не было. Техника находится на складе магазина. Могу ли я через полтора месяца отказаться от покупки и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернуть нет, а вот ремонт за их счет, если сломалась в течение гарантии.

Деньги можно вернуть только в первые 2 недели с момента покупки. Вправе требовать повторного ремонта или возврата денег ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Размер ущерба устанавливается экспертизой. Определяли по суд. экспертизе стоимость 1.восстановительного ремонта 2.новой б.у.на дату поломки стиральной машинки, которая сгорела по вине ответчика из-за перенапряжения. И тут непонятно. Если стоимость ремонта 15 тыс, а новая б.у. 13 тыс (дешевле). если заявлю в уточнении 15 тыс, то суд удовлетворит или снизит до 13?Изначально просила 40 тыс на покупку новой машинки (ремонт не хотела) но судья сказал, что нужна экспертиза. Вот какую сумму теперь писать 13 или 15?И в этом случае если моральный отклонит экспертизу всю вернут? И не отправит ли мировой судья моё дело в районный суд, если заявляю и имущественный и моральный ущерб в одном иске? И если 15 напишу (сумму на ремонт, т.к.выгоднее по деньгам) никто не будет контролировать отремонтировала или нет)?

Добрый день!

Все зависит от условий кредитного договора.

Расторгнуть его имеете полное право.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Это надо договор смотреть, если банк успел перечислить деньги продавцу сложно и долго будет Кредитный договор у вас с банком;

важно - прекратить все правоотношеницй с банком;

могут начислить проценты; Надо читать условия договора, теоретически банк деньги за машинку перечислил, возможно в качестве потери будет начисление процентов за пару дней пользования кредитом. Обращайтесь Оформила кредитный договор на покупку стиральной машины, но товар с магазина не забрала. На следующий день отказалась от покупки машинки, так как деньги понадобились на лечения. Денежных взносов я ни каких не делала. Могут ли мне расторгнуть договор и какие потери я могу понести при расторжении этого договора.

Если вы купили стиральную машину в магазине, обычно есть возможность вернуть ее обратно в течение определенного периода времени, как правило, это до 14 дней с момента покупки. Однако, возвращение товара может быть ограничено некоторыми условиями, такими как наличие упаковки, коробки и чека.

Если вы не сохраняли коробку, в которой была доставлена стиральная машина, это может усложнить процедуру возврата, но не обязательно исключает ее возможность. Следует обратиться в магазин, где была куплена машина, и обсудить ситуацию с продавцом. Некоторые магазины могут предоставить вам упаковку или организовать транспортировку машины обратно в магазин.

В любом случае, перед возвращением товара вам следует уточнить условия возврата и возможные ограничения в конкретном магазине, где вы приобрели стиральную машину. Превезли не ту стиральную машинку какую купили, коробку выкинули, можно ли ее вернуть обратно без коробки?

Ничем не грозит.

Просто Вам её газовики не введут в эксплуатацию. :sm_bk:

Поставьте её в виде тумбочки -- будет красиво. :sm_ap: В магазине, при покупке холодильника и стиральной машине, купили с уценкой газ плиту, которая залежалась и не было документов, чем это грозит?

Вы приобрели товар за определенную стоимость. Установка-это услуга, которая не входит в стоимость покупки. Сервисная гарантия подразумевает ремонт, в случае поломки. То есть за установку вы должны оплатить. Установка стиральной машины производится за ваш счет Доброе утро! Наталья, см. условия доп. гарантии. Купив стиральную машинку, должны ли мы оплачивать за установку или это входит в сумму машинки. И если мы приобрели дополнительную сервисную гарантию

«О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Ризабек Муханов, невозможно продавцу вернуть купленную б/у стиральную машину. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". По истечению 5 месяцев вряд ли получится вернуть. Купили б/у стиральную машинку в магазине, но при включении работает только режим быстрая стирка. Позвонили в магазин а они типо забыли сказать. Возможности привезти небыло и так стирали пять месяцев. Возможно ли вернуть им стиральную машину и вернуть деньги. Спасибо.

Если покупка была оформлена дистанционно, то можно. Можно ли поменять стиральную машину на другую если ее еще не доставили.

Возврат денег в течение 10 дней, когда вручили претензию? Купили стиральную машинку. Спустя месяц/полтора начались с ней проблемы. Отдали по гарантии в ремонт. Но спустя неделю проблема возникла снова. Вернули машинку с требованием вернуть денежные средства. После экспертизы в магазине было доказано, что присутствует производственный брак. В течении какого времени обязаны вернуть средства? Говорят уже которых раз о нехватки денег в кассе.

Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать

- соразмерное уменьшение покупной цены;

- потребовать возврата денежных средств;

- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.

Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине. Приобрели машинку стиральную 14.12.2022 нам доставили 17.12.2022 года и после установки свистит барабан, обратилась с заявлением в магазин М-Видео, мастера вызвать или вернуть обменять товар, в этот же день позвонил оператор и сказал, если мастером дефект не выявится то мы оплачиваем транспортировку обратно на стиральную машину стоимость 5.000

Хотя у нас гарантия 2 года.

Должны ли мы оплачивать?

Обратитесь с претензией, далее с иском в суд. Купил стиральную машину у частного мастера-ремонтника при первой же стирке она сгорела, деньги вернуть мастер отказался. И что мне теперь делать.

Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК ее требование зависит от того сколько дней в ремонте она была в первый раз? 10 дней. При покупки товара изначально шел запах гари, но они сказали что машинка новая все со временем продет, а через год она сгорела. Она на гарантии магазина ещё находятся. 1-й раз перегорел нагревательный Тен, после ремонта по гарантии программное обеспечение машинки дают сбои и плотно не закрывается дверь стиральной машинки.

Можно вернуть, но для этого срочно необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда истекает 15 дней? Да, безусловно можно. Можно ли вернуть стиральную машину, если с момента покупки не пошло 15 дней, а во время эксплуатации выявились какие-то недостатки, течет вода из под нее.

Такая возможность законом не предусмотрена. Добрый день, Юлия, ситуация отягчается тем, что стиральная машинка признана технически сложным товаром, а значит её возврат, если товар надлежащего качества, не возможен. Однако, я рекомендую Вам направить в адрес магазина соглашение о возврате технически сложного товара надлежащего качества. Большинство магазинов идут навстречу, чтобы не портить репутацию и не терять клиента. Тем более, если товар Вам ещё даже не доставлен. Отказаться от покупки стиральной машины.

Оплачена.

Но еще не доставлена.

Вам обязаны вернуть и затраты на доставку. Продавец обязан Вам возместить любые затраты в соответсвии с законом о защите прав потребителей. Должны за свой счёт доставить. Могу ли я вернуть деньги за доставку. Купили стиральную машину, при подключении выявилась поломка, машинку отправилина возврат. Если я в этомже магазне возму другую машинку вместо этой, мне опять придется платить за доставку?

От страховки вы вправе отказаться в течение 14 дней с момента её оформления. Обратитесь в страховую компанию, напишите заявление. При отказе в течение 14 дней вам должны вернуть всю сумму. При покупке стиральной машины навязали АльфаСтрахование s6500 хочу отказаться как.

Здравствуйте!

Непонятно-вы какое требования письменное заявляли?

Возврат денег, обмен или гарантийный ремонт?

Какие бумаги подписывали?

Вас просто развели в магазине.

В течение 15 дней после покупки сложнотехнического товара у вас есть право заявить любое требование (возврат денег, обмен, ремонт) Купила стиральную машину 29 марта, установила. В процессе стирки обнаружила недостаток. (не завершает работу, останавливается на 10 минутах и не уходит в режим отжима.) 3 апреля (на шестой день) отвезли её в магазин обратно, мне сказали что это сложно технологический товар. Её отправили на диагностику. В течении 20 дней Её будут диагностировать. Сегодня уже 18 число. Скажите могу ли я забрать деньги за товар (хотя он был куплен в кредит). или всё же ждать 20 дней. Если не позвонят, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

На сайте в личном кабинете отмените покупку и доставку либо лично в магазин съездите срочно и откажитесь от покупки. Здравствуйте Анатолий! Напишите заявление об отказе на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» [b]потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи[/b].

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Отменяйте заказ через магазин любым способом в течении 2 х недель.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Купил в эльдорадо стиральную машину. До дня доставки осталось еще 8 дней. Прочитав много отрицательных отзывов об этой марке, хочу отказаться от покупки. Как это можно сделать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение