Поломка ноутбука на гарантии / Защита прав потребителей - 72 советов адвокатов и юристов

Для начала придется выяснить причину неисправности с помощью экспертизы, потому как товар вы купили в магазине, а ремонт производил сервисный центр. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.

Отказ неправомерен. Вряд ли поломка ноутбука связана с перегрызанным зарядным устройством. Исходя из изложенных Вами обстоятельств отказ не правомерен, но для более правильной оценки необходимо более тщательно изучит ситуацию. Возможно когда кошка перегрызла шнур, произошло короткое замыкание, что привело к поломке ноутбука. Но вам в любом случае нужно обратиться к юристу, для решения вашей проблемы Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

Требуйте возврата зря потраченных на такой товар денежных средств. Здал ноутбук на гарантию 3 раз с тойже поломкой прошло больше 45 дней, можноли требовать обмен на новый?

На программное обеспечение гарантия не распространяется На ноутбуке сломался виндовс не по моей вине а в гарантийном случае нет замены виндовс, имею я право просить замену виндовс за счёт гарантии? P,S извините за несаблюдение грамматики пишу через сотовый.

Да, можете. Приходите на консультацию. Ноутбук второй раз ломается на гарантии. Выходит из строя жесткий диск и вот уже который раз я теряю. Важные данные с прибора. Первый раз в магазине отказались брать и сказали, чтобы сами отнесли в ремонт по гарантии. Замену жесткого диска производят более месяца. Можем ли мы вернуть ноутбук и вернуть потраченные деньги?

Да можете вернуть ,пишите претензию указывайте свои требования на основании ст.18 зозпп Скажите пожалуйста имеют ли право обменять ноутбук, если он не в рабочем состоянии, есть небольшие потертости, но он еще на гарантии.? до этого его по гарантии делали, после чего он так же вышел из строя...

Здравствуйте Екатерина Олеговна. В случае поломки, именно магазин должен направлять на ремонт ваш ноутбук, поскольку у вас еще пока действует гарантия. Да вы можете попросить на время ремонта другой ноутбук, но это не означает, что во временное пользование вам предоставят новый ноутбук. Отказать в предоставлении ноутбука на время ремонта могут.

Требовать уплаченную вами сумму за ноутбук, вы можете только в том случае, если вы напишите письменную претензию в 2-х экземплярах, на расторжение договора купли-продажи и возврате денег за него на основании ст. 18 ЗПП Сломался ноутбук. С момента покупки прошло 1,5 года (гарантийный талон на 2 года). Вопросы такие:

1. Куда обращаться: в магазин, где покупали ноутбук, или в сервисный центр?

2. Имею ли право требовать замену на время ремонта? А если имею такое право и мне будет по каким-либо причинам отказано, могу ли требовать возмещения уплаченной суммы за покупку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вам вернут не рабочий ноутбук, то вы можете требовать заменить его на другой ноутбук по гарантии если откажут то обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей Купил ноутбук. Через восемь месяцев проблемы в работе. Сдал в ремонт (акт приемки с отметкой о неработоспособности на руках). прислали с ремонта и сказали что все в норме при этом продавец его не вернул сказал сами посмотрим. Что мне дальше делать. Подозрение на поломку процессора.

Здравствуйте Сергей. Думаю, что в вашем случае без установления причины поломки жесткого диска здесь не обойтись, несмотря на то, что согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Купили ноутбук сони (гарантия 2 года) в январе 2013. Сломался жесткий диск, в М-видео посылают на ремонт/замену жесткого диска. Могу ли я вернуть деньги или на эту сумму купить новый ноутбук?

Да вы имеете право заменить товар если он не надлежащего качества. Сначала предъявите продавцу письменную претензию о недостатках товара, затем продавец должен провести экспертизу качества товара за свой счет (имеете право присутствовать при экспертизе). Если будет выявлена причина - производственный брак, то можете потребовать замены на аналогичный товар с перерасчетом цены (ст.18 Закона О защите прав потребителей). Пол года назад взяла ноутбук в кредит. Ноутбук ещё на гарантии, но начал стучать при включении. К тому же очень быстро стал нагреваться. А раз уже появились неисправности, могу ли я потребовать заменить мне на другой, зная, что мне могут в сервисном заменить детали (китайского производства)?

Либо пишите претензию, либо обращайтесь в суд, так как с Ваших слов можно сделать вывод, что не Вы виноваты в поломке. Купила ноутбук 1,5 года назад, (гарантия производителя на него 2 года), неделю назад пошли полосы по экрану, отвезла в сервисный центр, сказали, что это не относится к гарантийному ремонту, т.к сломалась матрица, а сама она сломаться не могла, и что сломала её я лично (роняла, бросала, била по экрану). Из внешних повреждений есть только мелкие царапины на корпусе, которые можно рассмотреть под микроскопом). Авторизованный сервисный центр, который обслуживает ноутбуки Сони на гарантии отказался брать его в ремонт, требуют оплатить ремонт в размере 8000 руб. Что мне делать в этом случае? Я его не ломала и считаю, что если есть гарантия на него 2 года, то он должен эти 2 года работать, если его не специально не ломать.

Вы можете направить продавцу претензию с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег Уважаемая Александра!

Обратитесь в гарантийную мастерскую, они должны выдать справку о причинах поломки и о возможности ее устранения (замены видеокарты). Если ноутбук отремонтировать невозможно, магазин обязан заменить его на такой же, либо вернуть Вам деньги при отсутствии аналогичного товара. Купили неделю назад ноутбук, после первого включения у него отказала видеокарта, ноутбук находиться на гарантии, скажите что должны сделать продавцы в магазине заменить поломанный ноутбук на новый или отремонтировать?

Анастасия, да, данный ответ продавца основан на законе "О защите прав потребителей" Сломался ноутбук, есть на него гарантия-отнесла в магазин с претензией на возврат денег и на независимую экспертизу-получила ответ-если там вышла из строя сама система или была поломка по моей вине в виде того что он упал или была пролита на него жидкость и т.д. то я должна буду оплатить зкспертизу и доставку. Так ли это?

Эльмар. для начала отправьте Претензию продавцу некачественного товара, и укажите срок для ответа на претензию. 10 дней. а затем при получении отказа , обжалуете его в суде. но не факт что будет обязательно отказ. Год назад покупал ноутбук (с гарантией на 2 года), в ремонте бук уже побывал 2 раза, после последнего ремонта прошло не больше 3-ех дней, повторился симптом последней поломки, могу ли я вернуть деньги или потребовать замены ноутбука у продавца? Спасибо.

Здравствуйте! Срок ремонта согласно Закону о защите прав потребителей не должен превышать 45 дней. Вам необходимо написать претензию о нарушении срока ремонта и потребовать замены товара на аналогичный либо возврата уплаченной суммы. Обращайтесь, буду рад помочь. Я купила ноутбук в марте 2011 г. Заплатила за дополнительную гарантию 1 год. ноутбук сломался в июле 2013 года. Я отдала его по дополнительной гарантии на ремонт в этот магазин. В правилах оказания услуг написано, что срок ремонта составляет не более 50 рабочих (!) дней, получается почти два месяца. Прошел месяц, я стала понимать, что без ноутбука мне трудно обходиться. Подскажите, пожалуйста:

1. Должны ли были мне предоставить замену товара на срок ремонта? И можно ли потребовать ее сейчас?

2. Есть ли какие способы сократить срок ремонта?

3. При каких условиях мне могут обменять товар на новый или вернуть деньги?

Спасибо. Всего доброго!

Если недостатки носят однородный характер и за период ремонта он не мог быть Вами использован более 30-ти дней в гарантийном году, можете требовать возврат средств или замену. У меня такой вопрос. У меня за время гарантии ломался ноутбук два раза. И поломка осуществлялась после 2-х, 3-х, дней после ремонта. И теперь опять после второго ремонта прошло три дня и опять появильсь проблемы. Могу ли я требовать возврата денег либо замену на новый?

Вы нарушили требования инструкции изготовителя и несанкционированно вскрыли ноут. поэтому СЦ правомерно снял с гарантии. Ремонт теперь возможет только за ваши деньги. однозначно. про экспертизу не могу посоветовать.

я знаю другой способ - надежный, как вернуть вам деньги за ноут. без ремонта.

только здесь я свой профессиональный опыт не раскрываю.

пишите мне на эл почту. только сначала внимательно прочитайте мою страницу на этом сайте. условия. У меня поломался ноутбук по той причине, что засунул в него зарядку от другого ноутбука. Так же я вскрывал его, но это не явилось причиной поломки. Когда я привёз ноутбук в сервисный центр мне сказали, что не могут принять ноутбук по гарантии, так как я его разбирал. Скажите пожалуйста могу ли рассчитывать на починку ноутбука? Мне кстати ещё советовали обратиться к независимому эксперту, чтобы тот дал справку, о том, что я невиновен в поломке.

Срок гарантии увеличивается (вернее, продлевается на время ремонта). кроме того, возможно, что у вашего ноута есть существенный недостаток с жестким диском. При наличии существенного недостатка договор на покупку сложной технической вещи можно расторгнуть с возвратом денег потребителю.Посмотрите ст. 18 (и главу далее) Закона о защите прав потребителей и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

К сожалению, вам нужно было осматривать повреждения при приемке ноутбука после ремонта. В данной ситуации вы не в праве обратится к сервис центру ввиду отсутствия доказательств их поломки Отдал ноутбук в ремонт по гарантии, в результате ремонта, их специалисты сломали, рамку монитора, повреждение заметил только через несколько дней, как быть в этом случае?

Замена на новый в период 14 дней с момента продажи За месяц до окончания гарантии на экране ноутбука появилась чёрная полоса (вылетели пиксели), которая увеличивается. В магазине взяли компьютер на экспертизу и отправили в другой город, на 21 день! Вчера этот срок вышел. Я позвонил в магазин, где мне сказали, что скорей всего случай гарантийный, так как ноут. Отправили в сервис производителя на ремонт и по истечении сорока дней с даты сдачи в магазин его вернут исправным! Вопрос: могу ли я требовать замены на новый ноут. Так как боюсь повторной поломки!?

Можете если докожете, что данная поломка является существенной если ноутбук на гарантии и эта поломка возникла не по вашей вине,а по вине производителя,то можете и вернуть,в течении 14 дней.Вообще в соответствии с ФЗ " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" товар вы можете вернуть в течении 14 дней со дня покупки,к сожалению в вашем случае времени прошло уже больше.вам только в случае если он на гарантии и поломка произошла не по вашей вине,могут отремонтировать бесплатно время прошло.уже не сможете вернуть Не исправность была повторная. Боюсь после гарантии всё будет происходить по кругу, только за свои собственные деньги. Если можно, подробнее, опишите мои действия. В феврале купил ноутбук. В сентябре погас экран, отнёс в гарантийную мастерскую, сделали (поменяли материнскую плату). В январе следующего года опять меняли материнскую плату. Могу ли я требовать возврата или обмена ноутбука. Гарантия ещё не закончилась.

Если поломка одна и та же самая, или в ремонте в совокупности находился более 30 дней то есть варианты, пишите на мыло waxa71@km.ru пообщаемся... Помогите мне пожалуйста. Я взяла в кредит ноутбук, гарантия у него 1 год в течение этого года он ломался уже два раза. Оба раза ремонт производился по гарантийному случаю. Я обратилась в магазин в котором я его брала в сдаче не качественной технике мне отказали. Что мне делать какие права я на это имею.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение