Претензия на бракованный товар / Защита прав потребителей - 1839 советов адвокатов и юристов

В ПВЗ сразу при получении отказалась от 2-х бракованных товаров. Сняли деньги за возврат бракованных товаров! Несколько раз писала, звонила, всё равно ответ один: "В данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю. С уважением, компания Wildberries."

Говорят, что обращения в Роспотребнадзор не помогает. Такой беспредел начался буквально неделю назад и я уже не она такая.

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

На днях мне пришёл заказанный с интернет-магазина матрас. Он сильно шумный, не только хрустит громко, а ещё и щелкают независимые пружины, заедают будто когда ввстаю. Тоесть шум у матраса громкий и явно не естественный, но я не уверенна, что добьюсь чтобы мне вернули деньги. Написала заявление о браке на сайт, жду ответа. По вашему мнению, я могу добиться чтобы мне вернули деньги?

В день покупки вечером был обнаружен дефект в работе (сенсорного) телефона. Я обратился в салон связи где приобрел телефон с просьбой обменять на телефон с той же ценой и маркой. Но мне отказали. А заставили написать что по моей просьбе сдается аппарат на экспертизу для установки причины неисправности. Это законно?

Купил неделю назад телефон в кредит. Обнаружил в нем брак, могу ли я вернуть аппарат и расторгнуть кредитный договор?

Заказа мебель Икея через посредников, платила % за доставку и орг сбор, шкаф оказался с браком, платила напрямую на карту организатора, теперь этот самый организатор предлагает доплатить еще сумму (за индивидуальный заказ, забор бракованного товара и его транспортировку в обе стороны до Москвы), срок гарантии икеа не вышел, что делать для возврата денег и на какой закон ссылаться?

Если деньги не вернут, взыскивайте из в судебном порядке. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Невозможно знать, вернут вам деньги или нет. .

Если откажут, то придется обращаться в суд. Деньги не вернут. Через суд решайте вопрос, вот если сцепление не подлежит ремонту, тогда только возможен возврат средств. А была гарантия на покупку сцепления какая либо? Купил сцепление в автомагазине, установили в сервисе и меньше чем через 2 месяца сцепление умерло, в другом сервисе сказали то что сцепление китай и плохого качества, сделали выписку что была осуществлена замена, название сцепления и причина поломки. Вернут ли мне средства в магазине? Чек остался, выписка тоже. Если откажут в возврате что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбук был в ремонте 4 раза с общей продолжительностью больше 30 дней за гарантийный год, пришли смс из магазина что могу его забрать. Как мне поступить лучше, требовать от продавца замены его на аналогичный товар со схожими характеристиками, или вернуть деньги, но он за это время вырос в цене в 2 раза.

Я вернул продавцу товар (ноутбук), после проверки АСЦ с актом о неремонтопригодности (асц просто ждал 45 дней), т.к. хочу сделать возврат денег. Продавец отказывается делать возврат, говорит что будет делать экспертизу и оспорит решение АСЦ, готов сделать ремонт и без экспертизы. Я не уверен в качестве ремонта и комплектуюущих продавца, поэтому все равно хотел бы сделать возврат. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить, настаивать на проведении экспертизы, раз продавец не хочет делать возврат или согласиться на ремонт без экспертизы и после сделать возврат по причине невозможности использования товара в течение более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?

Частное лицо в ВК продает все подряд под заказ и то что есть в наличии, купили в наличии у нее стеллаж для обуви, оказалось что двух створок не хватает, позвонила ей сказала, она мне ответила, что одна сломана, деньги я не возвращаю, ваши проблемы. Как быть?

Возвращается бракованный товар поставщику. Между юр.лицами заключен договор поставки, но в нем возврат брака никак не регламентируется. Кто должен оплачивать транспортные расходы и на основании чего принимается это решение?

15 июля 2013 г. в магазине бытовой техники в кредит (Альфа-банк) был приобретен сотовый телефон стоимостью 23790 руб. 04 января 2014 был сдан на экспертизу ввиду неисправности (не включался). По истечении 45 дней был получен акт о возврате бракованного товара в магазин. Магазин отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, объясняя это тем, что деньги мне должен вернуть банк. На настоящий момент кредит погашен не полностью. Так кто, все-таки обязан вернуть мне деньги, банк или магазин?

Спасибо за ответ.

Сколько стоит подать иск в местный городской суд? (пошлины, т.д. т.п.).

например: Если подать иск на местный магазин электроники, который отказывается возвращать деньги за бракованный товар.

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?

Заказал набор для маникюра, товар привезли, получал не я, набор оказался бракованный, флаконы с лаком открытые и разлиты, чек магазин не дал, как я могу поступить в данной ситуации, могу ли предъявить претензии или ничего не докажу?

Купил товар. Открыл упаковку, а у товара недостатки. Написал заявление о замене и отдал товар на замену на точно такой же. Получил его через 9 месяцев. Потребовал от магазина компенсации (при телефоном разговоре), а они считают, что их вины никакой нет и ничего не хотят компенсировать. Стоимость товара была 75 т.р. Как получить с них компенсацию и вообще она положена мне в данном случае?

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Купил велосипед в спормастере. У него некорректно работают передачи. Возил к ним на ТО,мне сказали. Ожидайте позвоним когда привезут деталь) собрались менять). Купил 29.04.21 хочу вернуть из-за того что он бракованный. Специалист в сервис. Центре сказал. Мы не меняем велосипеды и не возвращаем деньги. Я хочу этот вернуть им и взять другой, но с доплатой. Подскажите. Что мне делать и куда идти, с продавцами в тот день я не разговаривал.

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Есть магазин Спортмастер. В нем куплен товар. Товар был куплен бракованный. По нему множественные возвраты у других клиентов. Могу ли я вернуть этот товар только в той точке где я покупал или это можно сделать в любом магазине данного бренда. Юридическое лицо одно, инн одинаковый. Город один, просто один магазин рядом с домом, а другой, где покупался товар-далеко. Большое спасибо.

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?

29 августа 2016 года в салоне МТС был приобретен смартфон SMART 3 MTC. Растратили энергию батареи и поставили на заряд на ночь. Утром обнаружили, что заряд на 0. Смартфон не заряжается. Выходит, что нам продали бракованную продукцию. Утром 30 августа 2016 года Обратились к продавцу в салон МТС с просьбой обменять бракованный телефон на исправный. Получили отказ и направление в сервисный центр, для выявления поломок якобы по нашей вине. Как я понимаю, у нас только 15 дней на обмен смартфона и они специально тянут время. Телефон не подвергался разбору и заряжался в исключительно бытовом источнике питания с защитой от перепадов напряжения. Как ускорить процесс обмена или возврата денежных средств затраченных на приобретения данного товара?

Как вернуть деньги за бракованный товар. 8 дня назад заказал датчик на на авто с 100% предоплатой обещали что придёт через 2 дня а на самом деле я смог забрать его через 5. Принёс домой поставил на место старого а он не исправлен, снял пошёл в магазин где заказывал а они отказываются возвращать за него деньги говорят нужен акт о забраковке и копия лицензии сто где ставил, но проблема в том что я сам автослесарь с дипломом и ремонтируют машину сам. Что теперь делать?

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

Почему качество товара не проверяется при поступлении в магазин?

С момента покупки и сутки не прошли! Я их только собиралась надеть и они уже не застёгиваются.

При чём тут я и моё желание иметь эти серёжки. По моему магазин обязан вернуть мне деньги сразу, т.к товар бракован и не носился.

Каков порядок возврата денег за бракованный товар? (Поставщик уже признал свою вину, но в самом магазине что-то тянут и постоянно отсылают за новыми бумажками)

В начале года был куплен планшет в одном из интернет магазинов (оплата картой). Через несколько месяцев он сломался, был сдан в сервис центр где и был подтвержден заводской брак.

06.10.15 я написал заявление на возврат денежных средств (по форме магазина в 1 экземпляре) и сдал товар обратно в магазин. На руки мне была выдана бумага-заявление об отмене транзакции. Кассир сказала что в течении 45 дней деньги вернутся на карту с которой была оплачена покупка.

На сегодняшний день деньги мне не вернули, какие санкции я могу применить к магазину?

Спасибо.

Купила мясорубку, и она не так работает как надо, отнесла обратно, отправили на экспертизу, сказали, что работает отлично, я отказываюсь брать бракованный товар, управляющий отказался дать номер главного.

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?

Магазмн Wildberries не возвращает деньги более с 19.12.2020 за возвращенный товар по браку. Я гражданка Казахстана. Юридический адрес магазина московская обл. Как мне быть и что делать?

Я заказал в Али экспресс ноутбук, товар пришёл бракованный, не работала камера, я спросил в службе поддержки что мне делать, там сказали отдать в сервисный центр. Ремонтировали больше месяца, но отремонтировать не смогли. Выдали акт о невозможности ремонта и забрали ноутбук для возврата на завод изготовитель. Этот акт я направил продавцу, но мне вернули 10% стоимости товара и закрыли спор. Веду переписку дней 10, продавец больше не отвечает, служба поддержки отправляет к продавцу. Можно ли подать в суд на али экспресс?

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.

Я купила два пылесоса робота, один из них работает, а второй оказался бракованным, две недели магазин даёт на проверку, но деньги они вернут только после диагностики в течении 14 дней. Скажите могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества сразу же не дожидаясь диагностики? И на какую статью закона о защите прав потребителей мне ссылаться?

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Что делать, если написав обращение по по бракованному товару мне отказали в возврате денег? Приобрела унитаз, который при распаковке оказался треснутый. Водитель ждать распаковки не стал ссылаясь на то, что он из СДЭК, сказал подписывайте акт и уехал, но при отказе магазин сослался на подписанный мною акт. На заснятом мною видео видео, что унитаз треснут.

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Купил 4 шины через сбермегамаркет в итоге через месяц эксплуатации 3000 км пробега появились поперечные вмятины похожие на грыжи видные на 3 шинах. Обращение продавцу дал ответ что после установки шины возврату не подлежат шины формула r16 215 65. Как мне быть в такой ситуации?

Я 09.02 приобрела в магазине фирменные штаны, одела из один раз, и у них разлезлась резинка на талии,16.02 я принесла их обратно в магазин, у меня их взяли, сказали ждать, я пришла еще через неделю, на что мне ответили, что вы сюда ходите, ждите пока я полечу в Стамбул, это будет в апреле, но меня это не устраивает, потому что штаны носятся по сезону, я попросила вернуть деньги, она мне сказала что ничего мне не вернет, я вызвала милицию, и написала заявление о мошенничестве, сейчас хочу написать в защиту прав потребителя, на какие пункты закона мне сослаться, и как дальше действовать, обращаться в суд?, чека на приобретенную вещь у меня нет, но есть свидетели которые были со мной в день покупки и у них в магазине стоят везде видеокамеры!

Хочу узнать, как и куда необходимо подать заявления на продавца с целью вернуть свои деньги за бракованный товар, а также потребовать возмещения потраченных средств на пересылку брака обратно к продавцу и доставку при покупке, и взыскать за моральный ущерб некую сумму?! Товар с браком продавец получил от нас еще 2-го октября. Денежные средства так и не вернули. Речь идет о компании ООО 3 Дмайка находящейся по адресу: 630009 г. Новосибирск, ул.Большевистская 101. сайт компании http://www.3dmayka.ru/

Можно ли вернуть деньги за бракованный товар, купленный в магазине нижнего белья, если бирки все уже срезали? (Чеки сохранены при этом)

Скажите, что делать, взяла телефон в кредит, кредит на 14 месяцев, выплатила досрочно до закрытие на 2 месяца, телефон был взят 2014 году в августе, а в сервис отдан в августе 2015 с просьбой вернуть деньги, нам сказали закрыть кредит взять справку, и вам выплатят всю сумму кроме страховки, но в итоге нам выплатили только стоимость телефона, без процентов, вообщем заплатили за бракованный товар 19000, а выплатили 13990, так еще не отдают деньги за досрочную выплату кредит на 2 месяца раньше, там рублей 600, в итоге, мы банку подарили 5500, в ответ, вы же пользовались кредитом целый год, вот поэтому и бюез процентов, что делать?

Купили диван в "много мебели!, через месяц между сиденьем и спинкой образовались очень большие щели (от 5 до 10 см) , пришел их мастер составили акт, где мастер указал недостаток. В устной форме озвучил, что это брак. В акте указала, что от ремонта отказываюсь, и чтоб вернули ден. средства. Но, позвонили с магазина и отказали. При оформлении повторной заявки (хотела на ремонт) они вообще отказали в вызове мастера. Как быть в данной ситуации. Спецификаций на диван нет и в интернет магазине ни где не указано, что возможны такие зазоры.

Если 01.03 была подана притензия в магазин на возврат денег за бракованный диван, 03.03 магазин ответил отказом в возврате средств и заборе товара. С какой даты считать неустойку при подаче иска в суд?

Скажите пожалуйста по закону сколько дней положено ждать информацию, если я купила обувь 27/04/12, а обнаружила брак и сдала в магазин 22/05/12, на сегодняшний день (прошло уже 24 дня) еще никто их на экспертизу не отправлял.

Какие у меня есть права, в этом случае?

Приобрели в интернет магазине дорогие наушники, на второй день отошел шнур, и отвалилась деталька. Позвонили в магазин предложили им вернуть деньги, менять товар не хотим. Коробку выбросили остался чек, на сумму покупки. Отвечают как зомбированные, верните коробку от товара мы вам поменяем. Я не хочу менять, как вернуть деньги.

В магазине отказались вернуть деньги за бракованный товар, при наличии чека и прочих документов, и отказались предоставить жалобную книгу, сославшись на то, что ее увез руководитель. Какой порядок жалобы в роспотребналзор и что в принципе можно сделать? С уважением, Любовь.

Куплен товар на площадке Wildberriez. Через 10 дней пользования проявился деффект. Было создано обращение. Пока оно было на рассмотрении. Аналогичный деффект проявился ещё в нескольких местах. В возврате Wildberriez отказал по причине "брак не выявлен". Достаточно ли этого отказа для требования возмещения стоимости экспертизы или нужно писать претензию непосредственно продавцу? Если да, то как это грамотно сделать, если продавец в другом городе?

Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение