Приказ минфина / Финансовое право - 2951 советов адвокатов и юристов

Я работник торговли и являюсь материально ответственной подала заявление на увольнение, мне сказали что расчет я получу только после инветаризации которая будет через месяц а моя отработка заканчивается ранее имеют ли они право/?

Я работаю офис-менеджером по пятидневной рабочей неделе. У нас автосервис. На складе проводят раз в год инвентаризацию (в выходные дни), меня ставят в комиссию. На деле я сижу и считаю гайки, детали, и прочее. Моя работа не имеет никакого отношения к складу, я не материально ответственное лицо.

1. Должна ли я участвовать в инвентаризации или могу отказаться?

2. Должны ли оплачиваться те дни, которые я выхожу на инвентаризацию (а это суббота и воскресенье, иногда один из выходных, иногда два)?

У меня сложный вопрос к юристам. Если сможете, помогите советом...

Я являюсь сотрудником ГИБДД. На протяжении двух лет заправляю служебный автомобиль за свой счет (около 70 000 руб.) Сейчас потребовал от руководства возврата своих денег из бюджета, выделяемого для ГСМ, но в очередной раз услышал: " ...обратись где-то через пару месяцев..." Хочу добиться правды через суд. Как мне поступить, на что ссылаться?

Срок уплаты налога по внебюдетным фондам за декабрь 15.01.2016 г. правомерно ли административное наказание за отражение в годовой отчетности кредиторской задолженности и превышение принятых обязательств годовой.

Работала поваром в кафе, уволилась. При увольнении требуют выплатить недостачу, причем договор о материальной ответственности, трудовой договор не был подписан. При инвентаризации не присутствовала. Законов ли их требования и имеют ли они право удержать недостачу с заработной платы? Спасибо.

Ситуация такая произвели оплату долга по коммунальным платежам. А через несколько дней сняли денежные средства с банковской карты, на которую поступила зарплата, в счет оплаты того же самого, оплаченного ранее долга. Оказывается в этот период прошел суд и по решению суда долг списался.

Истец Управляющая компания.

Какой алгоритм действий? Как вернуть излишне оплаченные деньги?

Как написать объективную объяснительную, ситуация следующая: работник ушёл на больничный, в отдел кадров необходимо предоставить с этого дня служебную записку о неявках с указанием кода неподствержденного больничного, отправлена записка с опозданием в неделю, теперь нужно предоставить в кадры объяснительную по какой причине с опозданием предоставлена служебка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моей маме 85 лет, она в мае этого года по наследству от моего отца получила квартиру, это её единственное жилье, если она квартиру сейчас продаст будет ли она платить налог.

Дочь окончила 9 класс, в колледже в списках документа числится Инн, Инн нам отказали в налоговой службе дать так как нет (регистрации, прописки в паспорте, живем в ЛНР на данный момент прописаться невозможно (в МВД пока нет русских печатей, что нужно предъявить чтоб подростку дали Инн может справку по месту пребывания?

Муж работает в Федеральном государственном предприятии. Приехал из командировки. У него отказываются принимать к отчету квитанцию об оплате такси гостиница - аэропорт. Правомерно ли это?

Спасибо.

С уважением, Ирина.

ИП на ЕНВД, грузоперевозки. Оказала несколько услуг, попадающих под ОСНО. НДС рассчитывать с суммы оказанной услуги или с суммы, перечисленной с расчетного счета подрядчику по этой услуге?

Работодатель навязывает сотруднику (сметчику) прохождение учебы по гос. закупкам. Уже выпущена служебная записка на оплату учебы. Обучение позволит включить сотрудника в контрактную службу против его воли и переложить на него ответственность за расчет начальной максимальной цены контракта с другого сотрудника.

В должностные обязанности сметчика не входят работы по организации/участия в гос. закупках

Прошу ответить на следующие Вопросы:

1. Каким образом можно уклониться от прохождения учебы?

2. Имеет ли право работодатель без согласия сотрудника оплачивать обучение и потом взыскивать его стоимость в случаи увольнения сотрудника?

3. Можно ли приостановить служебную записку на оплату, своей служебной запиской, если да, то на какие пункты можно ссылаться?

Летом 2011 года я взял ипотечный кредит на 15 лет. Моя супруга выступила по кредиту поручителем. С осени 2011 года я нахожусь на пенсии по выслуге срока службы и до настоящего времени не работаю. Права собственности на квартиру оформлено на меня одного. В 2012 и 2013 годах оплачивала ипотечный кредит супруга. Может ли моя супруга оформить социальный налоговый вычет (13%) за 2012 и 2013 годы на себя. Заранее благодарен!

Налогообложение.

Кафе-налогообложение ЕНВД. При оплате по безналичному расчету налоговая учитывает данный доход как оптовая торговля. В связи с этим облагает данный доход 6%. Права ли налоговая, по моему мнению это двойное налогообложение.

Для чего им эти документы? Какие из списка документы необходимо предоставлять, а какие нет? Что ожидать дальше от налоговой по этому запросу? Что именно за приказ в 1 в пункте (пример)?

Моя сестра является учредителем и ген. Директором по совместительству на фирму было взято около 5 автомобилей в лизинг и через некоторое время продала без никаких либо документов фирма в упадке прибыли практически не несет думает о ликвидации скажите пожалуйста чем это чревато.

Можно ли переофомить временный птс без присутствия владельца?

Срок временной регистрации ТС истекает 11.01 в связи с окончанием действия ВНЖ.

В сентябре был получен паспорт РФ, но в РФ не проживаю и возможности приехать в ближайшее время нет.

Автомобиль находится в РФ, есть полная доверенность с правом продажи, регистрационных действий и тэдэ.

Какие документы нужны для переоформления временного птс на постоянный? Нужна ли нотариально заверенная копия моего паспорта? Может ли доверенное лицо сделать это без моего присутствия и каков порядок действий, при условии того, что это будет происходить уже после 11.01?

Заведующая библиотекой в период нахождения в отпуске написала заявление на увольнение по собственному желанию. Вопрос: сроки и порядок передачи её материальной ответственности (обязателен ли отзыв на работу) ?

Я работаю администратором торгового зала, подписан договор о материальной ответственности. Подала заявление о увольнении по собственному желанию. На последний день, день увольнения ставят ревизию. Но при приеме меня на работу ревизии не было, остатки мне были не известны. Как мне себя вести при пересдачи?

Я работаю директором магазина. Магазин опечатан арендодателем за неуплату аренды с 1 ноября 2015 г. Меня увольняют по сокращению штатов. 5 февраля истекает срок предупреждения. Я являюсь материально-ответственным лицом. 5 февраля меня должны уволить по сокращению. Ключи от магазина и сейфа находятся у меня. Как быть с моей мат. ответственностью? Нужно ли отдавать ключи работодателю? Как это должно происходить по закону?

Продали машину по договору, около 5-6 лет назад, налог плачу. До сих пор не сняли с учёта. Дкп не остался, вообще никаких документов. Как лучше поступить в данной ситуации, написать на утилизацию?

Сделали ревизию продавец сдал смену продавцу с недостачей 20 000 р. Присутствовал администратор. Продавец написал расписку что должен эту сумму администратору т к писать заявление от ИП проблематично и писали это было бессмысленно. Посоветовали писать расписку на администратора. Остался паспорт продавца. Деньги не возвращает и угрожает написать заявление за вымогательство и удержание паспорта, по смс. Как правильно разрешить ситуацию и вернуть свои деньги?

Ордера на служебные квартиры выдавались работникам до 2008 г. Было решение юрлица передать квартиры в собственность города в 2013 г. В 2014 г. поменялся собственник, работники уволились, но считают, что имеют право проживать. Прописаны, есть договора на коммунальные услуги. В 2022 г. новый собственник решил передать квартиры в муниципалитет вместе с жильцами. Муниципалитет не принимает, мотивируя это, тем, что ордера служебные, жильцы не являются работниками предприятия. Законно ли это?

Я ИП,розничная торговля. 5 января два продавца-кассра, материально-ответственные лица подали заявление на увольнение (положили заявление на стол в торговом отделе), о желании уволиться мне сообщили по телефону. Как мне правильно провести процедуру увольнения, если необходимо провести инвентаризацию, работниками не однократно не исполнялись должным образом трудовые обязанности, в частности не велся учет поступления товаров (книга прихода и расходов, кассовая книга). На момент подачи заявлений об увольнении не возможно вывести остатки товарных ценностей и приступить к ревизии. Я в данный момент по состоянию здоровья нахожусь в другом городе, 11 января мне необходимо вылететь за пределы РФ в онкологическую клинику на лечение, т.к уже пришло подтверждение на госпитализацию. Я физически не могу присутствовать на ревизии, вывести результаты, провести процедуру увольнения. Как мне правильно поступить. Заранее спасибо.

Моя жена работает заведующей кафе-столовой в организации, которая как 4 месяца перевелась из Муниципальной в ООО. Она собирается увольняться и на 17 июля (ее последний день) у нее ревизия назначена. Естественно она является МОЛ. Предприятие очень убыточное, ввиду общего хаоса в предприятии.

У меня целый ряд вопросов:

1. Какие ошибки может допустить ревизионная комиссия при ревизии?

2. Директор хочет повесить на мою жену недостачу, за упущенную выгоду от низкой наценки. Хотя никаких приказов о повышении наценки не было. Как в этой ситуации поступить?

3. За полгода было много разбитой посуды в кафе. Но директор ее на списание не подписывала. Это не малая сумма. Ее тоже хочет повесить. Как здесь поступить?

4. Ревизию проведут 17-го. Если моя жена подпишет "ознакомлена, но не согласна". Какие дальнейшие действия должны быть приняты работодателем и работником?

Нашей компанией был заключен договор поставки тцм с Белоруссии. Груз пришел, мы его приняли, оплатили. Через какое-то время с таможни пришло уведомление, о том что по данной поставке не было направлена статистическая форма отчетности перемещения товара. Подскажите, пожалуйста, какое из подразделений компании должно направлять данные отчетности в таможню: МТО, Бухгалтерия или д.р.?

Я военнослужащий, офицер, в 2011 году был назначен на вышестоящую должность, на мою должность был назначен офицер, который написал рапорт, что дела и должность принял, актов по сдачи материальной части не писали. В 2014 году встал вопрос о передачи имущества, часть которой была утеряна во время исполнения им обязанностей по этой должности, отвечаю ли я за это имущество или оно с истечением 3 месяцев закрепляется за ним?

Знаю есть закон. Подскажите статью, и вообще где найти, что бы продемонстрировать начальству.-У меня работа суточная, несколько сменных постов по одному часу на посту, по кругу. Есть сидячий пост где в летнее время температура выше 30 градусов. Выносить это ужасно. Ставить кондиционер и вообще, как-то улучшить положение работодатель отказывается.

Вопрос по госпошлне.

Уплатил госпошлину для подачи иска в районный суд по гражданскому делу, но так сложились обстоятельства что подавать иск не стал, даже заявление не писал. Для возврата госпошлины обратился в суд (устно) за справкой, что иск не подавался. Отказали послали в банк, в налоговую. Налоговая отказывает, надо справку или определение суда. Совсем по другому гражданскому делу я пишу жалобу в Верховный суд с просьбой истребовать дело и прикладываю эту квитанцию. Верховный отказывает из-за пропуска срока давности (что правильно), всё вернули, отказ пришёл на гербовом бланке (не решение, не определение, вообще ни как не называется). Этот отказ с квитанцией я прикладываю к заявлению в налоговую. Налоговая отказывает, надо справку или определение суда, а это просто бумажка. Подскажите пожалуйста что делать, может в суд с заявлением или в прокуратуру с жалобой на налоговую.

С уважением Сергей.

Здравствуйте, я работаю на складе мат. отв лицо. При устройстве на рабрту склад не принимала. Обнаружилась недостача на крупную сумму. Склад большой, по мимо меня работают ещё много человек. Надлежащих условия для хранения товара нет. Камер нет. Подскажите пожалуйста что делать, если эту сумму повесят на меня.

Если наша организация по одному ОКТМО переплатила налог за негативное воздействие на окружающую среду, а по другому не доплатила, грозит и нам штраф. Оплачивали в один и тот же Роспотребнадзор.

Я РАБОТНИК НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ

НА ВЗГЛЯД НАШЕГО РУКОВОДСТВА

ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ СДАЧИ ИМУЩЕСТВА (ОСН. ФОНДОВ) ОРГАНИЗАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ПО 46 СЧ. И ОБЛАГАТЬ, ТАКИМ ОБРАЗОМ НАЛОГАМИ НА ПОЛЬЗОВАТ. АВТОДОРОГ И ОБЪЕКТОВ СОЦКУЛЬТСФЕРЫ

ЭТО ИДЕТ В РАЗРЕЗ С ДЕЙСТВОВАВШЕЙ ПО ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИНСТР №30. ГДЕ ПРОПИСАНО, ЧТО ОБЛАГАЮТСЯ НАЛОГОМ ТОЛЬКО АРЕНДНЫЕ ПЛАТЕЖИ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СДАЧА ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ УКАЗАНА В УСТАВН. ДОКУМЕНТАХ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТ.

оДНАКО ПИСЬМОМ №43-0909-76 ОТ 30 НОЯБРЯ 1999 Г. уМНС УКАЗАЛА. ЧТО С ВВЕДЕНИЕМ В ДЕЙСТВИЕ нк рф С 1.01.1999, ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (УКАЗАНИЕ НА ОСНОВН. ВИД ДЕЯТ.) ТЕРЯЕТ СВОЙ СМЫСЛ.

ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА ОТВЕТ С ИСПОЛЬЗ. ССЫЛОК НА ЗАКОН. И АРБИТР.

Организация общественного питания начала работу в конце 2020 года. Лицензию на алкоголь еще не получила, закупку (реализацию) алкоголя не производила, но в системе ЕГАИС зарегистрировалась. Нужно ли в этом случае подавать нулевые декларации 11 и 12 за 4 кв 2020 г.? Спасибо!

ИП открыто в прошлом году, оборот за 3 месяца не достигает 2 х млн. рублей, система налогообложения УСН, продаем безакцизные товары.

Сегодня рассказали про 145 НК, но я выяснил, что согласно п.4 ст. 346.13 НК. сменить УСН на ОСНО можно добровольно со следующего года.

Поскольку ждать год не хочется, то собираюсь открыть ООО на ОСНО, чтобы проработать 3 месяца, и обратить за освобождением от НДС.

В этой связи, прошу подсказать, всё ли вышесказанное верно? И:

1. В течение какого срока (после подачи необходимых документов) ИП переведут на ОСНО?

2. На какой срок освобождают от НДС, и можно ли по истечению этого срока продлить освобождение от НДС.

3. Какие уплаты и взносы останутся на ОСНО? (знаю что 1% за оборот будет, и видимо страховой и медицинский взнос)

Приемного благодарен за расширенный овтет.

Может ли концессионер передать объект не являющимся объектом концессии в реконструкцию по друго адресной инвестиционной программе?

Акт приема-передачи по форме 0504101 подписывается при приеме-передаче основных средств от учреждения к учреждению. В документе предусмотрены подписи комиссии. Чья комиссия должна подписывать акт, передающей или принимающей стороны?

Должен ли главный бухгалтер подписывать так же претензию как и директор, чтобы две подписи были на претензии? Или это необязательно? Сумма ущерба выставляется с НДС в претензии или нет. Или виновник просто оплачивает заявленную сумму по претензии?

Сколько времени положено по закону на принятие материальных средств материально ответственному лицу при устройстве на работу (материальных средств много и все надо посмотреть и проверить на наличие). Заранее благодарю.

5 лет назад я работа в одной фирме кассиром потом директора м-на уволили и попросили устно поработать. Тоесть по бумагам я его не принимала. Оформить меня не могли так как я бомж была. Но договор материальной ответственности подписала 4 года назад. И работала там без нариканий. После поехала на 4 дня по семейным обстоятельствам домой. Там мне сообщили что я уволена. Приехав я просила зп и ревизию. Меня попросили здать ключи от сейфа и от магазина. Я там выполняла обязанности директора. По истичению 12 дней меня приглашают на ревизию. Я не пошла так как считала ее не правдивой. Потому как там работал другой человек. Сейчас дело передали в суд. не опрашивали ни кассиров ни девушку которая работала там 2 недели. Как быть?

Материально ответственное лицо планировало увольняться без отработки из бюджетного учреждения на законных основаниях. Его уговорили чуть чуть задержаться чтобы передать имущество, закрепленное за ним. На проведение инвентаризации и передачу мат. ценностей было издано распоряжение о проведении в сроки 5 рабочих дней. Далее в связи с очень большим объемом имущества, расположенным в разных зданиях, и тем, что Мат. лицом плохо организован учет имущества (не везде есть инвентарные, у него нет сведений где находится некоторое имущество) инвентаризационная комиссия не успела принять имущество. Подскажите что делать, продлевать инвентаризацию или организовывать проведение новую после увольнения работника?

Вышестоящий огран проверяет наши документы по договору с ИП по ремонту. ИП из г. Новочеркасска. В смете наш контрагент Ремонтник отдельной строкой после табличной части с “Наимнованием работ...” указывает помимо всего прочего КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ (Тс+Тм)/8*500 = 20 687 р. Вышестоящий орган говорит, что включение командировочных расходов в смету неправомерно, но не сопровождает свое замечание указанием на какой либо нормативный акт.

Подскажите - на какой нормативный законодательный акт нам сослаться, чтобы доказать нашу правоту по включению в смету командировочных расходов или ссылку на нормативный документ запрещающий это - чтобы мы могли согласиться с проверяющими, и принять это как нашу ошибку?

В период брака было создано ООО, где доля супруга 50 %. Устав ООО не позволяет выделить 25%. Нужна оценка в денежном выражении. Как сделать оценку, если фирмы которые занимаются оценкой просят внутренние документы, которых у меня нет. Как быть?

Я являюсь материально-ответственным лицом. После ликвидации предприятия

все имущество распродается. Числящиеся на мне ТМЦ и ОС актами Приема-передачи для реализации

передаю все другому лицу, которое занимается, собственно, самой реализацией.

В ежегодных инвентаризационных актах те ТМЦ и ОС (товарно-материальные ценности и основные

средства), которые еще не проданы, числятся на моей материальной ответственности.

Прав ли в этом случае бухгалтер, который включил их в мой акт инвентаризации?

Ведь я их передал в реализацию и не знаю их местонахождение в данное время.

Что нужно сделать, чтобы эти ценности находились в акте инвентаризации лица,

ответственного за реализацию?

Спасибо.

Я работаю в продуктовом магазине 11 лет... последние 6 лет ревизии как таковой не было... т. е. мы сами переписывали товар... приход.. расход... и отдавали хозяйке на пересчет. Но ей было некогда считать. Теперь с 12 года она начала пересчитывать и с ходу определила 1300000 недостачи... это вообще законно вот так? И должны ли мы выплачивать?

Я работаю заведующей в столовой.

22.10.2018 г была проведена инвентаризация.

Была выявлена недостача. Кто работал на тот момент все уволились, основная причина постоянные недостачи, с которыми люди не согласны, тк бухгалтерия не своевременно проводила снятие остатков, не своевременно проводила приходные и расходные документы, списание проводилось не понятно как,

Сейчас администрация требует от меня подписать инвентаризационную ведомость от 22.10.18 г или написать объяснительную по какой причине я отказываюсь ее подписывать.

Подскажите пожалуйста какие мои действия?

'

Возмещение НДС при ставке 0%

Организация занимается добычей россыпного золота. В 2014 году был заключен договор подряда на проведение добычных работ. Налоговая не принимает вычет НДС, уплаченный подрядчику.

Работаю кладовщиком не официально (официально простой разнорабочий), пересдал склад другому кладовщику и собрался уволиться, подал заявление на расчёт 07.10.2014 руководитель подписал но вскоре сказал переписать заявление и провести инвентаризацию. Что в таком случае мне делать? Заранее вам спасибо.

Работаю заведующей в детском саду. Повар пожаловался на завхоза про недостачу продуктов. Я провела ревизию на складе и нашла излишки и недостачу продуктов. Что я должна сделать дальше?

Я гражданин ЛНР, купил в Феврале автомобиль на Черниговской регистрации. Мне если менять гос номера на ЛНР - то придётся проходить растаможку полную, как если бы я купил её к примеру в Польше или для нас есть Упрощенный порядок

Муж забыл паспорт в салоне сотовой связи. Пропажу мы не заметили. Через сутки нам позвонили из салона и сказали, что паспорт у них. Подскажите, пожалуйста, как нам проверить были ли сделаны с паспортом какие-то незаконные манипуляции или нет?

Насчет нелегального кредита я нашла куда обратиться, а вот как проверить была ли открыта фирма?

Кроме оформления кредита и открытия фирмы что еще могли сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение