Продавцы и покупатели товаров / Защита прав потребителей - 21241 советов адвокатов и юристов

Я купила в ООО пальто под большим психологическом давлением продавцов. В эйфории я решила идти домой в нем. Его цена-35 тыс. рублей. Продавцы срезали ярлыки, передали мне и я ушла в приобретенном пальто. Придя домой, я внимательно рассмотрела покупку и обнаружила: подборты пальто сшиты из 3 х кусков основной ткани, без подбора по рисунку, петли выполнены небрежно, некоторые непро резаны до конца. На другой день я принесла для возврата пальто из-за некачественно выполненного изделия. Вернуть деньги мне отказали, мотивируя тем, что пальто было в носке, т.к. ярлыки не сохранены на изделии. Я составила претензию, донесла до них свои требования. Директор приняла свой экземпляр и сообщила, что теперь мы встретимся в суде. Правомерны ли продавцы считать, что в описанном случае пальто было в носке. Качество изделия второй вопрос.

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?

Купил с рук электроинструмент. Была коробка, чек, документы. Через какое-то время он сломался, понес в сервис. Центр на ремонт. Там дали акт о ремонтонпериодгости, обратился в розничную точку согласно чеку. Обмен не предложили, т.к. товар снят с продажи, предложили написать заявление на возврат денег.

Чек естественно по базе не пробился, предложили подождать, они разберутся-позвонят.

Позвонили, я пришёл, стали оформлять вызвали наряд полиции. Написали (торговая точка) заявление на меня, о мошенничестве с использованием фальшивых документов.

Я в шоке, никогда с подобным не сталкивался.

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

Я зашел в магазин без маски, продавец отказался мне продавать товар без маски, я попросил его предоставить мне её бесплатно, он отказал и предложил ее купить какой штраф грозит продавцу за отказ в продаже товара и отказ выдать маску бесплатно, в

ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ

И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРИ ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ

ГОТОВНОСТИ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ организации: предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях. На чьей стороне закон?

Продавец хочет забрать товар и взамен дать какой-то непонятный документ, чтобы сделать экспертизу через известный ему сервис-центр без моего присутствия. И естественно склоняется к ремонту товара. Какие шансы претендовать на возврат денег или замен на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре написано: Расчеты производятся с 40000 предоплатой товара Покупателем.

Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара.

Вопрос: со дня оплаты товара подразумевается как внесение полной оплаты товара, т.е. Продавец поставит мне товар только в том случае, если я внесу полную стоимость товара?

Заранее благодарю за ответ.

Неправильно подобран размер обуви, мал.Следующий велик. Покупатель вышел из магазина в приобретённой обуви. Претензия, о том, что обувь мала поступила через 5 дней. Чек не брала при покупке. Короб есть. Какие права у каждого из нас? Я-продавец.

Продавец передал в пользование покупателя мини автобус. Договор купли-продажи заключен не был, но была составлена расписка о передаче денег за этот автобус до 2 февраля. Денег покупатель заплатить на данный момент не может, а автобус продавец принимать не желает. Какие могут быть последствия? Может продавец оратиться в суд с этой распиской?

Заранее благодарна!

Магазин продает покупателю товар который подлежит сборке, покупатель отказывается от сборки от магазина и хочет собрать сам. Но тогда гарантия на товар пропадает. Каким образом составить дополнительное соглашение юридически верно, чтобы обе стороны были довольны?

Покупатель требует стоимость видеомагнитофона, т.к. имеется производственный брак, что подтверждает гарантийная мастерская. Продавец считает, что необходимо произвести ремонт. Кто прав?

Работаю в мебельном магазине продавцом, в заказе была ухня, которую покупатель ждал в соответствии с договором 60 календарных дней, сроки не нарушили, но при сборке оказались несоответствия в размерах, устранить их не предоставляется возможным, руководитель готов вернуть деньги за товар незамедлительно, но покупатель не хочет забирать деньги, хочет товар, то есть решать вопрос в досудебном порядке отказывается! Как нам быть, и какими неприятностями для нас это может обернуться?! спасибо.

Продавец и Покупатель юридические лица. Покупатель возвращает товар Продавцу. Товар получил повреждения при транспортировке. Может ли Продавец вернуть деньги уменьшив сумму и как это правильно сделать?

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Купил дом, не прошло и года как произошел обвал местной канализации (септика), можно ли привлечь бывшего хозяина к ответственности.

Приобрел вещь в ломбарде города, получит чек кассовый и товарный. Вещь оказалась неисправной. Принимать покупку продавец отказался, сославшись на Закон о Ломбардах. Законно ли действие продавца?

Продавец и покупатель подписали предварительный договор купли продажи жилого дома, который на момент подписания договора находился в залоге у банка. В договоре это указано. Покупатель выплатил за дом деньги. К дате заключения основного договора продавец не погасил кредит и попросил покупателя немного подождать с регистрацией. Через два месяца продавец погасил кредит, но на дом уже был наложен арест по другим долгам продавца. При этом не продавец ни покупатель официально не обращались в гос. регистрацию. Я взыскатель на указанный дом. Можно ли действия продавца считать уклонением от регистрации? Признает ли суд право собственности на дом за покупателем?

Продавец отказывается продовать мне товар (кальян) так как я несовершеннолетний. Мне сказали что это не правомерно, что это нарушает права посетителей. Продавец говорит что у них такой порядок. Нарушает ли продавец закон о защите прав потребителей если да то на какую статью мне сослаться что бы мне товар продали?

Я продаю свою долю в квартире второму совладельцу. Покупатель настаивает, что по закону деньги он мне должен отдать только после регистрации сделки. Я хочу получить деньги в момент подписания договора. Прав ли покупатель. Если да, то дайте, пожалуйста ссылки на статьи закона.

Если подписан договор купли-продажи на автомобиль кто несёт ответственность в случае ДТП продавец или покупатель? Заранее большое спасибо!

У меня магазин подарков. Весь товар расположен на открытых витринах в доступе для покупателей. Все нормы по расположению товара мною соблюдены, но часто бывает так, что люди берут товар в руки и роняют его, либо разбивают тот или иной товар, когда сами начинают снимать его с полок. Товар дорогой подчас и платить за разбитый товар многие отказываются. В том числе такое случается часто и по вине несовершеннолетних детей. Есть ли какая то статья в законе, которая защищает в этом случае права и собственность продавца и как надо поступить с человеком, разбившем в данном случае товар и принесшим своими действиями урон магазину и моей собственности. Спасибо.

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Должен ли покупатель спрашивать информацию о товаре или продавец сам должен предоставить ее. Я купил товар, но информации и характеристик товара вообще не было. Товар пришел, но оказывается что совсем другой, не так как я думал.

Обязана ли я менять покупателю разбитый стакан? При продаже стакан был проверен-претензий не было. Через неделю после покупки в стакан наливали чай и он лопнул. СПАСИБО.

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда обращаться, в случае если продавец отгрузил не тот товар, который был изначально обговорен и оплачен. Все претензии отрицает продавец, говорит разбирайтесь сами, я все правильно отгрузил, на переговоры не идёт. Как доказать чо товар не тот. По фоткам тоже отрицает.

А как вернуть шкаф-купе, если деньги уже поступили Продавец не хочет забирать, я предлагала оплатить доставку - это предложение игнорируется?

Нарушил ли магазин мои права в данном случае? Сегодня ходила в магазин, без маски, и мне отказались пробить товар на кассе, продавец бесплатно выдала мне маску и сказала что мы без маски не обслуживаем, я отказалась надевать маску и вызвала полицию, полицейские тоже попросили одеть маску и вас обслужат. В Кировской области 14 октября 2020 года введен карантин и в постановлении правительства написано, что использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) на остановках общественного транспорта, в транспорте общего пользования, в легковом такси, при посещении объектов торговли в том числе аптек, в медицинских учреждений, в учреждений органов государственной власти.

Помогите все же разобраться с ситуацией. Я задавал уже на данном портале вопрос о том, что когда были в супермаркете, моя жена случайно задела локтем, стоявшую на полке, банку маринованных огурцов, от чего та упала и разбилась, продавцы совместно с сотрудниками охраны заставили нас платить за нее, это конечно не сильно ударило по бюджету, но тем не менее по телевизору как то рассказывали, что причиненный ущерб по случайности не должен оплачиваться нами. Скажите, правда ли это и на какой закон или нормативный акт можно ссылаясь, если не дай бог ситуация повторится в будущем.

Мне ответили 2 юриста, и их ответы были полностью противоположны друг друг. Один сказал, что все правильно и мы обязаны платить в соответствии со ст. 1064 ГК РФ. Второй сказал, что наоборот, платить не обязаны были в соответствии со ст. 211 ГК. РФ.

Помогите все же разобраться, как правильней?

Работаю продавцом. Покупатель принес эмалированный чайник со сколом. Покупали день назад. Припродаже все было хорошо. Покупатель успоряет, что он не заметил скол. Должна ли я принять товар с механическим повреждением?

Я покупала волосы для наращивания в московской фирме у ИП, мне волосы высылали по почте. Носила я их месяц, и сейчас у волос распадаются крепления. С той фирмы ответили, что я нарушала инструкцию по уходу (расчесывалась, когда крепления были мокрыми), поэтому я сама испортила крепления и вообще волосы не подлежат обмену и возврату... как предметы личной гигиены. На сайте продавца указано, что эти волосы можно носить до года, чего я и ожидала, я и раньше у них волосы покупала и носила их по долгу (по 6-8 мес), такое впервые. Мне отказывают в возврате денег. Правы они? Если подавать в суд, то в каком городе? Я живу в Красноярске, а ИП продавца в Москве... С Уважением, Светлана.

Владею более пяти лет парковочным местом в подземном паркинге, хочу продать его по цене 20000 руб, хотя его кадастровая стоимость почти 500000 руб. Что мне как продавцу грозит? И что в этом случае грозит покупателю? Какой-то налог придется платить?

Мой ребёнок пошёл гулять с собакой (мопс) и зашли они в магазин возле дома, на что продавец отказалась обслуживать покупателя с собакой объясняет это тем что хозяин магазин сказала не обслуживать покупателей с собаками из за эпидемии короновируса. В магазине нет ни какой табличке что запрещено заходить с животными, 3 года мы с собакой туда ходили. Правомерно ли они поступили?

Может ли продавец отказать покупателю в заключении комплекта мебели по индивидуальному заказу, если заказ покупателя не выходит за рамки оказываемых услуг салона мебели?

Два дня назад купила кольцо с Сапфиром. Сто раз спросила у продавца настоящий ли это камень или искусственно выращенный. Она подтвердила, что натуральный сапфир, настоящий. То же самое было написано и на бирке. Купила, сделала экспертизу з свой счёт - камень оказался искусственно выращенным, хотя на бирке был указан натуральный и она говорила так же.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар, предъявив результаты экспертизы?

Какую статью по защите прав потребителей я имею право им предъявить, ведь меня обманули!

Я работаю продавцом в магазине. И отказываюсь одному покупателю продавать товар. Ранее с ней у меня был конфликт. И теперь она специально ходит именно ко мне в магазин (хотя рядом много торговых точек и сама она работает в продуктовом магазине) Она написала на меня жалобу в роспотребнадзор и теперь с меня требуют обьяснительную. Но и дальше я продавать ей ничего не буду. Пожалуйста скажите ждет ли меня какое нибудь наказание за это?

Продал телефонов в рассрочку на 3 месяца, первоначального взноса не было, написали рассрочку что покупатель обязуется выплачивать данную сумму, прошёл месяц, хочет вернуть телефон, какие мои права?

Я купила микрофон, батарейку крона и два кабеля! Прошло 10 дней я хотела вернуть товар в магазин! Мне отказали ссылаясь на то что это все является тех сложным товаром! Кто прав продавец или я? И могу ли я вернуть деньги?

Обязан ли продавец на сайте товара указать что его товар не рабочий? Или он может это сделать устно?

Клиент купил котёл, его все устраивало, но монтажники им рекомендуют другой котёл, поэтому они хотят вернуть мне котёл, гарант талон заполнен, продать снова с таким таланом практически невозможно, могу ли я отказать покупателю в возврате дегег.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В какие сроки проводится экспертиза в случаи имеются ли или нет недостатки товара?

Кто несет ответственность за порчу имущества (продавец или покупатель), если договор купли-продажи подписан, принят на регистрацию, но регистрация еще не окончена?

Продаем дачу. Договор-купли продажи уже подписали обе стороны, отдали его на регистрацию. Регистрация будет недели две, как сказали в МФЦ. Покупатель уже хочет ехать на дачу и обустраиваться там. Вопрос - если с имуществом что-то случится, кто понесет убытки до окончания регистрации договора - покупатель или мы, продающая сторона? Когда право собственности переходит - с момента заключения договора или с момента окончания регистрации?

Могу ли я в претензии продавцу просить обмен товара или уменьшения стоимости товара одновременно. Т.е. указать прошу обменять или уменьшить стоимость?

Могут. При расторжении договора покупатель обязан вернуть товар ,а потому Да могут Здравствуйте.

Товар придется вернуть по требованию продавца. Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей".

Желаю вам удачи! Что делать? Ситуация такая: купил через мегамаркет видеокарту за 30 к+, прислали другую видеокарту, я создал обращение в приложении мегамаркета о возврате, на это обращение продавец не откликался около 2 месяцев и в конечном счёте обращение было закрыто в мою пользу. Со следующих продаж продавца на этом маркетплейсе взыскали сумму видеокарты, которую мне и вернули. Собственно саму видеокарту никто не забрал. Сегодня на почту пришла досудебная претензия с требованием вернуть товар обратно. Могут ли они через суд добиться возврата своего товара?

Вчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?

Я работаю продавцом у ИП.Покупатель по неосторожности испортил товар и наотрез отказался его покупать. Какой статьёй можно постоять за права продавца? Ведь ИП обладают только частью прав от юридических лиц, а в Гражд. Кодексе права прописаны для них, а не для ИП.

1.По договору купли-продажи с 100% предоплатой продавец не поставляет товар, срок поставки прошел, я покупатель, при расторжении договора с моей стороны, что я могу требовать у продавца (%, пени, неустойку).

2.Подскажите, кто знает, сколько продавец может переносить сроки поставки (не в убыток или в убыток себе) и как это должно (перенос сроков поставки) оформляться между продавцом и покупателем?

Сдал самокат по гарантии продавцу и попросил подменить аналогичным товаром на время ремонта, но продавец говорит, что подмена идёт на время ремонта, а на время диагностики никакой подмены он может не делать. Верны ли такие правила? И второе, если продавец взялся за ремонт, то сам продавец обязан доставить мне домой отремонтированный товар или доставка по закону подразумивает, что продавец доставляет к себе из сервиса, а я как покупатель всё равно должен ехать забирать в магазин куда сдавал самокат на ремонт?

Купил в рассрочку 2 товара одного производителя холодильник и стиральную машину LG. В характеристика указанаы такие функции как смарт-диагностика и управление через Wi-Fi, с помощью официального приложения. Ни одна из заявленных функций не работает. Вероятнее из-За приложения. Могу ли я подать на компенсацию. Общая стоимость покупки за 2 товара около 1400$

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение