Просел диван что делать - 39 советов адвокатов и юристов
Да, требование правомерно, основано на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". У меня мебельный салон. Клиенты купили Диван 18.09.2021. 1 марта 2022 года обратились с проблемой, просел поролон на посадочном месте. В гарантийном ремонте мы не отказали, но клиент хочет возврата, правомерно ли это?
Да, требование правомерно, основано на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМожно потребовать либо замену, либо возврат новой стоимости для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Так и расценивать, никакой гарантии на 18 месяцев, он вам не выдаст. Нужно просить замену на аналогичный. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
То есть гарантия продлится только на период ремонта. Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?
Можно потребовать либо замену, либо возврат новой стоимости для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
То есть гарантия продлится только на период ремонта.
СпроситьИрина, обращайтесь с претензией к продавцу, в случае её неудовлетворения в Роспотребнадзор и (или) в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Добрый день. А какая причина поломки дивана? А каков гарантийный срок на диван?
.
Согласно ч.5 ст. 19 ЗоЗПП:
.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Диван просел и днище отвалилось через 1 год и 8 мес после покупки куда обратиться.
Ирина, обращайтесь с претензией к продавцу, в случае её неудовлетворения в Роспотребнадзор и (или) в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьА каков гарантийный срок на диван?
.
Согласно ч.5 ст. 19 ЗоЗПП:
.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДа, возможно вернуть деньги. Пишите претензию продавцу, заявляете о возврате. Александр, если проседание возникло из-за производственного дефекта, то можно. Возможно ли вернуть диван по гарантии если одна из половин просела а вторая половина нормальная возможно ли вернуть деньги?
Расторгать договор ввиду тогою что товар ненадлежащего качества... претензия и суд... Здравствуйте.
Необходимо подготовить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денег или замены товара на товар надлежащего качества. Купили диван 8 месяцев назад.
На гарантии.
Диван ещё в 6 месяцев назад просел внутри.
Времени ним заниматься раньше не было.
Что делать?
Расторгать договор ввиду тогою что товар ненадлежащего качества... претензия и суд...
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо подготовить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денег или замены товара на товар надлежащего качества.
СпроситьДа, можно конечно составить.
Вы же знаете где его купили. Паспорт есть. Дата понятна. Здравствуйте! Вы можете направить претензию.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Диван купили меньше года назад, визуально просела середина и свой внешний вид местами поменяла обивочная ткань. При покупке дали только товарный чек, но он утерян, есть технический паспорт, с указанием даты производства. Могу ли я составить претензию?
Да, можно конечно составить.
Вы же знаете где его купили. Паспорт есть. Дата понятна.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете направить претензию.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьПусть он подпишет претензию. В сентябре 2019 года купили диван. За время пользования просело спальное место. Я написала претензию в магазин. Хозяйка магазина сказала что диван покупал мой муж и мне она не обязана даже отвечать.
Конечно же Вам стоит подать заявку и должны сделать бесплатно ремонт дивана. Ксения, можно. Первоначально необходимо обратиться с соответствующей претензией в письменной форме к продавцу дивана, в соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей". Требуйте ремонта. У меня одна сторона дивана просела, вторая нормальная, гарантия есть ещё, но у меня кот появился он его поцарапал, что-нибудь можно сделать. Спать на диване вообще не удобно, провисаешь вниз.
Ксения, можно. Первоначально необходимо обратиться с соответствующей претензией в письменной форме к продавцу дивана, в соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей". Требуйте ремонта.
СпроситьДобрый вечер! Изготовитель гарантию на диван на какой срок установил? Напишите продавцу претензию и, если случай гарантийный, должны поменять или отремонтировать. Если не прошла гарантия напишите претензию продавцу. Мы купили диван 10 месяцов назад и он просел могу ли я его заменить.
Добрый вечер! Изготовитель гарантию на диван на какой срок установил? Напишите продавцу претензию и, если случай гарантийный, должны поменять или отремонтировать.
СпроситьЗдравствуйте. Полагаю, в силу прошедшего срока решать вопрос для начала придется в претензионной порядке. Однако если требование Ваше будет заявлено в течение гарантийного срока (подозреваю, что он как раз составляет 1 год), Вы вполне можете рассчитывать на замену (в силу ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей). Диван просел нет еще года, ремонт не нужен. Т.к. я разочаровалась могу я поменять на равноценный новый диван.
Здравствуйте. Полагаю, в силу прошедшего срока решать вопрос для начала придется в претензионной порядке. Однако если требование Ваше будет заявлено в течение гарантийного срока (подозреваю, что он как раз составляет 1 год), Вы вполне можете рассчитывать на замену (в силу ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьМожно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В январе будет последний платеж, гарантия на диван закончится через пять месяцев, но диван уже просел. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги, продавец предлагает отправить диван на ремонт.
Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМожно, но сначала нужно уточнить - какой срок гарантии и прошел он или нет? И если гарантия закончилась месяц назад. Мы купили диван чуть больше года назад, он просел. Можно ли обратиться с претензией к магазину/фабрике?
Можно обратиться с претензией на некачественный товар, в течении 2-х лет. Статья 19 з-на О защите прав потребителей.
Поэтому необходимо письменная претензия в 2-х экземплярах. Первый сдаёте продавцу (в магазин), а на Вашем втором экземпляре продавец ставит отметку о приёме претензии с указанием даты, должности, подписи и фио, желательно поставить печать.
СпроситьТогда необходимо сначала провести экспертизу дивана, чтобы подтвердить заводской брак.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В силу закона о правах потребителя ремонт или возврат денежных средств является выбором покупателя, вы вправе претендовать на что то одно. В качестве совета предлагаю вам общаться письменно. Купили диван 28.02.2018 года и он просел. Когда мы его покупали продавец заверил что просидку он даёт спустя лет 10,но вот прошло 1 год и неполных 5 месяцев. Я звоню говорю что б пришёл оценщик и настаиваю на том что б был возврат денег. Но мне твердят что будет ремонт. В договоре написано гарантия 18 месяцев от изготовителя по истечению этой гарантии продавец принимает на себя доп. обязательство сроком на 18 месяцев. Если покупатель обнаружил производственные недостатки продавец осуществляет их устранение. Кто прав в этой ситуации? Они что ремонт или я что возврат денег? Имею ли я право на возврат?
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ силу закона о правах потребителя ремонт или возврат денежных средств является выбором покупателя, вы вправе претендовать на что то одно. В качестве совета предлагаю вам общаться письменно.
СпроситьВам надо претензию подавать магазин на основании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. Указывайте на возврат денег. Уважаемая Екатерина Сегеевна, если у Вас есть договор и ситуация спорная, для помощи в определения характера дефекта может стоит найти службу по защите прав потребителя в местной администрации, пусть разбираются с продавцом. Купили диван 28.02.2018 года и он просел. Когда мы его покупали продавец заверил что просидку он даёт спустя лет 10,но вот прошло 1 год и неполных 5 месяцев. Я звоню говорю что б пришёл оценщик и настаиваю на том что б был возврат денег. Но мне твердят что будет ремонт. В договоре написано гарантия 18 месяцев от изготовителя по истечению этой гарантии продавец принимает на себя доп. обязательство сроком на 18 месяцев. Если покупатель обнаружил производственные недостатки продавец осуществляет их устранение. Кто прав в этой ситуации? Они что ремонт или я что возврат денег? Имею ли я право на возврат?
Вам надо претензию подавать магазин на основании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. Указывайте на возврат денег.
СпроситьУважаемая Екатерина Сегеевна, если у Вас есть договор и ситуация спорная, для помощи в определения характера дефекта может стоит найти службу по защите прав потребителя в местной администрации, пусть разбираются с продавцом.
СпроситьДобрый день!
Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением ситуации и ваших требований. Направляйте заказным письмом с описью, вторую опись оставляйте у себя с отметкой почты и квитанцией.
Всего Вам наилучшего! При составлении претензии вам необходимо:
1. В шапке документа указываете кому адресована ваша претензия, а также свои контактные данные для обратной связи.
2. Описываете ситуацию (приобрели дата, в процессе эксплуатации обнаружен следующий недостаток).
3. Указываете норму права на которую ссылаетесь (ст.18 зозпп).
4. Указываете вообще требование (на основании вышеизложенного прошу (возврат /обмен).
5. 1 экз. отдаёте в магазин, на 2 экз. просите поставить подпись, расшифровку того кто принял, печать, дату приема. Можно образец, и на какую статью какого закона ссылаться. Купили диван 9.03,в одном месте просел поролон.
Как написать претензию в магазин, гарантия 1 год.
Добрый день!
Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением ситуации и ваших требований. Направляйте заказным письмом с описью, вторую опись оставляйте у себя с отметкой почты и квитанцией.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьПри составлении претензии вам необходимо:
1. В шапке документа указываете кому адресована ваша претензия, а также свои контактные данные для обратной связи.
2. Описываете ситуацию (приобрели дата, в процессе эксплуатации обнаружен следующий недостаток).
3. Указываете норму права на которую ссылаетесь (ст.18 зозпп).
4. Указываете вообще требование (на основании вышеизложенного прошу (возврат /обмен).
5. 1 экз. отдаёте в магазин, на 2 экз. просите поставить подпись, расшифровку того кто принял, печать, дату приема.
СпроситьДобрый день!
Все зависит от Ваших требований,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу. Претензию можете составить в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования. Купил диван через интернет. Есть гарантия. Диван просел. Как обменять.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу. Претензию можете составить в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования.
СпроситьГарантийный срок на просевший диван имеется? Мы купили диван меньше года назад, он у нас просел, можем ли мы его вернуть в магазин?
Здравствуйте, Сергей. Вы подавайте письменную претензию. Если по ней в течении 14 дней не будет принято мер, можно смело обращаться в суд. Диваны сейчас не дешевые. Диван на гарантии, просел. Мастер не идёт. Что делать?
Здравствуйте, Сергей. Вы подавайте письменную претензию. Если по ней в течении 14 дней не будет принято мер, можно смело обращаться в суд. Диваны сейчас не дешевые.
СпроситьВопрос - "Могу ли я вернуть диван обратно или только ремонт? За чей счёт доставка?"
I. Только ремонт, если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель).
II. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя). Купили диван, через год сидение просело, спать стало неудобно. Могу ли я вернуть диван обратно или только ремонт? За чей счёт доставка?
Вопрос - "Могу ли я вернуть диван обратно или только ремонт? За чей счёт доставка?"
I. Только ремонт, если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель).
II. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя).
СпроситьЕсли срок гарантийного обслуживания превышает 2 года - подача Претензий имеет смысл. Если гарантийный срок службы до 2 х лет, основания для возврата средств отсутствуют. Какую санкцию я могу предьявить магазину и как правильно ее составить? Здравствуйте. Срок гарантии на диван прошел. Прошло уже 2 года. Диван просел. Как правильно подать притензию на возврат денег и можно это сделать?
Если срок гарантийного обслуживания превышает 2 года - подача Претензий имеет смысл. Если гарантийный срок службы до 2 х лет, основания для возврата средств отсутствуют.
СпроситьДоброго времени суток
Чтобы доказать брак товара, вам придётся проводить экспертизу качества и только после этого можно требовать возврат денежных средств
Удачи Вам. Анна Титова. Пишите претензию продавцу об устранении недостатков товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Пишите претензию продавцу, срок рассмотрения-10 дней откажутся менять или возвращать деньги, проводите экспертизу по ее результатам обращайтесь в суд Здравствуйте, купила диван 2 месяца назад, а он уже просел.
Доброго времени суток
Чтобы доказать брак товара, вам придётся проводить экспертизу качества и только после этого можно требовать возврат денежных средств
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьПишите претензию продавцу об устранении недостатков товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПишите претензию продавцу, срок рассмотрения-10 дней откажутся менять или возвращать деньги, проводите экспертизу по ее результатам обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь к любому юристу сайта, готовьте деньги. Если не срочно, то дешевле, если срочно, то будет дороже стоить. Такие дела. Девушка купила диван. Через 2 месяца в нем просел поролон. Теперь хочет вернуть за него деньги и все, что можно, по полной. Производственная экспертиза установила брак. Нужны возражения к стороне ответчика.
Здравствуйте. Обращайтесь к любому юристу сайта, готовьте деньги. Если не срочно, то дешевле, если срочно, то будет дороже стоить. Такие дела.
СпроситьЗдравствуйте, Алла
Думаю надо дождаться результатов экспертизы. Можете сделать экспертизу за свой счет и не ждать фабричного эксперта
Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго времени суток. Правомерно. А вы в свою очередь имеете право обратиться в другую экспертную организацию которая вам проведет и сделает заключение специалиста. Удачи вам и всего хорошего. Диван на гарантии, через год просел паролон в середине, скрипит и нет единой плоскости, спать не возможно у мужа обострилась грыжа позвоночника. После претензии прошло 10 дней, эксперт от магазина признал брак, теперь ждём эксперта от фабрики деньги возвращать магазин не хочет, пока фабричный эксперт не примет решение. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Алла
Думаю надо дождаться результатов экспертизы. Можете сделать экспертизу за свой счет и не ждать фабричного эксперта
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток. Правомерно. А вы в свою очередь имеете право обратиться в другую экспертную организацию которая вам проведет и сделает заключение специалиста. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
[quote]Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей") обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, [b]возникшие по его вине.[/b] [/quote]
[b]В течение срока службы Вы имеете право [/b]
- на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),
- на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе),
- на возмещение вреда.
Нужна будет помощь - обращайтесь, мои услуги бесплатны! Гарантия на диван закончилась 2,5 года назад. Со временем просел поролон. Должны ли мне заменить диван, либо сделать ремонт в компании, которой покупали? Ведь срок эксплуатации 10 лет.
Здравствуйте!
Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей") обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
В течение срока службы Вы имеете право
- на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),
- на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе),
- на возмещение вреда.
Нужна будет помощь - обращайтесь, мои услуги бесплатны!
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете право потребовать замены или возврата денег. Статья 18 закона защите прав потребителя. Да, разумеется если он на гарантии и испортился вследствие обычного функционального использования, то вы имеете право на обмен его на новый. Добрый день.
Если Вы в период гарантии обнаружили в товаре дефект, то имеете полное право вернуть деньги.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 2 месяца назад купили диван в много мебели он уже просел ужасно сильно можно ли по гарантии обменять или вернуть деньги.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете право потребовать замены или возврата денег. Статья 18 закона защите прав потребителя.
СпроситьДобрый день.
Если Вы в период гарантии обнаружили в товаре дефект, то имеете полное право вернуть деньги.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Спросить