Ремонт замена айфона / Защита прав потребителей - 49 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней а по истечению 45 дней, что я могу требовать? спасибо, подскажите на какую статью я могу использовать для подтверждения этого факта Какие должны быть мои действия, вот в такой сложившейся ситуации. Мною был приобретен айфон 6s в декабре 2015 года, 21 мая он выключился и больше не включался. Так как телефон на гарантии, я 23 мая отнесла его в магазин где приобретала, они отправили его в Москву к офицальным представителям Apple. Пока ничего не понятно, говорят что все очень долго там решается, если определят, что вина не моя, вроде как должны предоставить мне новый телефон. С моей стороны телефон не ронялся и под воду не поподал, очень бережно с ним была. Как долго мне ждать от них ответа и могу ли я потом требовать от них возврата средств или новый телефон, не зависимо от того что сообщит Apple.

Вам должны предоставить другой на это время. Здравствуйте! В чём Ваш вопрос? Имеете право на ремонт за счет продавца. При повторной поломке можете требовать возврата денег или замены на новый телефон. Купил айфон в мегафоне он сломался через два месяца, забрали на ремонт.

Раз уже так обратились то придется и платить за ремонт нужно было идти к продавцу сразу Купил в Санкт-Петербурге сыну Айфон 5-с за 15000 рублей. Через месяц он его уронил и по экрану пошла трещина, но он продолжал работать. Через три месяца телефон перестал заряжаться. Отнес в мастерскую, когда его открыли. Мастер сразу сказал что за ремонт не возьмётся потому что телефон собран из запчастей. Когда пришёл в магазин, сказали что его вскрывали и поменяли в нём все детали, но за дополнительную плату 10000 рублей отремонтируют. Могу ли требовать ремонт или замену телефона? Моя ошибка в том, что ходил в не официальный сервис, и они официально не могут подтвердить.

К сожалению то что вы передали айфон на диагностику не освобождает вас от обязанности платить по кредиту Телефон может быть в сервисном центре до 45 дней У вас же есть право на время ремонта согласно ст20 Закона РФ О защите прав потребителей требовать из подменного фонда телефон по кредиту вы должны платить пишите им претензию Будьте добры: был приобретен в кредит Айфон 6, выявился заводской дефект, продавец согласился и передал товар в сервисный центр. Вот уже 14 дней - информационный вакуум. Ничего конкретного не говорят, на замену телефон не выдали, согласно Закона. Должен ли я за это время выплачивать им очередной взнос по кредиту? Спасибо.

Смотрите условия вашей страховки в договоре. Разбил экран на айфон. Телефон застрахован. Страховая хочет забрать телефон и дать другой, но я не хочу другой. Хочу получить выплату за ремонт. Страховая предлагает что они его отремонтировали, но оригинальных запчастей на айфон не существует. Как быть?

Вернуть и потребовать назад деньги Здравствуйте!

Обратиться с претензией на основании Закона "О защите прав потребителей".

Продавец был обязан полностью информировать о товаре, а также поставить Вас в известность о том, что он подвергался ремонту.

Требуйте замену на такой же, либо возврат уплаченной суммы. Приобрел телефон айфон 5 s в магазине связной, не было написано что он восстановленный, т. е. обманули, что можно сделать?

Можете рассчитывать на замену только в определенных случаях. Обычно - гарантийный ремонт. Приобрела айфон 5s. Через 20 дней он стал самостоятельно перезагружаться, пользоваться невозможно. На данный момент он постоянно перезагружается, если находится во включенном состоянии. Обратилась к продавцу. Велел привозить вместе с коробочкой, чеком и всеми остальными составляющими покупки. Вопрос в том, могу ли я рассчитывать на замену аппарата, несмотря на то, что прошло более 2 недель? Если телефон заберут в сервис центр, то обязаны ли мне на время отсутствия моего телефона предоставить другой аппарат? Хочу так же отметить, что эксплуатировался телефон должным образом и никакие действия с моей стороны не могли повлечь за собой такие сбои в работе устройства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет, не примут. Лучше ничего не делать и обращаться сразу к продавцу Если будет Ваше вмешательство в сам телефон (не в настройки), то в гарантийном ремонте могут отказать. Обращайтесь с претензией о возврате денег или замене, ст.18,19 Закона о защите прав потребителей 4,5 месяца назад купила телефон Айфон 4s , сегодня телефон перестал работать. Если прошью телефон дома, или сброшу настройки. Примут ли у меня этот телефон в магазине по гарантии!? Гарантия два года.

Потребуйте письменно предоставить Вам подменный телефон. Согласно части 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Сдали айфон в ремонт ничего в замен не выдали.

Как правильно добиться замены старого айфона на новый после ремонта, находящегося на гарантии?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Как правильно добиться замены старого айфона на новый после ремонта, находящегося на гарантии?

Просите денежные средства в замен утраченного телефона, если не хоите получить аналогичный. Отдавала айфон в ремонт, мне вернули, но не мой, не совпадают серийные номера и память телефона. Мой сказали найти не могут, как мне дальше действовать?

Подать претензию продавцу на замену телефона, указать все случаи ремонта и неисправности, просить вернуть деньги.

В случае отказа, в суд. Здала в ремонт айфон для замены дисплея, мастер сказал, что все будет в лучшем виде, и больше не чего чинить не нужно в итоге на дисплеи точка (внутренняя), мастер сказал, что это не убрать, дефект! Через пару дней дисплей попросту стал отходить, обратилась в мастерскую (по гарантии, которую они дали на 1 месяц) на что мастер сказал, что это проблема корпуса и его нужно заменить (сумма около 4 тысяч, ч учетом того, если сама куплю корпус, до этого за ремонт я уже отдала 6200 тыс) после того как я сказала мастеру, что это де гарантия и они должны произвести ремонт бесплатно, они отказались! А в итоге, после долгих выяснения, мастер мне сказал, что просто хотел заработать денег, и теперь только за доп. плату исправит свою же ошибку! Помогите, пожалуйста, что делать!? горантия еще не закончилась! Заранее спасибо.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. У Айфона 4 не работал сенсор, в сервисном обслуживании пробыл где-то 50 дней. Сказали, что тач скрин сломан, пробывали менять, но сгорает материнская плата. Сказали, что могут венуть 50 % от суммы покупки телефона. Телефон был куплен 7 месяцев назад. Что делать? Настаивать на полном возмещении или замене телефона? Или соглашаться? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте! Да, возможно. Отдайте телефон на независимую экспертизу Отдавала 2 недели назад телефон в ремонт Айфон 4 С. Причина была в том что телефон сильно грелся, и не работал динамик. Одну поломку починили, но динамик как не работал, так и не работает. Через неделю заметила что при ремонте заменили оригинальный тач на другой, потому что стал в сеточку. Пришлось опять отдавать по гарантии что бы починили динамик, при моем вопросе зачем заменили тач скрин, говорят что вам не кто не чего не менял. До этого телефон в ремонте не разу не был. возможно ли доказать что была замена тач скрина?

Добрый день! Вы вправе потребовать возврата денежных средств в полном объеме. Здравствуйте, Дмитрий! Имеете право вернуть деньги, в случае отказа обратиться в суд - потребовать стоимость айфона, потребовать компенсацию убытков (разницы в рыночной стоимости айфона на день покупки и день подачи иска), имеете право взыскать пени, право на судебный штраф 50 % от взысканной суммы (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), компенсацию морального вреда, оплату судебных расходов. Если нужна помощь, или консультация, звоните 981-29-69 После замены дисплея на Афоне (6 тыс. Отдал) прошло несколько часов и тел. выключился на совсем! На следующий день принес обратно, объяснил как так случилось!,3 недели в мастерской не могли найти в чем причина поломки. Потом вроде как нашли, сказали что то там сгорело и это не гарантийный случай и цена ещё 6 тыс. Если они не могли понять в чем дело, то я,явно не мог его сломать! Что делать? Спасибо.

Составить акт и предъявить претензию, если не поможет, то в сул ЗПП Отдал айфон в ремонт по замене стекла, в результате ремонтных работ испортили материнскую плату. Что нужно делать.

Здравствуйте!

Все верно. Купила айфон в феврале 2014 г., в ноябре 2014 г. он уже сломался. Отвезла в магазин, диагностика показала, что сгорела плата, которую невозможно восстановить. На новый заменить отказались, сказав, что ранее телефон ремонтировался, поэтому замене не подлежит, хотя раньше я его не ремонтировала. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.

Вам будут навязывать починку.Требуйте замену или возврата средств. Здравствуйте. Если прошло более 15 дней после покупки, то ремонт.

Деревянко не верно отвечает. Настаивайте, не настаивайте, без разницы Сломался айфон 5 s ?он на гарантии, могу ли я отказаться от него и приобрести другой с доплатой?

Здравствуйте Николай. Поскольку поломка произошла в течении гарантийного срока, то магазин для ремонта телефона может забрать его на срок не боле 45 дней с момента сдачи телефона. Что касается замены телефона на срок ремонта, не означает, что вам дадут телефон аналогичной марки и модели. вам дадут самый дешевый. Поэтому соглашаться на ремонт или нет конечно же вам решать. Что касается уплаты процентов на время ремонта я вообще слышу впервые. т.к. никаким законом это не регламентируется. неустойка (пени) рассчитывается только если сроки ремонта превышают 45 дней. Тогда за каждый день просрочки взымается 1% от стоимости товара. Хочу отдать в магазин айфон купленный 3 месяца назад (отошло стекло на экране). В магазине сказали что заберут на 45 дней. Разве это законно? Про подмену сказали что ничего не дадут, но будут платить какой то процент от суммы покупки. Какой он должен быть? Правомерно ли это? И есть ли более быстрый способ решить данный вопрос?

Кстати, если Вы из-за ремонта не могли использовать телефон в течение более, чем 30 дней в течение года, Вы можете потребовать его замены.

У меня самого айфон, кстати. И ближайший сервис-центр - за 150 км.

И нужно понимать, что дорогой телефон означает и дорогое обслуживание, и дорогие аксессуары. Так это понятно что не обязаны, а то что он в нерабочем состоянии это как? Это вы считайте нормально и в порядке вещей, купить телефон за такую сумму и бегать его ремонтировать постоянно?

При приеме в СЦ должен был составляться акт осмотра товара, где отражены все его дефекты (по крайней мере, видимые при осмотре). Если вдруг будет возникать вопрос о внутренних повреждениях деталей - в помощь в крайнем случае экспертиза. Относительно замены - вы имеете право требовать аналогичный товар на все время ремонта. Идентичную могут не дать в случае отсутствия, аналогичную - обязаны (по функциям, тех. характеристикам) Я купил себе айфон. Через какое то время он обновился до более новой версии и стал глючить. Я пошел в магазин где покупал его и спросил сколько будет он находится в сервесном центре. На что мне дали ответ 45 дней. Я бы хотел узнать имею ли я право на данный промежуток времени получить идентичную модель? И вслучае если телефон вернут с каким либо повреждением как мне это доказать что это сделали они а не я?

Здравствуйте! Вы имеете право по своему выбору требовать ремонт, замену товара или расторжения договора и возврат Вам денег. Внешний вид товара при этом значения не имеет, важна лишь причина поломки. Купила неделю назад айфон вчера кнопка громкости перестала работать, отнесла мне сказали что мастер посмотрит вдруг я в настройках так сделала. Но понятно, что это в телефоне проблема. Если его отправят на эксперитзу, ремонт мне могут не отремонтированный вернуть а деньги? Просто сбоку телефона есть царапина и продавец это записал что телефон б.у. ...

Да, можете согласно ч.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Добрый день, Марина. Вы сможете отказаться от телефона только в случае, если будут нарушены сроки ремонта. Меня зовут Марина.

20 июня я купила айфон 5, 10 июля на экране появились полосы, смогла обратиться в магазин 11 июля, где товароведом мне было сказано, что после 15 дней использования телефон возврату не подлежит и его будут сдавать в сервисную мастерскую для выяснения и устранения причины. При написания заявления на возврат, мне настоятельно было рекомендовано написать, что я прошу ремонта товара в установленный срок На сегодняшний день выяснили, что там заводской брак и будут менять дисплей (45 дней).

Могу ли я отказаться от этого телефона и попросить замену на аналогичный, но новый.

Если подлежит еще ремонту, Вам его отремонтируют. И только если нет обменяют на новый. Айфону 2 месяца. Вчера перестала работать половина кнопки блокировки, срабатывает только в случае, если нажимать слева в уголке и все. У знакомых та же проблема, думаю это брак. Могу ли я обратиться в магазин и потребовать экспертизу, чтобы они определили что это брак и моей вины в дефекте нет, и в случае обнаруживания брака могу ди я не соглашаться на ремонт, а потребовать замены телефона или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение