Ремонт по гарантии производителя / Защита прав потребителей - 926 советов адвокатов и юристов

Меня зовут Кристина. Мой вопрос заключается в следующем: 10 месяцев назад был установлен памятник моему отцу. В настоящий момент бетонное основание под памятником стало крошиться. Гарантия на памятник составляет 1 год. Могу ли я потребовать произвести работу по ремонту основания? И на какие статьи Закона могу ссылаться? Спасибо!

Купил смартфон самсунг гэлэкси таб про 8.14 через два месяца изделие перестало реагировать на включение. Обратился к продавцу с целью обменять товар наисправный по гарантии. Продавец послал в фирменный ремонтный центр. Ремонтный центр запросил за ремонт половины стоимости нового изделия сославшись на нарушение эксплуатации изделия и невозможность осуществления сложного ремонта по гарантии самсунга. Обратился к продавцу с повторной просьбой заменить товар ввиду отказа ре онтной организации. Продавец отказался от замены. При обращении в стороннюю ремонтную организацию изделие привели в работоспособное состояние в течении 3 х минут! За ремонт деньги брать отказались категорически. В процессе мытарств обнаружил по инстанциям что причиной возникновения дефекта является конструктивная ошибка производителя. Желаю наказать как производителя изделия так и нерадивую и некомпетентную ремонтную организацию.

Была преобретина электроплита 12.02.2019 срок гарантии 24 месяца от производителя а 1. 03.2019 духовой шкаф вышел из строя обязан ли продовец заменить товар если горантия продовца по чеку (14 дней) прошла и не была преобретина (куплена) гарантия на товар упродавца могу ли я вернуть товар на замену другой электроплиты.

Является ли обязательным установление в государственном контракте требования о проведении пуско-наладочных работ и обучении персонала при поставке оборудования для государственных нужд.

Я сегодня взяла телефон в кредит, когда выходила с автобуса, запнулась и пролетела все три ступеньки и у меня треснул экран. Скажите подлежит ли он гарантии.

Вопрос такой. Год назад я купил сотовый телефон, + к нему застраховал его на два года (платно, если я его разобью или еще что, то компания отремонтирует мне его по гарантии) . Телефон в идеальном состоянии, но появилось желтое пятно на дисплее. Я ходил интересоваться в компанию по поводу ремонта телефона, они мне сказали что в течении 42 х дней мне вернут его отремонтированый, но я же покупал новый телефон, не ремонтированый, соответственно хочу чтоб был без ремонтов. Могу ли я просить от них возврата средств уплаченых за телефон, или замены мне на другую модель телефона с моей доплатой. И какими аргументами (законами) я могу предъявить притензию?

Заранее благодарен за вашу работу.

Купили дисковую пилу с гарантией производителя 3 года. Прошло пол года, сломалась. Магазин отвечает-несите в мастерскую. Если не отремонтируют-поменяем. Можно ли требовать замены пилы а не ремонт? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила машину в салоне, а она бракована, ..брак в лаковом покрытие, в салоне жалобу не рассматривают, чинить новую машину я не хочу-я не для того новый автомобиль покупала, что бы он уже побывал в ремонте! И деньги тоже меня не устраивают, т.к машины этой же марки подорожали,! что мне делать?

6,5 месяцев назад купила блютуз наушники за 7000 рублей. В товарном чеке написано, что гарантия 12 месяцев (товарный чек от Продавца), со всеми подписями и печатью магазина, продавшего мне товар. На упаковке от наушников гарантия указана 6 месяцев (от Производителя). Сейчас, по истечении 6 месяцев и 13 дней, у наушников появился значимый дефект.

Продавец отказывается производить гарантийные услуги (ремонт, обмен, возврат). Отправляют в Производителю, который, ясное дело, тоже отказывается, потому что у него изначально было написано 6 месяцев.

После начали снова звонить в Службу поддержки того магазина, который продал товар. На этот раз они говорят, что наушники они не ремонтируют даже по гарантии, не говоря уже про мой случай.

Что делать в такой ситуации?

Проблема состоит в том, что у меня нет кассового чека на него, а в гарантийном талоне не указаны адрес сервисного центра, дата продажи и штамп магазина. Подскажите какие шаги мне предпринять.

В условиях договора поставки сказано, что гарантийный срок начинает свое исчисление с момента ввода в эксплуатацию 12 месяцев но не более 18 месяцев с момента покупки. Завод поставщик агрегатов изделие собрал и поставил к нам на завод.

А в паспорте изделия, который был выдан заводом - изготовителем, сказано, что срок гарантии 2 года с момента ввода в эксплуатацию. Агрегат ввели в эксплуатацию по истечению гарантийных сроков по договору, а агрегат оказался бракованный. Акт на то что агрегат бракован составлен и подписан. Что первично договор поставки или технический паспорт.

Как поступить? На какие акты и статьи можно опереться? Куда и к кому обратиться? Получается что условия договора противоречат данным техпаспорта.

Как правильно применять ст.33 ФЗ-44 в части применения ГОСТов и технических регламентов с 01.07.2016 года?

Покупала кровать 02 июля 2012 года. Фабричной упаковки на данный момент нет и в квартире проводился ремонт. На днях стали собирать кровать и выяснили, что в ней присутствует брак, можем ли мы вернуть/обменять на новую кровать?

С уважением, Ирина.

09.10 я купила планшет, сумку для него и мне втюхали программное обеспечение,31. 10 я пришла я пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги за планшет, так как в нем сломался динамик, мне отказали, я написала претензию, в которой магазин ссылается 14 дней, предлагают мне самой везти в ремонт. Планшет после всего мне уже не нужен, помогите. Как вернуть деньги.

При проведении первого то мопеда указал на неисправную работу передних аммортизаторов, работники проверили, действительно не исправны позвонили директору, он сказал: не гарантийный ремонт, я попросил обоснование, мне выдали бумагу с печатью и потписью руководителя сервиса, следующего содержания: При проведении 1-ого технического обслуживания выявлен дефект: стук передних амортизаторов при расжатии. Внешний вид амортизаторов безвнешних воздействий. Доливка масла в них к устранению дефекта не привела. Клиенту предложено заменить на новые за свой счет.

Я купила телефон в салоне ДИКСИС, гарантийный талон на ремонт утерян, а упаковка с паспортом и чеком находится у меня на руках. Гарантия ещё не вышла и телефон сломался, при обращении за гарантийным ремонтом мне предложили обратится в салон, где покупался телефон для того что бы они проставили печать в паспорте от телефона. Управляющий данным салоном отказал в печати, ссылаясь на то что только в гарантийном талоне проставлены номера аккумулятора для сравнения. При покупки телефона я оплатила ещё дополнительную гарантию в размере 400 рублей. Что же теперь делать.? Ремонт получается за свой счёт?

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?

Мы с женой в 2018 году купили новый автомобиль в салоне и уже пятый раз у нас высвечивается чек неисправности двигателя то есть почти каждые три месяца мы уже поменяли катушку зажигания два ляб зонта датчик воздуха и вот опять чек высветился незнаем что делать гарантия скоро закончится а автомобиль каждые три месяца показывает неисправность двигателя.

Я купила телефон в кредит 30 июня, на днях заметила, что он подвисает. Прошло уже 22 дня, могу ли я обменять телефон на другой за ту же цену?

Полгода назад купила акрил. Ванну. Ванна не устанавливалась, защ.пленка не снималась. Только сейчас обнаружила дефект в виде нескольких мелких углублений до 1 мм. Гарантийный талон утерян, чек сохранен. Производитель дает гарантию 1 год. К кому обращаться и имею ли я право на гарантийное обслуживание?

Прошу помощи. У меня сломался холодильник, гарантия закончилась. Обратился в официальный СЦ. Поменяли компрессор за деньги (поставили родной Самсунг) через 5 месяцев опять тоже самое, компрессор сдох. СЦ сказал, что даёт гарантию 3 месяца, и только на работы. На запчасти гарантии нет. Звонил в Самсунг, они сказали, что на свои запчасти гарантии не дают. Блин, что за бред, 14 тыс как никак: (

Здравствуйте! Купила телефон 5 июня этого года, соответственно он ещё на гарантии. Проблема в том, что он не ловит связь у меня в квартире (только у окна) и периодически зависает. Подскажите, мне могут его поменять или вернуть деньги?

Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.

В феврале 2008 года я приобрела автомобиль ВАЗ 21703 LADA PRIORA у физического лица, который в свою очередь приобрел этот автомобиль в салоне г. Пензы ЗАО "Сура-Моторс (официальный дилер ОАО "АВТОВАЗ" г. Тольятти) в октябре 2007 года. В январе 2009 года я обнаружила коррозию правого заднего крыла, переднего правого крыла, капота. Автомобиль находится на гарантии.

Вопрос: имею ли я право предъявить претензии по некачественности, кому, и на что можно рассчитывать в данной ситуации?

Заранее благодарна, с уважением, Юлия!

Я купила холодильник самсунг в 2014. нв данный момент от сломался. При переезде документы и чеки все уверенно. Сервис просит документы.. на руках ни чего нет кроме наклейки 10 лет гарантии. Как быть.

Большой расход масло на volkswagen polo (2018 года в марте покупал) еще на гарантии, все тех обслуживание у официального дилера проходил, прошёл 3-е ТО на 45000 км. Проехал 15000 км масло долил за этот пробег 3 литра, обратился к официальному дилеру, в ответ мне говорят что это нормально, в руководство по эксплуатации там прописано что на 1000 км расход масло если не превышает пол литра то это нормально, типо все по закону, с машиной все в порядке, это не гарантийный случай, машина на гарантии до 2022.03. как можно привлечь ответственность в данном случаи официального дилера, считаю что это большой расход для новой машины.

Из условий страховки, которые опубликованы в открытом доступе есть исключения. Повреждение, уничтожение, а также утрата застрахованного имущества не являются страховым случаем, если:

1.1.1. повреждения или поломки, входящие в перечень гарантийных обязательств производителя, а также подлежащие ремонту в рамках гарантийных

обязательств и гарантийного срока, установленных производителем застрахованного имущества, произошедшие в период действия временной франшизы,

предусмотренной п. 8.1.7 Полиса, при наличии действующего на момент наступления события гарантийного талона производителя.

Это значит вам его по гарантии будут ремонтировать. Если это не гарантийный случай, то тогда страховка положена (за исключением умысла, но его надо еще доказать). Купила телефон в билайне подключила услугу комплексная защита 30.11.2021 года кредит на два года сегодня выпал из кормана разбился могу получить страховку

Как заставить застройщика проверить или устанить при обнаружении некачественные наружные швы со стороны оконного проема?

Дом на гарании, при подписании Акта приема-передачи квартиры 2 раза не подписывала, тк промерзание было - 7 градусов. Устраняли, мазали геометиком и пеной. В итоге прошел год, уже живу, снова промерзание-2 в углу окна, плюс щель в сантиметр между окном и подоконником. Вызвала гарантийный отдел. Застройщик присла комиссию из гарантийного отдела-акт составил, но не дал второй экземпляр и предлагает снова пенить и герметить. На мои доводы и бумаги по тому же проблемному окну, что возможно проблема так же и снаружи, те только внутренних работ недостаточно - отказывает вызывать верхолазов и обследовать фасад. Аргумент дом построен по гост, стройнадзор принял, давайте устраним изнутри.

Что можно сделать, как их заставить обследовать монтажные швы, фасад и устранить снаружи дома?

Я купил планшет. Но начав его эксплуатацию дома выявилось, что он не работает надлежащим образом. Я через три дня с покупки принес его в магазин, в сервисный центр при магазине (Ситилинк). В сц мне выдали накладную на прием на проверку качества. Что мне делать дальше?

Сдали телефон в ремонт на замену батареи в сервисный центр, при замене спалили экран телефона, заменили за их счет. После этого у нас начались проблемы с шлейфом уже делали 3 раза и сегодня он опять погас полностью. На что мы имеем право?

Больше полугода назад мною был приобретен недешевый объектив для зеркального фотоаппарата. Он оказался бракованным - плохое качество фокусировки. В авторизованном сервисном центре, который находится в другом городе, у меня его взяли на ремонт, но качество осталось тем же. Взяли на ремонт повторно. Спустя примерно месяц пишут:

На Ваш объектив будет выписано заключение для возврата через розничную сеть.

В связи с этим вопросы:

1. Должна ли принять розничная сеть (небольшой частный магазин) у меня объектив спустя полгода после покупки? (делалось уже много фотографий, я пробовал аппарат в поездках, возможно есть небольшие признаки износа).

2. Не пытается ли авторизованный сервисный центр спихнуть на меня какие-то действия, которые я делать не должен - вместо того, чтобы произвести их самим (отправить объектив производителю с требованием замены, например).

3. Как максимально обезопасить себя юридически при возврате объектива в магазин от возможных отговорок?

Большое спасибо.

Гарантийное и сервисное обслуживание в чем разница? Как сервисное обслуживание определено законом? В договоре указан пункт про гарантийный ремонт в течении 12 мес. (от магазина) и 12 мес. сервисного обслуживания (от производителя), если не было обращений во время действия гарантии. Гарантия от магазина закончилась, но прошло еще не 2 года. Писать претензию на возврат товара по гарантии с экспертизой за счет продавца или потребуется произвести проверку качества за свой счет и потом требовать расторжения договора купли-продажи. Может ли продавец потребовать оплату экспертизы, если ПК выявит нарушение правил пользования?

Мною в 03.11.08 были приобретены сапоги белого цвета для свадьбы pf 5250 руб, которая состоялась 15.02.09. С целью разносить обувь я одела их 4-5 раз в январе, в результате чего один сапог порвался. Т.к. гарантийный срок 30 дней истек, то я отремонтировала сапог в мастерской. Дата получения сапога после ремонта 03.02.09 указана в квитанции. На словах мне был озвучен срок гарантии ремонта 1 месяц. В день свадьбы один сапог порвался т.об. что повторный ремонт испортит внешний вид.

Кому я могу обратиться с претензией о компенсации стоимости сапог производетелю или только в мастерскую? Если в мастерскую, то как доказать что гарантийный срок 1 месяц, а не меньшее количество дней? Могу ли я требовать от мастерсой возместить стоимость сапог?

Прошу дать ответ срочно 03.03.09 истекает гарантия мастерсой 1 месяц!

Что делать.6 сентября 2011 года купила холодильник марки бош в кредит на 1 г.6 месяцев, в магазине Поиск.26 мая 2012 года он сломался. Служба сервиса ремонтировала 40 дней-заменили 6 деталей.31 мая 2013 года снова поломка. Магазин дает гарантию на 1 год. Дополнительной гарантии по кредиту не было. Могу ли я вернуть холодильник обратно в магазин или можно подать иск в суд?

Касается прав потребителя. Я купил телефон, через месяц он начал сильно греться и разряжаться, об этом меня никто при покупке не предупреждал. Отнес его в магазин. Мне сказали что нужно делать экспертизу. 21 день, по написанной мною притензии. Сделали. По документам через 20 дней, прада с учетом пересылки вышло месяц если не больше. Забрать я его смог только 23 июля. (раньше не мог). я забрал телефон, мне было сказано что у него переустановили ПО и теперь он должен работать отлично. Забирайте. Я забрал. Все подписал сейчас он работает так же плохо. Заряда батареи хватает часа на 2 использования и нагревается он так что его около уха держать больно. Что делать дальше? Как я могу вернуть телефон в магазин и получить деньги или такойже телефон?

Есть квартира в хрущевке, собственник мама и я прописан. Со мной проживает гр.жена и сын, всего 4 человека. Жена с сыном прописаны у тещи. Хотим еще детей, но метраж и так не позволяет нормально существовать. Как за счет государства улучшить жил. условия (без очереди на десятки лет)? Какие-то другие варианты купли-продажи, но тоже с минимальными затратами.

Холодильнику 1.5 года, гарантия магазина 1 год, на запчасти 10 лет. Полетел компрессор. Сервисная служба уже дважды за неделю его поменяли, но результата ноль. Могу я требовать полный возврат денег за товар или аналогичный? Куда писать требование? Спасибо.

Купила в ломбарде золотое кольцо 750 пробы. Дома обнаружила что проба нечеткая, цифры плывут. Именник 1 БЮ, означает что производитель Бакинский ювелирный завод, дата производства кольца 1971 год. Была на консультации у ювелира, его вердикт-Опробация поддельная, кольцо ни какого отношения к заводскому изготовлению не имеет, изготовлено частным ювелиром, армянский или дагестанский вариант изготовления. Камни бриллианты в кольце плохого качества, один рассыпался вообще, крапан целый остался, камень просто по частям вывалился. По реактиву кольцо проходит как 750 проба. Но я не желаю иметь в своей коллекции неизвестное кольцо непонятного производства. На что мне сослаться в разговоре с управляющим ломбарда, чтобы я могла получить обратно денежные средства и вернуть им их изделие?

В моей квартире прорвало шланг, наполняющий бачок унитаза (шланг был установлен несколько лет назад еще до моего въезда в квартиру). Как водится, этот праздник случился в разгар рабочего дня, поэтому его последствия коснулись соседей снизу.

ДЕЗом был составлен акт, в котором виновником происшествия указан я, как владелец приватизированной квартиры, оборудованной злосчастным шлангом.

Если бы протечка произошла из-за незакрытого крана, я, безусловно, целиком и полностью признал вину. В данной же ситуации хотелось бы узнать: есть ли какие-либо юридические основания признать данное событие форс-мажором?

Заранее благодарю за возможный ответ.

Мы по аукциону купили экскаватор. Он находится на гарантии. Техобслуживание производили сами (замена масла, фильтров). Сейчас у нас произошла поломка делали на экскаваторе. Написали письмо продавцу экскаватора с просьбой заменить запчасть, нам устно ответили, что не будут заменять запчасть т.к. мы не проходили техобслуживание у официального дилера. Прав ли продавец? Спасибо.

В кредит взяли телевизор от отп банка. Кредит ещё не погашен, а телевизор перестал работать могу ли я получить страховку он был застрахован. Стоимость телевизора 25000 р. Какую сумму мне выплотчт.

У меня такая ситуация. Порвался ремень грм на новом дастере, но проблема в том, что я не прошёл то-1,что мне сейчас делать?

Пришли в ювелирный, выбрали цепочку, но продавец-консультант пробила нам другую, заметили уже в машине увидев уведомление о списании, сумма была намного больше, вернулись сразу, нам отказались делать возврат, бирка не оторвана, чеки на месте.

Скажите пожалуйста, должен ли сервисный центр иметь лицензию для проведения независимой экспертизы сотовых телефонов. Как должно быть оформлено экспертное заключение. Спасибо.

Я купил автомобиль у официального дилера, но от гарантийного обслуживания был вынужден уклониться в следствии дальности нахождения сервисного центра (300 км). в конце декабря завод отозвал партию автомобилей в виду заводского брака коробок передач, но дилер отказал в замене коробки передач и ссылается на то, что автомобиль не находится на гарантийном обслуживании, правомерны ли действия дилера и как их оспорить.

Наша компания является производителем оборудования, которая помимо производства занимается его сервисным обслуживанием. На сайте наших конкурентов обнаружена информация (объявление), что они занимаются сервисным обслуживанием нашего оборудования (приводят название). У них нет от нас ни разрешений, ни лицензий на такого рода деятельности. Правомерно ли это с их стороны? Если нет, то как ФЗ они нарушили? Спасибо.

У часов нарушен конденсат, покупали их 5 месяцев назад, гарантия еще не истекла, но муж уже немного стукнул стекло, гарантийный ли это случай?

Купили холодильник LG,но спустя шесть лет сломался компрессор, холодильная камера работает, а вот морозилка не морозит (что подтверждает приложение LG через wifi), на компрессор действует гарантия по замене (10 лет с момента покупки). Но, я должна оплатить работу по замене и перепрошивку платы, т.к. данный компрессор якобы старый и больше не выпускается и будут ставить новую модель, соответственно и плату будут перепрошивать. Но вопрос.. гарантия на новый компрессор (10 лет) будет действовать с момента покупки хододильника или с момента замены. СЦ утверждает, с момента покупки. Т.е. в нашем случае всего четыре года. Законно ли это?

Попали в ДТП, мы виноваты, но наша машина застрахована, поэтому мы все документы оформили и думали вопрос закрыт. Спустя пол года нам приходит домой письмо из суда что мы должны еще им доплатить 14 тысяч, потому что страховка выплатила сумму с износом замененных деталей, а оценка насчитала сумму без износа деталей, и вот эту разницу должны заплатить как бы мы, подскажите у нас есть возможность что то им ответить по закону чтоб не платить?

Мы купили квартиру, дом на гарантии! На кухне проходит вентиляционный короб, у нас сделан ремонт и стоит кухонный гарнитур на заказ, в вентиляционном коробе протекают трубы! Кто нам компенсирует демонтаж и монтаж кухни, ни дом управления ни жэк ни застройщик не хотят этого делать?! говорят что отключат воду если мы не предоставим доступ в течении 3 х дней! И грозятся подать на нас еще и в суд! Помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение