Ремонт по гарантии производителя / Защита прав потребителей - 926 советов адвокатов и юристов

Я хотела бы узнать: 1 числа этого месяца я купила в подарок дочери на день рождение золотое колечко, 7 числа потерялся камушек, я пошла в магазин, но мне сказали, что золотые изделия обмену и возврату не подлежат и гарантии на них нет. В связи с этим хочу узнать имею ли я право на обмен этой вещи или всё таки гарантия на это не распространяется?

В магазине реализующем осветительные товары, мною была приобретена люстра стоимостью в районе 15000 т.р. после начала ее эксплуатации вышел из строя блок отвечающий за различные режимы освещения, обратившись в магазин вопрос был решен. Прошло 4 месяца и возникла та же проблема, на мою претензию мне ответили, что замена блока отвечающего за различные режимы освещения будет стоить 1400 р. На вопрос а как же гарантия на товар, мне продавцы ответили, что их магазин не несет ответственности и дает гарантию на покупку в течении двух недель. По гарантии товара я могу обратиться к производителю, ведь это они предоставляют гарантию на год, но ни как их магазин. Хочу уточнить момент, чек был отдан в магазин при первой поломке и не возвращен. Подскажите, могу ли я руководствоваться чеком который могу распечатать, так как оплата была произведена по безналичному расчету? Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

Что делать и какие права у меня есть? Был куплен телевизор, через год он сломался, есть гарантия 3 года, отдали в сервисный центр на ремонт, через неделю сообщили, что телевизор не подлежит ремонту. Имеим ли мы право на замену телевизора?

С уважением, Ксения.

Телефону месяц. Разбилась камера не понимаю как, телефон был в порядке, утром встаю камера разбита. Примут его с гарантией на ремонт, или вернут ли мне деньги с него.

Месяц назад взял айфон в кредит за страховку заплатил 2500 р. А щас не работает динамик, но пару раз водичка попадала туда, могут мне его починить или поменять?

Телефон после ремонта отказываюсь забирать, требую деньги, ответ-кончилась гарантия, но ведь телефон был сдан, когда гарантия еще действовала, на это ответили продавец вам оформила левую гарантию как быть?

У меня такой вопрос, По интернет-магазину «Техно Порт»в кредит была приобретена посудомоечная машина. Нам сделали доставку, Когда на следующий день мы решили её подключить машина написала ошибку и из неё потекла вода, Тогда мы обратились опять в этот магазин, машинку через неделю забрали. Ещё через неделю они позвонили и попросили заплатить 8000 ₽ за ремонт? Потому что это не гарантийная поломка. И якобы сломали её мы, хотя мы ей даже не пользовались. Подскажите пожалуйста как нам поступить.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон перед новым годом в декабре, щас на ровном месте перестал работать экран. Если я понесу его по гарантии обязаны мне дать телефон в замен и какой кнопочный или такой же сенсорный.? Если да то на что упираться?

Подскажите пожалуйста.

Купил 1 Июля зарядное устройство для телефона через месяц сломалось. Сегодня обратился с чеком и зарядным в магазин (на коробке было написано 1 год гарантии), продавец сказал гарантия две недели. На мое возражение что на коробке указан го.продавец ответил что магазин дает только две недели гарантии а на упаковке писать могут что угодно. Вопрос какой все таки срок гарантии и как я могу вернуть свои деньги?

Потек водонагреватель после пятилетней эксплуатации. Гарантия изготовителем на бак 7 лет. Можно обратиться в магазин на счет ремонта или замены?

Лопнуло боковое стекло автомобиля вольво, приобретенного 1,5 месяца назад. На выстрел или удар камнем не похоже. Думаем, что производственный брак, т.к. был перепад температур (теплый автомобиль оставили на морозе при минус 25) автомобиль не застрахован КАСКО. можно ли предъявить претензию дилеру или производите и на каких основаниях.

Сломалась мультиварка-вареньем залило-всё исчезло с дисплея. Из документов только гарантийний талон без даты-была дополнительная гарантия. Платный ремонт?

Телефон на гарантии. Начал сильно тупить, сдали в магазин а те уже отправили в сервис. Позвонили сказали что надо менять программное обеспечение, но требуют оплату в 600 рублей. Является ли замена ПО гарантийным случаем или придется все таки за это платить?

Нами был приобретен водонагреватель 2.05.10 г. Он сейчас сломался, но еще на гарантии. Проблема наша в том что магазин, где мы купили его, уже закрылся. Куда нам обащатся? И как нам поступить? Спасибо за помощь.

Холодильник на гарантии 1 год. прошло пол года сломался компрессор. Мастер сказал что ждать новый компрессор в течении месяца. Прошла неделя и он заявил что мы сами должны заказывать компрессор у производителя данного холодильника. Прав ли он и кто в данном случае должен решать этот вопрос.

Истек срок гар. ремонта (45 дней). Филиала магазина в котором приобретался товар теперь в нашем городе нет. Могу ли я предъявить требование по возврату денег сервисному центру (авторизованному производителем товора)?

Куплена входная дверь, мне её доставили с завода 4 мая 2019. В августе нижний замок начал заедать. Я обратилась в магазин, там мне пояснили что дверь была установлена самостоятельно (а не монтажника и магазина, которые просили за установку 4000) и гарантия указана в договоре составляет 3 месяца, а в гар. талоне указан срок гарантии на дверь и фурнитуру 12 мес. Магазин отказал в ремонте и выезда специалиста для осмотра двери. Законно ли это?

Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги? Так как срок гарантии ещё не истек? Так как мне сделали заводские настройки и все сбилось и я не могу зайти в телефон так как не помню логин и пороль от гугл плей. Обязаны ли мне поменять телефон?

Купили телевизор. В процессе эксплуатации выяснилось, что телевизор издает треск при выключении, который длится несколько часов, идет запах расплавленной пластмассы. При первом гарантийном ремонте сказали, что дефекты устранены. При повторном (дефекты остались как выяснилось при работе) сказали, что дефектов не обнаружено, что связывались с заводом производителем и что это норма для данной модели телевизора. И в третий раз мы его привезти не можем, т.к. они его не примут. Что делать?

Купил ноутбук за круглую сумму гарантия не кончилась, он начал грется я отдал его в фирменный сервисный центр. А они мне сказали что нужно покупать запчасть за свои деньги. Прошло 11 месяцев как я его купил. А гарантия на 24 месяца.

Кому составлять претензию, если авто покупалось в Костроме, а обслуживается в Сургуте, и может повлиять исход претензии, если нет запчастей на складе, авто в ремонте более 30 дней.

Скажите пожалуйста, покупала обувь 9 летние босоножки) 22 марта 2014 года. При покупке говорили (устно), что сезон начинается с 1 июня. Первый раз надела босоножки 23 мая, на второй день носки заметила, что лопнула подошва (видно, что именно брак, трещина пошла). На чеке товарном написано. Что гарантия 15 дней и не указано с какого момента её нужно отсчитывать. Скажите, пожалуйста, 1) могу ли я предъявить претензию продавцу и надеяться на возврат денежных средств? 2) могут ли мне отказать, сославшись на то, что гарантия прошла? (по обуви видно, что она мало ношена - даже по набойкам) 3) что мне делать, если продавец откажется возвращать деньги и принимать обувь обратно? Есть ли смысл идти на экспертизу?

Я вчера задала следующий вопрос: Купили сотовый телефон в августе 2011 г. В октябре 2011 г. сдали его в гарантийный ремонт. Из ремонта получили в конце ноября 2011 г. Сейчас телефон опять неисправен по той же причине по которой сдавался раньше в ремонт. Гарантийный срок на телефон 12 месяцев. Вопрос-как продлевается гарантия в связи с ремонтом и тогда, когда заканчивается гарантия в нашем случае?

Ответ получила такой: По Вашему письменному заявлению. Конечно краткий ответ, но совсем не разъясняющий, что мне делать в моей ситуации.

Купил наушники за 4 к и в итоге не прошло и месяца как они сломались, (дужка сломалась) пытался починить но это не помогло и она опять сломалась. Действует ли всё ещё гарантия если я сам попытался устранить дефект.

Приобрели шлиф-машинку в ОБИ. Первый раз стали ей пользоваться через 4 месяца после покупки. Через 10 минут работы машинка выключилась и больше не включалась. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, так как причина поломки - перегруз. Что тогда является гарантийным случаем? Вправе ли магазин отказывать в гарантийном ремонте?

Купил телевизор-во время гарантийного срока появился дефект в изображении. Сервис-центр дал заключение что телевизор ремонту не подлежит. После сервис центра телевизор перестал работать совсем. Магазин в котором покупался телевизор больше не существует.

Я продавец...18 октября 2015 года у меня купили сапоги кож. зам спустя 2 месяца за мой счет произвели ремонт... спустя 3 месяца вновь порвались... просят вернуть деньги за зимние сапоги назад. Что делать? Кто прав.

Был приобретен товар выпрямитель для волос, после первого использования все устраивала, но уже на втором использовани стал плохо нагревается.14 дней еще не прошли, поэтому сдали товар в магазин. Продавец забрал товар на диагностику и сказали в течении 3 дней нам позвонят. Прошла неделя звонка так и не было. Пришлось идти и узнавать что с товаром. Продавец сказал что товар в исправном состоянии и завтра приходить заберать. Могу вернуть товар и забрать деньги или только забрать товар?

На али экспрессе был куплен пылесос марки midea. Продавец сразу сказал что в РФ 2 года гарантии и сервисный центр в г. Москва. Во время гарантийного срока произошла поломка товара. Продавец говорит что их сервис закрыли и теперь занимается другой, официальный midea. В официальном сервисе мне отказали в связи с тем что данная модель официально не поставлялась в РФ, а только в другие страны и они ее не умеют ремонтировать и гарантии на нее нет. Подскажите что делать?

У телевизора вышел срок гарантии по чеку 1 год, сейчас поломка, требует ремонта. Могу ли я обратиться к фирме изготовителю на гарантийный ремонт, с какими документами? И в какие сроки, на что ссылаться?

Сломался холодильник находящийся на гарантии. Отдали в сервисный центр в ремонт, в магазин где приобретался товар написали заявление на выдачу подменного холодильника. Пришел ответ о том, что подменный холодильник выдать не могут. Спустя какое-то время позвонили с сервисного центра и сообщили, что холодильник неремонтопригоден. В этот же день поехали в магазин с целью уточнить по поводу денежной компенсации за то, что нам не дали подменный холодильник и мы почти месяц не пользовались им. Но представитель магазина ссылается на то, что холодильник является прибором термической обработки и на него подмены не должен быть, ровно как и компенсации. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.

Нам поставили кондиционер плохо, вода стекает соседям на козырёк, кондиционер шумит. Гарантию обещали, но сказали что забыли. И они в итоге не дают гарантию если вам надо Говорят приходите в офис и берите! Можно ли их заставить сделать все по человечески? Чтоб вода не капрала соседям на балкон и шум был по тише? А то только поставили уже соседи бегают с жалобами.

У меня сервисный центр по ремонту электроники. Клиент принёс iphone 11 pro 9 сентября на замену дисплейного модуля. В жтот же день забрал. Спустя 2 недели позвонил и сказал, что когда он играет, телефон нагревается и сенсор на новом дисплее начинает не так корректно работать. При этом, в остальное время с его слов, дисплей работает хорошо. Гарании на ремонт 30 дней, что отражено в гараниийной квитанции. Спустя 32 дня, а именно 10 октября, клиент позвонил и сообщил, что дисплей работает не корректно. Сенсор плохо реагирует. В этот же день пришёл. Действительно, сенсор работает не совсем корректно. Но после перезагрузки или разбора устройства, то есть, когда телефон некоторое время не работает и остывает, дисплей начинает работать отлично. При этом, клиент снял защитное стекло с дисплея дисплея Считается за месяц на нем появились заметнып царапины и потёртости. Считается ли это гарантийным случаем и обязан ли я менять дисплей за свой счёт?

Купили телевизор и на нем разбился экран, в сервисном центре сказали что такие матрицы не выпускают производитель хотя телевизор новый купили 2 дня назад и год выпуска 2020

Сайт зопо ру. Телефон zopo zp990+

В гарантийном талоне написано 6 мес гарантийный ремонт+6 месяцев сервисное обслуживание. Но у них на сайте написано что гарантийный ремонт 12 месяцв.

Въехали около пяти лет назад в отремонтированную квартиру, т.е. после ремонта ещё никто не жил. Продавец квартиры поменял одно окно в квартире перед продажей, и оно недавно внутри стеклопакета стало отпотевать. Срок гарантийной эксплуатации на стеклопакеты по закону не менее 5 лет. Хочу обратиться в фирму-изготовитель с претензией, но на руках нет никаких документов, т.к. не я заключала договор. Но на самом профиле окна виден изготовитель, дата и серия профиля. Могу ли я, имея только эти данные, обратиться с претензией для замены стеклопакета?

Сломался телевизор, сдали в оф.сервисный центр по гарантии. Через 45 дней позвонили и сказали забрать т.к он неремонтопригоден. Магазин ЭКСПЕРТ где мы покупали закрылся (вся сеть закрылась как банкрот) куда теперь обращаться?

Я купила телефон в евросети, сейчас сети магазинов нет. Телефон на гарантии. Разбился экран. Есть дополнительная страховка. Куда обращаться и что делать.

Сдал ноутбук в ремонт (в сервисный центр) На руках он уже три года и гарантийный срок производителя истек. Через 1 месяц после ремонта в том-же месте ноутбук опять поломался, подскажите какой срок гарантии должен дать сервисный центр на свою работу.

Могут ли мне отказать в ремонте планшета, если он без зарядного устройства и гарантии от производителя? Гарантийный талон и чек есть.

Могу ли я сдать телефон или отдать на бесплатный ремонт: у меня стал отходить экран на сотовом телефоне, модель сони z3. Гарантия от производителя 1 год, до конца февраля этого года.

Год назад приобрели шкаф купэ, на него еще действует гарантия, но он сломался - двери не открываются. Обратились в компанию производителя мебели у которого его покупали. Уже второй месяц обещают приехать, кормят завтраками, говорят все мастера очень заняты, через несколько дней заканчивается гарантия. Подскажите как воздействовать на производителя, что бы он прислал мастера? Спасибо.

Мною был приобретен планшет гарантия на него 12 месяцев, через 8 месяцев он сломался, сдали в сервисный центр. Могу ли я после окончания ремонта потребовать новый планшет или возврата денежных средств, если будет установлено, что это не по моей вине произошла его поломка, а просто брак производителя.

Газовый котел на гарантии, обслуживающая компания отказывается от ремонта, т.к. у них нет договора с производителем котлов этой фирмы.

Я мастер по ремонту холодильников.

Мне отдали холодильник (без документов), он сломанный (заводской брак). Я обратился к производителю с вопросом замены. Товара. А мне категорично отказали, ссылаясь на то, что данная техника не моя собственность. Представители компании вычислили, что я являюсь мастером и уже производил таким образом списания. Теперь требуют отдать им холодильник безвозмездно, в противном случае хотят обвинить меня в мошенничестве. На сколько правомерны они в своих действиях? Спасибо!

Сломался механизм трансформации в диване. Диван на гарантии. Ремонтировать отказались, ссылаясь, что это наша вина. Мы не согласны, Реально добиться ремонта или только головную боль заработаем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение