Товар в кредит в магазине / Кредит - 928 советов адвокатов и юристов
Это не рассрочка, а кредит, для возврата денег и компенсации процентов банку, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Расторгайте договор через банк, возвращайте средства. Желательно от магазина получить ответ и с ним в банк.
- см. ст. 32 ЗЗПП. Они меня друг к другу отправляют, незнаю что делать. Оформил рассрочку в интернет магазине, на сайте товар есть а по факту его нету. Деньги банк уже перечислил данной организации. Как мне аннулировать договор?
Это не рассрочка, а кредит, для возврата денег и компенсации процентов банку, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьРасторгайте договор через банк, возвращайте средства. Желательно от магазина получить ответ и с ним в банк.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьРуслан Сергеевич, рекомендую Вам написать очень грамотную Претензию в интернет-магазин о возврате денег в течение 10 дней. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Отправить претензию можно будет в электронном виде, чтобы не терять время - Пленум Верховного суда РФ подчеркнул, что любое юридически значимое сообщение может быть направлено подобным образом.
Дословно в законе указано право потребителя ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества, однако, в соответствии с п.2 ст.25 Закона о ЗПП В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за указанный товар денежной суммы.[b][/b]
СпроситьЗдравствуйте. Страховку можно вернуть, не проблема. Дело не в страховке. Почему магазин взял кредит на 4 с половиной тысячи больше чем товар? Или я чего то не понимаю? Откуда эти 24 тысячи? Купила телефон и страховку к нему 9.03.2021 на сумму 19 тыс 512 руб. Магазин оформил кредит в банке на сумму 24 тысячи. Сейчас только заметила.
Нет, тем самым вы подтвердите факт получения кредита. Здравствуйте, Антон.
Вы сами квалифицировали произошедшие события, как кражу?
"Трудоустройство" происходило в служебной зоне или в холле для посетителей? В холле.. У стойки продавца! Там он был сфотографирован якобы для оформления на работу и уже подписание двух кредитных договоров! В магазине Связной на пенсионера был взят кредит мошенниками.. Под предлогом трудоустройства подсунули под подпись кредитный договор на сумму 200000 рублей. Набрав на эту сумму товара они скрылись с товаром.. чеками.. и страховкой от ВСК на технику. Было подано заявление в полицию, но уголовное дело заводить полиция не спешит! Возможно ли без чека и полиса ВСК получить страховку по факту кражи?
Здравствуйте, Антон.
Вы сами квалифицировали произошедшие события, как кражу?
"Трудоустройство" происходило в служебной зоне или в холле для посетителей?
СпроситьВ холле.. У стойки продавца! Там он был сфотографирован якобы для оформления на работу и уже подписание двух кредитных договоров!
СпроситьЯ так думаю, что Вам нужна более объемная помощь юриста, хотя бы для того, чтобы добиться возбуждения уголовного дела.
СпроситьЗдравствуйте, Александра,
Если у Вас есть письменные доказательства Ваших договоренностей с грузчиками (или с магазином), то подавайте гражданско-правовой иск. Узнать какая организация осуществляла вам доставку. Продавец может быть один, а курьер - другой.
Товар вы все таки получили или нет? Услуга доставки не исполнена - по ФЗ РФ "О защите прав потребителей" или требуйте исполнения доставки или возврат д/средств за доставку плюс неустойку 3% за каждый день просрочки от суммы оплаты, штраф 50% и моральный вред - последние две позиции только через суд. При оформлении кредита заплатили за доставку товара. Грузчики приехали позже обозначенного времени, когда уже стемнело. Подъехать к дому отказались т. к. грязь и они могут гипотетически застрять. Донести товар в ручную так же отказались, товар был просто в пупырчатой плёнке, без коробки. Как быть в таком случае?
Здравствуйте, Александра,
Если у Вас есть письменные доказательства Ваших договоренностей с грузчиками (или с магазином), то подавайте гражданско-правовой иск.
СпроситьУзнать какая организация осуществляла вам доставку. Продавец может быть один, а курьер - другой.
Товар вы все таки получили или нет?
СпроситьУслуга доставки не исполнена - по ФЗ РФ "О защите прав потребителей" или требуйте исполнения доставки или возврат д/средств за доставку плюс неустойку 3% за каждый день просрочки от суммы оплаты, штраф 50% и моральный вред - последние две позиции только через суд.
СпроситьНапишите претензию в адрес продавца. Укажите все недостатки. Всё правильно. Вы имеете право на это и хорошо, что магазин ведёт себя корректно. По сути, вам продали не совсем качественный товар (не те характеристики экрана) и вам его должны заменить по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Денис, добрый день.
Смысл есть, тем более вы уже разговаривали с представителем магазина.
То что телефон куплен в кредит никак ваши права не уменьшает. Обратитесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 ЗоЗПП РФ. Я не вижу смысла потому что, продавцы год назад могли сами его поменять и получается телефон вскрывался и на экспертизе будет это видно. Только вот это скажут что сделал я. Купил телефон в рассрочку 11 месяцев назад. Это был айфон. Только недавно понял что на нем стоит не оригинальный экран. Телефон на гарантии. Есть ли смысл обращаться в магазин. Уже обращался туда онлайн, со мной созвонился представитель, сошлись на том что бы я пришёл и написал заявление.
Денис, добрый день.
Смысл есть, тем более вы уже разговаривали с представителем магазина.
То что телефон куплен в кредит никак ваши права не уменьшает.
СпроситьЯ не вижу смысла потому что, продавцы год назад могли сами его поменять и получается телефон вскрывался и на экспертизе будет это видно. Только вот это скажут что сделал я.
СпроситьЗдравствуйте.
Если не видите смысла, то в чем вопрос к юристам?
А, вообще, дело не в том, видите Вы смысл или нет, а в том, что такой порядок предусмотрен законом - ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то вправе предъявить требования продавцу, а если они не удовлетворены - обратиться с иском в суд.
СпроситьЗвонить нет смысла, сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на выдачу товара и взыскание с них за каждый день неустойки до момента выдачи. Меня зовут Кирилл. Вопрос о защите прав потребителей. Хотел приобрести товар в кредит. Создал заказ 16 января и товар в заказе был зарезервирован на трое суток. А точнее срок резервного хранения с 14:52 16 января по 14:52 19 января. Сегодня в 12:00 18 января кредит был одобрен. Банк оплатил кредит и сам магазин выслал мне чек на электронную почту. По прибытии в магазин я узнаю, что магазин отдал зарезервированный товар другому покупателю. Также я не был уведомлен об этом ни по телефону, ни по электронной почте. Получается, взяли кредит в банке на 72 тысячи и банк оплатил несуществующий товар. Пробовал звонить на горячую линию, внятной информации никто не предоставляет. Подскажите, как мне выйти из этой ямы?
Звонить нет смысла, сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на выдачу товара и взыскание с них за каждый день неустойки до момента выдачи.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу центра и взыскание с них неустойки. Через сайт магазина Ситилинк оформил музыкальный центр в кредит. Банк одобрил заявку. Через два дня магазин прислал смс о наличии товара. Когда пришёл получать центр, необходимо было с специалистам по кредитам в магазине подписать договор. Когда подошёл на кассу для оплаты (кредитный договор), кассир сказала, что не могут оформить покупку, т. к. в документах не правильна указана одна цифра кода подразделения, которое выдавало мне паспорт. Банк деньги перечислил, кредит получается есть, а товар не отдают.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу центра и взыскание с них неустойки.
СпроситьЕсли "Кари"-фирменное название интернет-магазина обувных товаров, в котором был приобретен той или иной товар в кредит, платежи по которому были просрочены, тогда отнесение вашей задолженности к числу приоритетных означает, что меры принудительного взыскания планируется применить к вам в первоочередном порядке, ранее других должников.
Подобно тому, как вы не можете сообразить, что "Кари" нужно писать в кавычках и с прописной буквы, сотрудники этого магазина также не могут сообразить, что кратное упоминание о "переходе в приоритет" может оказаться неясным для плохо соображающих людей. Как понять задолженность перешла в приоритет в кари.
Если "Кари"-фирменное название интернет-магазина обувных товаров, в котором был приобретен той или иной товар в кредит, платежи по которому были просрочены, тогда отнесение вашей задолженности к числу приоритетных означает, что меры принудительного взыскания планируется применить к вам в первоочередном порядке, ранее других должников.
Подобно тому, как вы не можете сообразить, что "Кари" нужно писать в кавычках и с прописной буквы, сотрудники этого магазина также не могут сообразить, что кратное упоминание о "переходе в приоритет" может оказаться неясным для плохо соображающих людей.
СпроситьМожете фотографироваться как хотите. Законом данный момент не урегулировано. Не запрещено-значит разрешено. Фотографирование при выдаче кредита-это требование банка. Банк устанавливает свои правила. Правомерно ли фотографироватся в шапке или без в магазине, если берешь расрочку на товар в банке?
Можете фотографироваться как хотите. Законом данный момент не урегулировано. Не запрещено-значит разрешено.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно писать претензию в магазин ссылаясь на ст 18 фз «о защите прав потребителей», а затем подавать в суд.
Есть практика по таким делам
Напишите на вотсап 8-911-723-74-95 Отец взял в кредит телефон. Чек ему не выдали и позже узнали что пробили лишний товар при том его не выдав. Можно ли подать на магазин в суд и по какой статье. Камеры работают.
Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин ссылаясь на ст 18 фз «о защите прав потребителей», а затем подавать в суд.
Есть практика по таким делам
Напишите на вотсап 8-911-723-74-95
СпроситьЕсли Вы вернули товар в течение 15 дней (в Вашем случае Вы уложились - 6 дней) с момента покупки, то Вы вправе потребовать расторжения договора в одностороннем порядке, забрать свои деньги, вернув товар. Если магазин Вам откажет, пишите и вручайте магазину претензию, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Купил приставку к телевизору через некоторый период она начала отключатся.
По истечению 6 дней отвёз в магазин сказал что приставка отключается взяли на проверку сегодня пришло смс что приставку прислали обратно и с ней все нормально.
Вопрос: могу ли я расторгнуть договор покупки?
Приставка приобретена в кредит. Недостатки при проверке не выявлены. Купил приставку к телевизору через некоторый период она начала отключатся. По истечению 6 дней отвёз в магазин сказал что приставка отключается взяли на проверку сегодня пришло смс что приставку прислали обратно. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор покупки и вернуть товар обратно?
Если Вы вернули товар в течение 15 дней (в Вашем случае Вы уложились - 6 дней) с момента покупки, то Вы вправе потребовать расторжения договора в одностороннем порядке, забрать свои деньги, вернув товар. Если магазин Вам откажет, пишите и вручайте магазину претензию, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.
СпроситьКупил приставку к телевизору через некоторый период она начала отключатся.
По истечению 6 дней отвёз в магазин сказал что приставка отключается взяли на проверку сегодня пришло смс что приставку прислали обратно и с ней все нормально.
Вопрос: могу ли я расторгнуть договор покупки?
Приставка приобретена в кредит.
СпроситьДобрый день! Кредит Вы сможете оформить обратившихся в банк. Мне нужен кредит для покупки бытовой техникой и продукты питания есть товаров не много по этому хочу заполнять магазина.
Товарный кредит в магазине, а не в Банке Тинькофф. Вполне возможно, что кредит на вас уже оформлен, позвоните на горячую линию в Тинькофф и узнайте по паспорту и ФИО. Если нет, значит отказывайтесь от товара. Здравствуйте, Вы вправе отказаться от потребительского кредита в следующих случаях:
1.Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. Мне нужно отказаться от товарного кредита Тинькофф, который я активировала по СМС. Товар еще в магазине, документы не подписывала.
Товарный кредит в магазине, а не в Банке Тинькофф. Вполне возможно, что кредит на вас уже оформлен, позвоните на горячую линию в Тинькофф и узнайте по паспорту и ФИО. Если нет, значит отказывайтесь от товара.
СпроситьЗдравствуйте, Вы вправе отказаться от потребительского кредита в следующих случаях:
1.Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
СпроситьПосле внесения всей суммы, нужно подать заявление в банк о полном досрочном погашении и она вся поступит в погашение. Вы почитайте свой договор. Хочу погасить досрочно кредит за товар в магазине. В банке сказали, что уведомлять не надо, просто внести полную сумму на счёт, и она спишется в день платежа. Мне кажется, что это не так, и спишется только сумма платежа за месяц. Как на самом деле?
После внесения всей суммы, нужно подать заявление в банк о полном досрочном погашении и она вся поступит в погашение. Вы почитайте свой договор.
СпроситьПроверьте, есть ли договор в личном кабинете на сайте. Если нет, обратитесь в магазин. Добрый дкнь!
Перезвоните в банк или подойдите, вам должны были оформить договор, по его номеру, оибо по фамилии найдуд ваги данные.
У ОТП естт приложение вам должны были обьяснить, что вы можете платить либо через офис банка, либо через банкомат, либо через он лайн приложение. Здравствуйте
Если вы заполняли заявку на кредит значит все необходимые данные банк получил. В магазине вам должны были выдать документы на кредит.
Вы можете самостоятельно обратиться в ОТП банк и запросить необходимые документы. Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.
Проверьте, есть ли договор в личном кабинете на сайте. Если нет, обратитесь в магазин.
СпроситьДобрый дкнь!
Перезвоните в банк или подойдите, вам должны были оформить договор, по его номеру, оибо по фамилии найдуд ваги данные.
У ОТП естт приложение вам должны были обьяснить, что вы можете платить либо через офис банка, либо через банкомат, либо через он лайн приложение.
СпроситьПереговоры у вас есть? Оформила покупку в интернет-магазине с оплатой в кредит. Банк перечислил деньги кредитному агентству, а кредитное агентство должно было перечислить продавцу. Кредит я выплатила, товар так и не получила. Вопрос: Как доказать наличие договорных отношений между покупателем и продавцом (реквизиты указаны на интернет-магазине) , а также сведения о том, что реквизиты для перечисления денежных средств банком в кредитное агентство указал продавец?
Если нет на руках кредитного договора то как узнали о товаре и о его стоимости? Уточните:
- какой товар вы оформляли в кредит;
- какой товар приписал продавец.
Удачи. Позвонила в банк когда обнаружила, что специалист не положила мне договор, мне там все рассказали какой товар я якобы преобрела. Позвонила в банк когда обнаружила, что специалист не положила мне договор, мне там все рассказали какой товар я якобы преобрела. Позвонила в банк когда обнаружила, что специалист не положила мне договор, мне там все рассказали какой товар я якобы преобрела. Позвонила в банк когда обнаружила, что специалист не положила мне договор, мне там все рассказали какой товар я якобы преобрела. Здравчтвуйте. Сотрудник магазина при оформлении кредита приписала товар который я не получила на руки, кредитный договор я не подписывала она мне его даже в руки не дала, приписала товар на 11 тысяч рубоей. Что делать?
Уточните:
- какой товар вы оформляли в кредит;
- какой товар приписал продавец.
Удачи.
СпроситьПозвонила в банк когда обнаружила, что специалист не положила мне договор, мне там все рассказали какой товар я якобы преобрела.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина!
Для ответа на Ваш вопрос и понимания всей ситуации в целом нужно смотреть какие вообще документы у Вас есть.
СпроситьПозвонила в банк когда обнаружила, что специалист не положила мне договор, мне там все рассказали какой товар я якобы преобрела.
СпроситьНу если вам оформили кредитный договор на товар который вы не приобретали,
прежде всего у вас есть товарный чек на товар, который вы собственно приобрели
если цена расходится и в кредитном договоре стоит другая сумма, чем та, которую вы заплатили на кассе, то идите в магазин и разбирайтесь на месте - у них по программе проходит и продажа и кредит.
Ну а если вы вообще кредит не оформляли а вам его якобы оформили - идите в банк и пишите заявление - на кредитном договоре (или заявке на кредит) должна обязательно стоять ваша живая подпись. Если вы ничего не подписывали, то и кредита нет.
СпроситьПозвонила в банк когда обнаружила, что специалист не положила мне договор, мне там все рассказали какой товар я якобы преобрела.
СпроситьНужно теперь писать претензию и жалобы в инстанции. Вас просто обманули. Навязали кредит под товар, который вы на руки так и не получили.
СпроситьВ течении 15 дней при любом недостатке можете обменять ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. При наличии чека и паспорта. Вы можете обратиться в магазин. Почему вы не увидели сразу, появилось не сразу? Вам нужно отдать тел в гарантийную мастерскую и сразу (не слушайте продавцов) подать заявление о аналогичной подмене. Телефон, это технически-сложный товар, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», не смотря на то, что телефон — технически сложный товар, вы имеете право требовать возврата денег или обмен товара в течении 15 дней с даты покупки. По истечении срока только при наличии существенного недостатка.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Я купила кредит телефон но него дифек можно ли обмен.
В течении 15 дней при любом недостатке можете обменять ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.
СпроситьТелефон, это технически-сложный товар, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», не смотря на то, что телефон — технически сложный товар, вы имеете право требовать возврата денег или обмен товара в течении 15 дней с даты покупки. По истечении срока только при наличии существенного недостатка.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПриветствую Вас.
Это верно-является технически сложным товаром. Только они должны принять от вас заявление на возврат денежных средств и рассмотреть его. Также магазин самостоятельно вправе провести экспертизу товара. Купил смартфон в кредит через 1 день стала очень сильно зависать камера, я отнес его в магазин, хотел поменять, а мне сказали, что смартфон является технически сложным устройством, и без проверки в сервисом центре менять не будут.
Приветствую Вас.
Это верно-является технически сложным товаром. Только они должны принять от вас заявление на возврат денежных средств и рассмотреть его. Также магазин самостоятельно вправе провести экспертизу товара.
СпроситьОбратитесь с иском в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи товара, после получения денег у продавца погасите кредит. Лучше для этого обратитесь за помощью в общество защиты прав потребителей, либо к адвокату. Здравствуйте!
25 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что потребитель имеет право потребовать у продавца возврата денег или замены товара, если потребителя не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Товар можно вернуть в течение 14 дней после его покупки.
Идите в магазин и пишите заявление на возврат.
Если откажут, тогда в суд уже. 21.08.20 был на презентации массажного кресла. Вручили подарки. А после развели на покупку этого кресла. Развели. На сумму 171000 руб. Оформили кредит через МТС банк. Сразу без одобрения банка. Как аннулировать данный кредитный договор? Что делать?
Обратитесь с иском в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи товара, после получения денег у продавца погасите кредит. Лучше для этого обратитесь за помощью в общество защиты прав потребителей, либо к адвокату.
СпроситьЗдравствуйте!
25 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что потребитель имеет право потребовать у продавца возврата денег или замены товара, если потребителя не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Товар можно вернуть в течение 14 дней после его покупки.
Идите в магазин и пишите заявление на возврат.
Если откажут, тогда в суд уже.
СпроситьНужно обратиться в магазин. Сумма возврата будет пропорциональна прошедшему времени. В сентябре 2017 года приобрел в Эльдорадо в кредит телевизор LG , навязали экспресс-страховку на 5 лет. Прошло почти три года с даты покупки, могу ли я вернуть деньги за эту услугу и в каком объеме? Спасибо!
Нужно обратиться в магазин. Сумма возврата будет пропорциональна прошедшему времени.
СпроситьНичего не делать, банк должен был по договору перечислить, пусть и перечисляет. Вам-то что до этого? Вы договор заключили, насколько я понял, товар получили. Право возврата такого товара Вы не имеете, если уже приобрели. Пусть разбирается магазин с банком...
Второй вопрос, если Вы товар не получили, тут можно еще отказаться и от кредита и от его получения. Взяла в кредит миксер, Банк ОТП в течении 7 рабочих дней не перечислил деньги магазину, покупка в связи с затянувшегося срока перечислений уже не актуальна. Что делать?
Ничего не делать, банк должен был по договору перечислить, пусть и перечисляет. Вам-то что до этого? Вы договор заключили, насколько я понял, товар получили. Право возврата такого товара Вы не имеете, если уже приобрели. Пусть разбирается магазин с банком...
Второй вопрос, если Вы товар не получили, тут можно еще отказаться и от кредита и от его получения.
СпроситьКонечно же нет, услуги сверху навязывать нельзя, это нарушение ФЗ "О потребительском кредите".
Вам просто сверху хотят повесить ненужную услугу чтобы получить с вас больше денег, не более. Я приобретаю товар в магазине РБТ в рассрочку и мне утверждают, что я обязательно должен взять экспресс сервис.
Конечно же нет, услуги сверху навязывать нельзя, это нарушение ФЗ "О потребительском кредите".
Вам просто сверху хотят повесить ненужную услугу чтобы получить с вас больше денег, не более.
СпроситьКогда был оформлен заказ. Купили мебель в кредит, но товар по доставке 8.08. Могу отказаться от товара и кредита в магазине.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Оформила интернет заказ мебели в кредит. Сроки поставки прошли, по телефону отвечают мебель не поступила на склад и ничего вразумительного сказать не могут. Плачу по кредиту не за что. Что делать?
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Спросить