Возможность отказа от консультации клиентов в чате в рамках работы в клиентской поддержке - законные ограничения по трудовому договору и Трудовому кодексу РФ

• г. Москва

Работаю в клиентской поддержке. По договору в трудовые функции входит консультация клиентов по электронной почте. Работодатель требует консультировать клиентов в чате. Могу ли я законно отказаться от этой работы? Знаю про статью ТК РФ, которая запрещает требовать от работника исполнение обязанностей не указанных в договоре. Но в моем трудовом договоре также есть пункт, который меня в этом случае смущает. Это: Работник принимает на себя следующие обязательства:

- выполнять иные обязанности предусмотренные трудовым законодательством, Договором, должностной инструкцией и т.п..

Могу ли я при этом пункте отказаться от работы в чате? Или требование работодателя законно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Если должностная инструкция и трудовой договор (ст. 56, 57 ТК РФ) не предусматривает этого - можете отказаться

Спросить

Добрый вечер, Анастасия!

Желательно ознакомится с договором, это может быть прописано в должностной инструкции или правилах внутреннего трудового распорядка, советую написать заявление уточнение, на основании чего от Вас требуют консультирование в чате? если такого не в трудовом договоре. учтите должностная инструкция и правила внутреннего трудового распорядка на Вас распространяются если Вы были ознакомлены с ними под роспись. Удачи!

Всегда рады помочь! Если будет нужна ещё помощь, обращайтесь!

С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов