Проблемы с новым пылесосом - что делать и как вернуть деньги или поменять на другую модель?

• г. Короча

Купила пылесос 22 марта, сегодня начала пылесосить, а он не тянет и сильно греется. Чек и гарант. Талон есть. Как вернуть деньги или поменять на другой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию продавцу товара.

Спросить

Предъявляйте претензию с требованием о возврате или замене. Основывайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Единственное, у Вас вышел срок (15 дней) для технически сложного товара.Теперь замена будет сложнее.

Спросить
Ильнара
04.01.2020, 21:39

Как вернуть пылесос, который не соответствует заявленным характеристикам?

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?
Читать ответы (2)
Михаил
01.11.2017, 18:40

Вопрос о возврате или обмене ноутбука, купленного в Евросети в рассрочку, из-за слабой производительности и перегрева

Купил сегодня ноутбук в евросети в рассрочку но он не тянет игры даже на минимальных настройках сильно греется. Могу ли я его вернуть или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Галина Александровна
22.09.2014, 19:00

Проблемы с пылесосом - слабая сила всасывания и высокий расход энергии. Как вернуть деньги?

Я купила пылесос, проверили в магазине он рабочий. Когда дома начала пылесосить оказалась сила всасывания слабая, а энергии потребляет много. Меня это не устраивает как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Данил
19.12.2012, 20:41

В другом магазине нашел который меня устраивает, что делать если предложат заменить?

Купил пылесос, когда пылесосишь очень сильно пахнет пластиком, решил вернуть. В другом магазине нашел который меня устраивает, что делать если предложат заменить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.10.2009, 09:33

Жена жаловалась, что пылесосит только на полной мощности, да и то плохо и сильно греется.

Полгода назад купил пылесос. Жена жаловалась, что пылесосит только на полной мощности, да и то плохо и сильно греется. Начал смотреть: конструкция пылесборника неудачна и часть мощности теряется впустую, поэтому и возникают вышеперечисленные проблемы. Могу ли я что либо сделать в данной ситуации? Например сдать его обратно?
Читать ответы (1)
Светлана Алдошина
31.05.2017, 13:16

Проблема с роботом пылесосом - нет нужной модели на складе, но есть альтернатива в другом цвете

Купила робот пылесос, в процессе эксплуатации выявился дефект, хотели поменять но такого пылесоса нет на складе, вернее есть но в другом цвете. Деньги возвращать не хочу, хочу пылесос.
Читать ответы (2)
Юра
09.06.2016, 13:58

Купленный моющий пылесос Томас имеет трещину - возможно ли вернуть деньги?

Вчера купила моющий пылесос Томас, с витрины, сказали что без дефектов. Внешне ничего не увидела, только был пролит порошок, замызганный почему-то.но остальные части были чистые. Сегодня начала пылесосить (сухая чистка), после хотела влажную провести. Пока собирала для влажной уборки, увидела что пылесос треснут, и трещина такая плавная, как будто специально, часть пылесоса. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Могут ли мне вернуть деньги, если я успела попользоваться? 14 дней даже не прошли.
Читать ответы (3)
Анасьасия
02.02.2019, 18:40

Как обратиться на гарантию без гарантийного талона, если перестал работать пылесос, приобретенный полтора месяца назад?

У меня перестал работать пылисос, чек есть но не могу найти гарантийный талон, но пылисос я купила полтора месяца назат могули я обратится без гарантийного талона?
Читать ответы (2)
Olia son
07.03.2022, 04:24

Купили безпотерной пылесос, но оказалось - фильтр забивается. Как вернуть неиспользованный товар?

Купили сегодня пылесос, не пользовались им. Консультант сказал что пылесос без потери мощности, хороший. Купили. Почитала отзывы пишут что фильтр забивается мгновенно и он начинает слабо пылесосить. Как вернуть товар который не был в использовании.
Читать ответы (1)