Процедура изменения должностной инструкции работника в декретном отпуске - нужно ли согласие работника или достаточно письменного уведомления

• г. Набережные Челны

Можно ли внести изменение в должностную инструкцию работника, находящегося в декретном отпуске без согласия данного работника? Или же необходимо только письменно предупредить об этом работника после внесения изменений?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право. По выходу из отпуска, ознакомьте работника с измененной должностной инструкцией.

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Алла андреевна
15.11.2014, 20:59

Как изменить должностную инструкцию без согласия работника и сколько времени ему предоставляется для ознакомления?

Как внести изменения в должностную инструкцию без согласия работника? Сколько времени может работник знакомиться с должностной инструкцией?
Читать ответы (3)
Михаил
02.09.2015, 04:16

Как организовать и обязать работника к оказке травы на территории предприятия - обучение

Как можно заставить работника окашивать траву на территории предприятия. 1. Необходимо обучение? 2.Необходимо согласие работника?. 3. Необходимо внесение изменений в должностную инструкцию?
Читать ответы (1)
Евгения
11.12.2019, 14:08

Нет, данное изменение в должностную инструкцию не является изменением условий трудового договора.

Внесение изменений в должностную инструкцию. Согласно трудового договора работник замещает должность эксперта (трудовая функция). При выполнении должностных обязанностей работник руководствуется должностной инструкцией (должностная инструкция не является частью трудового договора) В должностной инструкции указано: «1.1. Эксперт является работником отдела по организации работы территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (далее – ТПМПК), педагогом-психологом, социальным педагогом ТПМПК». Был издан приказ по учреждению о том, что в связи с изменениями в нормативно-правовом обеспечении деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий, в целях упорядочивания деятельности работников отдела по организации работы ТПМПК необходимо утвердить должностную инструкцию данного работника в новой редакции. В должностной инструкции пункт 3.1.4. был изложен в новой редакции: БЫЛО: 3.1.4. Составляет психологическое заключение об особенностях развития ребенка. СТАЛО (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ): 3.1.4. Составляет психологическое и социально-педагогическое заключение об особенностях развития и социальной адаптации ребенка. Работник отказывается подписывать должностную инструкцию в новой редакции, мотивируя свой отказ увеличением объема работы и отсутствием дополнительного соглашения к трудовому договору в связи с дополнительной нагрузкой (Работник: «Согласно статье 72 ТК РФ изменения определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон, таким образом нарушаются мои трудовые права»). Вопрос: 1) Является ли данное изменение в должностную инструкцию работника изменением условий трудового договора? 2) Каким образом законно внести данное изменение в должностную инструкцию? (ст. 74 ТК РФ?)
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2016, 12:09

Способы внесения изменений в должностную инструкцию при увеличении должностных обязанностей без изменения заработной платы

Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом, утвержденным руководителем; в трудовом договоре указано, что обязанности работника установлены в должностной инструкции. На сегодняшний день руководителем учреждения принято решение об увеличении моих должностных обязанностей (при этом я работаю в учреждении с 2013 г.) без увеличения заработной платы. Подскажите, пожалуйста, каким образом в настоящее время руководитель может внести изменения в мою должностную инструкцию.
Читать ответы (1)
Борис Алексеевич
30.09.2013, 09:17

Сварщики отказываются подписывать должностную инструкцию с дополнительными обязанностями

Сварщики отказываются подписывать должностную инструкцию, в которой им вменяются обязанности по уборке территории, погрузке металлолома, разгрузке вагонов с пришедшими комбикормами. Вопрос: может ли администрация внести изменения в должностную инструкцию чтобы заставить работника выполнять дополнительные работы? У работников ДОЛЖНОСТНАЯ инструкция или инструкция по профессии, видам работ? Какая разница в понятиях: работник, рабочий? Можно ли в трудовой договор не вносить весь перечень трудовой функции работника, а прописать ее только в должностной инструкции и на этом основании требовать от работника исполнения обязанностей не оговоренных в ТД? При рассмотрении иска от работника за его наказание, суд будет за основу требовать ТД или должностную инструкцию? Выиграет ли дело работник? Это наша коллегиальная просьба.
Читать ответы (1)
Олеся
10.01.2014, 13:27

Можно ли с согласия работника, находящегося в декретном отпуске, изменить оклад (внести изменения в ШР) в меньшую сторону?

Можно ли с согласия работника, находящегося в декретном отпуске, изменить оклад (внести изменения в ШР) в меньшую сторону?
Читать ответы (1)
Андрей
01.06.2015, 20:22

Обязанность работодателя уведомлять работника о дополнительных пунктах в должностной инструкции и необходимость

Должен ли работадатель заранее уведомлять работника о внесении дополнительного пункта в должностные обязанности в должностной инструкции, если должностная интрукция не является приложением к трудому договору (в трудовом договоре содержится ссылка на то, что работник ознакомен с должностной инструкцией)? Обязательно ли получать согласие работника на изменение должностной инструкции? Может ли работник в случае несогласия с подобными изменениями отказаться подписывать новую должностную инстркуцию?
Читать ответы (1)
Олеся Александровна
09.10.2016, 15:58

Изменение должностной инструкции без согласия работника - правомерно ли и каков порядок внесения изменений?

В соответствии с трудовым договором меня приняли на должность секретаря канцелярии, отдельным пунктом значится что мои должностные обязанности прописаны в должностной инструкции (организация работы приемной, работа с документами и пр. по делопроизводству). новый директор решил внести изменение в положение о канцелярии введением диспетчеризации клиентского зала, возложить эти обязанности на меня, что полностью меняет функционал моей работы. Правомерно ли внесение таких изменений в долностную инструкция без моего согласия правомерным. Если нет, то каков порядок внесения изменений и его сроки?
Читать ответы (2)
Алексей
08.05.2014, 17:22

Сокращение штатов в органе местного самоуправления - изменение должностных инструкций оставшихся работников

В органе местного самоуправления произошло сокращение штатов. В связи с необходимостью перераспределения обязанностей уволенных работников необходимо внести дополнения в должностные инструкции оставшихся работников. Требуется ли в даном случае согласие работников на изменение должностных инструкций? И каков порядок внесения указанных изменений?
Читать ответы (7)