Проблема с обменом или возвратом планшета, приобретенного в магазине Связной в августе 2015 года

• г. Уват

Меня зовут Надежда я в Августе 2015 г купила планшет в магазине связной приехали домой а он не включается мы ту д же привезли в связной на обмен но они до сегодняшнего дня нам его не могу обменять и не хотят вернуть деньги от давали его на экспертизу им сказали не нашей вины нет ни их ней и связной сказали забирайте какой есть я с этим не согласна по чему я должна забирать его не в рабочем состоянии как мне быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалобу в Роспотребнадзор на них, Надежда

Спросить

вам необходимо все Ваши действия оформить документально, с претензией на возврат. если у Вас есть документы с заключением экспертизы, вы имеете право обратиться к продавцу с требованиями о возврате или замене и в случае отказа - в сду

Спросить