Как отменить бронирование и избежать взимания полной стоимости в крымском отеле?

• г. Норильск

Может кто-то сталкивался с такой ситуацией: на сайте забронировали номер и в установленный срок перечислили оплату за сутки проживания. Сейчас нашли более выгодный вариант и хотелось бы отменить предыдущее бронирование. Но в условиях там же на сайте прописано, что номер без отмены бронирования. В случае отмены бронирования либо не заезда взимается полная стоимость. Вопрос: имеет ли право отель заблокировать или каким-то образом взыскать стоимость за все 20 суток в случае отмены бронирования или не заезда если услуга не оказана? Номер забронирован с 11 по 30 июня, т.е. до заезда ещё чуть меньше двух месяцев. Отель в России (Крым).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! отель имеет право так делать, если это указано в правилах

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Оксана
20.03.2016, 06:02

После отмены брони отеля на сайте мне грозит полная оплата - законно ли это?

Я сегодня забронировала отель на сайте, но потом передумала и отменила бронь. Мне на эл.почту пришло письмо, что в случае отмены, изменения бронирования или незаезда взимается полная стоимость заказа. Это законно?
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Оксана
27.03.2019, 01:31

Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования номера в гостевом доме в установленный хозяином срок

Я планипую поездку на море во второй половине июня. Забронировала номер в гостевом доме. Должна подтвердить бронирование предоплатой. Должны ли мне вернуть предоплату в случае отмены бронирования в установленный хозяином срок?
Читать ответы (1)
Наталья Кадурина
23.10.2014, 09:16

Как избежать оплаты штрафа при отмене бронирования отеля в Париже за неделю до поездки?

Забронировала отель в Париже. При бронировании было указано, при отмене бронирования будет взиматься полная стоимость. Поездка отменилась. Как поступить, еще неделя до поездки, можно ли не оплачивать штраф?
Читать ответы (2)
Светлана
11.04.2017, 19:46

Отель в Турции снял полную сумму за проживание без блокировки - как вернуть деньги?

Был забронирован отель на Букинге в Турции. По условиям бронирования написано, что отель может заблокировать всю сумму за проживание в отеле, но он не заблокировал сумму, а снял её полностью Я после этого отменила бронирование, но средства уже сняты и возвращать мне их никто не собирается. Что делать? Как вернуть деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2022, 12:57

Как отменить бронирование в отеле, если уже перенесли дату?

Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2016, 01:06

Отказались от бронирования в гостевом доме из-за заболевания ребенка - могут ли не вернуть предоплату?

По интернету нашли гостевой дом, за неделю позвонили забронировали номер на двое суток, произвели предоплату за бронирование в размере стоимости одних суток на банковскую карту. По причине болезни ребенка, за 1,5 суток до заезда позвонили, чтоб отказаться и чтоб вернули деньги. Нам было отказано в неуважительной форме, что это наши проблемы, что мы не можем приехать. Еще сказали, что на сайте, через который мы нашли этот гостевой дом, указаны условия бронирования, условия возврата. Но на самом деле там ни слова о возврате. Имеют ли право не вернуть нам деньги? День заезда еще не наступил. Не знаем что делать, как вернуть свои деньги? Заранее, спасибо.
Читать ответы (7)
Екатерина
22.08.2012, 12:37

2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования).

Мы оказываем клиенту услуги по бронированию отелей, оплачиваем подрядчику стоимость проживания и выставляем клиенту счет: 1 строкой проживание (перевыставляем счет от подрядчика) 2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования). Отель забронирован на ноябрь, соответственно проживать они будут в ноябре, но клиент оплатил нам счет в августе. Можно ли выписывать акт оказания услуг и счет-фактуру сразу после оплаты а не в ноябре, когда клиент фактически будет проживать в отеле? Подрядчик выписывает нам акт и счет-фактуру по дате выезда из отеля. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)