Купили хлебопечку, два раза испекли хлеб, качество выпекания не удовлетворяет. Вернули в магазин, деньги ворачивать не собираются.

• г. Оренбург

Купили хлебопечку, два раза испекли хлеб, качество выпекания не удовлетворяет. Вернули в магазин, деньги ворачивать не собираются.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! в таком случае истребуйте деньги через суд

Спросить

пишите официальную претензию - требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП

При отказе или нерассмотрении в срок 10 дней - обратитесь в суд

Спросить
Фёдор
21.04.2015, 00:30

Проблемы с хлебом из новой хлебопечки - Возможна ли замена или возврат товара?

19.04.2015 г. я купил в магазине М.Видео мультиварку-хлебопечку фирмы Polaris. По приходу домой, решил испечь хлеб согласно инструкции и рецептам к данной хлебопечке, но хлеб получился не надлежащего качества. После трех аналогичных попыток, я решил вернуть хлебопечку обратно в магазин. На сайте магазина сказано, что обмену и возврату подлежит товар, который не имеет следов использования. Можно ли обменять товар или вернуть деньги за товар в данном случае?
Читать ответы (1)
Захар
13.11.2012, 13:51

Могу я вернуть в магазин хлебопечку LG и доплатив не много купить Panasonic?

Неделю назад купил хлебопечку LG 1002 CJ. К сожалению хлеб получается внутри сырой. У знакомых попробовал выпечь хлеб на хлебопечке Panasonic – результат превосходный. Могу я вернуть в магазин хлебопечку LG и доплатив не много купить Panasonic?
Читать ответы (1)
Елена
25.12.2015, 16:59

Хлебопечь с дефектом - сервисный центр не устраивает структура хлеба, магазин отказывается вернуть деньги

Купила хлебопечь, она исправна. Но хлеб в ней после подъема осидает. Магазин отправил в сервис центр. Там испекли хлеб яко бы в этой хлебопечи и мне показали фото. Меня структура хлеба не устраивает. Если заменить товар, у них нет модели какую бы я хотела взять. Деньги не возвращают. Имеют ли они право не вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Гульнара
10.07.2012, 11:29

Проблемы с хлебопечкой - отказ в возврате денег после экспертизы

Я купила 25 мая хлебопечку 3 раза пекла хлеб и все напрасно хлеб непропекается не поднимается сырой 28 мая принесла хлебопечку в магазин на возврат они мне отказали сказали на экспертизу надо оставить я ее оставила на экспертизу результат диагностики показал что печка технически исправна и они не хотят возвращать деньги как мне быть и как вернуть деньги ведь она хлеб то не печет спасибо.
Читать ответы (2)
Анатолий Михайлович
11.03.2021, 08:29

Меня обманули при ремонте хлебопечки - бесплатная диагностика переросла в огромную сумму

Я сдавал в ремонт хлебопечку. На сайте у них было обещание провести диагностику бесплатно. При сдачи с меня взяли деньги за диагностику как бы в счет будущего ремонта. После проведения диагностики они мне заломили такую цену которая в два раза превышает стоимости новый хлебопечки. Я естественно отказался и забрал хлебопечку. Но деньги за диагностику они мне не вернули. Ведь у них в договоре написано что в случаи отказа деньги остаются у них. Такой договор они мне давали и я его подписал не читая.
Читать ответы (2)
Светлана Валериановна
08.05.2014, 09:05

Проблемы с режимом выпекания в новой хлебопечке - возможность возврата товара без проведения экспертизы и возможные причины отказа

Вчера купили хлебопечь в магазине, нарушен режим работы выпекания, т.е. на полпути она выключается, с остальным проблем нет, только в режиме выпекания хлеба на режиме таймер после замеса и готовности самого теста она не продолжает заданную функцию выпекания. Могу ли вернуть товар без проведения экспертизы и на основании чего могут отказать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_9156780
12.05.2022, 06:34

Нарушение прав потребителей - магазин вернул просроченный хлеб без чека, что делать?

У меня такой вопрос. У нас в магазине купили хлеб просроченный и вернули через два дня без чека. Мы даже не знаем наш хлеб или нет. Имеют права меня наказать материально. Спасибо.
Читать ответы (1)
Yfnfkmz
17.05.2010, 11:03

Через неделю приехали сотрудники эльдорадо, забрали на диагностику, т.к. хлеб не пропекался.

В декабре 2009 купила хлебопечку в эльдорадо и сертификат на нее. Через неделю приехали сотрудники эльдорадо, забрали на диагностику, т.к. хлеб не пропекался. До сегодняшнего дня ничего о хлебопечке не известно. Я им звонила оставляла притензию, сказали в течении трех дней свяжуться и опять тишина. Как правильно написать заявление в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)