Проблемы с магнитными щетками - как решить претензию в интернет-магазине?

• г. Астана (Нур-Султан)

Я приобрела в интернет магазине товар, который, как оказалось при получении, не соответствует своему назначению. Это магнитные щетки для мытья окон с двух сторон. Щетка не работает, магнит не держит и выяснить это удалось только дома, после оплаты на почте. Я неоднократно обращалась к операторам интернет магазина со своей претензией. Каждый раз они обещали, что свяжутся со мной, чтобы решить эту проблему, но никаких действий после этих обещаний не последовало. Дозвониться к ним невозможно, приходится заново делать заявку на товар, чтобы связаться с ними. Пожалуйста, посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

письменно можете направить претензию

Спросить
Елена Васильевна
04.05.2017, 16:55

Проблема с магнитными щетками для мытья окон - как вернуть товар без бланков на возврат?

Заказала в интернет магазине магнитные щетки для мытья окон, сегодня их выкупила, а они мне не подходят, магнит не работает. Бланков на возврат в бандероле не было, куда обратиться тоже не знаю. Отправитель написан ООО Бета ПРО. Подскажите как мне вернуть этот товар.
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
30.04.2017, 12:22

Проблемы с качеством и угрозы наказаниями - мой опыт покупки счетки для мытья окон в интернет-магазине

Я заказала через интернет магазин счетку для мытья око, через пару дней у друзей увидела такую же счетку, (из того же интернет магазина), товар выполнен не качестченно, счетка отпадает и не держится на окне, заявлена как магнитная. Я решила не забирать заказ, т.к. меня такой товар не устраивает. Теперь мне из интернет магазина идут звонки и СМС сообщения с угрозами о наказаниях и взысканиях.
Читать ответы (4)
Жанна
25.02.2013, 13:18

Как доказать использование б/у электрической зубной щетки и вернуть деньги?

Доставили электрическую зубную щетку, при более летальном осмотре видны явные признаки использования данной щетки ранее, магазин отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что это предмет личной гигиены и возврату он не подлежит, что делать, как доказать, что щетка б/у?
Читать ответы (1)
Мария
13.06.2018, 21:21

Проблема с магнитной щеткой для мытья окон - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Добрый вечер, заказала в интернет магазине щетку магнитную для мытья окон. Забрала посылку она пришла в отделение почты с наложенным платежом. Пришла домой, открыла посылку, а эта так называемая супер щетка не держаться на стекле. Понятно конечно, что я лох, но подскажите пожалуйста, что мне теперь делать, хочу конечно вернуть деньги и товар соответственно, но не знаю что делать. Какие теперь должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
14.10.2020, 14:15

Щетка для мытья окон не соответствует заказу - как вернуть деньги?

Я заказала в интерторге магнитную щетку для мытья окон с двух сторон на рекламе была щетка model 8-28 mm, тоесть для мытья стеклопакетов тодщиной до 28 мм. По телефону я скпзала сотруднице, что у меня стеклопакеты 22 мм. Мне же прислали model 3-8mm. тоесть это щетка может мыть только обыкновенное одинарное стекло. Я заплатила 3048 руб вместе с пересылкой. Это цена хорошей качественной щетки. А мне прислали товар по цене от 350-450 рублей (в интернете полно такого товара). На мою притензию на возврат денег продовец ответил отказом. Ссылаясь на то что млжно вернут только не качественный товпр, до и то с экспертизой, или качествннный в течении 7 дней если он не был использован. Но я его и не использовала, как получила а этот же день написала отказ и притензию. Да не могла я его использовать, так как щетка с такими характеристиками не может даже удержаться на стеклопакете с двойным стеклом. Как мне быть, посоветуйте. Я пенсионерка у меня больной муж, пенсия мизерная.
Читать ответы (1)
Маша
14.03.2014, 19:49

Купленная фен-щетка марки BabyLiss AS 530E не соответствует ожиданиям - возможен обмен или возврат?

12.03.14 в магазине купила фен-щетку марки BabyLiss AS 530E. Ранее в этом магазине уже приобретала щетку этой марки BabyLiss 2735 Е, только другой модели. Прекрасно отработал свое время. Я выбирала между двумя щетками этой фирмы (либо модель какая была ранее либо новая). Консультант сказал, что они ничем не отличаются, кроме количества насадок и мощностью. И если вас, что-то не устроит мы вернем деньги или обменяем товар. Решила попробовать новый. Дома обнаружилось, что при соприкосновении с волосами щетка не крутится, а так прекрасно крутится. Пришла в магазин, чтобы обменять этот фен на фен который у меня был ранее. Магазин отказал, сославшись на закон: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; Потом сказали, что у них разные мощности, но мощность фена не зависит на вращение щетки! Написала заявление о проверке качества товара и претензию на имя директора магазина. Сказали что это рассматривается в течение 45 дней. Что еще можно сделать и на что сослаться? Можно вернуть или обменять товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.11.2016, 13:41

Проблемы с магнитной щеткой для мытья пластиковых окон - не держится на стекле и вопросы о возможном возврате

Магнитную щетку для мытья стекол. Щетка не держится на стекле (окна пластиковые) На сайте демонстрировали мытье стекол пластиковых окон. Как сделать возврат?
Читать ответы (1)
Любовь
06.05.2016, 09:34

Как вернуть магнитные щетки, приобретенные через интернет магазин, не подходящие для мытья стеклопакета?

Через интернет магазин заказала магнитные щетки. При заказе уточнила пригодны ли они для мытья стеклопакета. Оператор подтвердил. Что-да. Пришли для простых окон. Хочу сделать возврат. И как отправлять посылку-наложенным платежем или оценить на ту сумму. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
15.12.2019, 21:14

Проблемы с электрической зубной щёткой CS Medica CS-465-M - жужжит, но не вращается. Возможно ли вернуть её в аптеку?

Купил в аптеке электрическую зубную щётку CS Medica CS-465-M. Работает от 2 батареек ААА. В инструкции сказано-"Время работы от одного элемента питания-60 дней (при условии, что щётка используется 2 раза в день по 2 минуты). По факту-комплекта новых батареек хватает на 4 двух минутные чистки, после этого щётка только жужжит, но не совершает возвратно-вращательных движений (для чего, собственно, она и предназначена). Является ли это достаточным основанием для сдачи щётки назад в аптеку, где я её покупал? Щётка куплена 02.12.2019, то есть 13 дней назад, гарантия на щётку-2 года. Чеки в наличии. Благодарю за ответ!
Читать ответы (4)
Татьяна
15.09.2010, 15:08

Проблемы с новой щёткой для пылесоса - отсутствие гарантийного срока и недостаточная эффективность

20 августа я купила щётку для пылесоса, стоимостью 499 руб. Гарантийный срок не указан, информации по применении нет. При продаже продавец сказал, что щётка будет собирать весь мусор. При эксплуатации выяснилось, что щётка не всасывает пыль, т.е. товар не выполняет своей функции. В магазине вернуть деньги мне отказались, т.к. по их мнению щётка работает. Что мне делать?
Читать ответы (1)