Я являюсь получателем компенсации за услуги ЖКХ в связи с тем что имею ребенка-инвалида.

• г. Москва

Я являюсь получателем компенсации за услуги ЖКХ в связи с тем что имею ребенка-инвалида.

КУ Центр социальных выплат Югры филиал в г Сургуте, уведомляет Вас, что приказами Департамента жилищно-комунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 09.12.2013 26-нп Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению на территории муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, от 11.11.2013 номер 22-нп Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению на территории Ханты-Мансийского автономного округа-югрыутверждены нормативы потребления коммунальных услуг. Принятие названных приказов повлекло снижение с 01.09.2014 нормативов потребления данных услуг. При этом фактически в период с 01.09.2014 по 30.06.2015 компенсация льготополучателям выплачивалась с учетом прежних нормативов. В связи с поздним (май 2015) окончанием работ по внесению сведений о нормативах потребления в программный комплекс, позволяющий производить начисление компенсации (в том числе по причинам, не зависимым от КУЦентра соц. выплат), общая сумма переплаты вам компенсации за указанный период.

Излишне выплаченные денежные средства подлежат возврату в соответствующие бюджеты.

Правомерны ли их требования. Я считаю, что я не должна платить за неудовлетворенную работу этих бюджетных организаций (в связи с поздним май 2015 окончании работ....)

Читать ответы (0)
Ирина Сергеевна
29.10.2016, 08:12

Правильное составление иска в суд - указывать ли цену иска и госпошлину

Прошу помочь в правильном составлении иска в суд. Нужно ли указывать цену иска или же суд вправе назначить его сам. Иск следующего содержания. А так же нужно ли указывать цену иска и гос пошлину? Спасибо Ответчик: Департамент социального развития. Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр Социальных выплат» Филиал в г. Нягани 628181, г. Нягань, 2 мкр, д. 41 Тел: (34672) 6-01-21 e-mail: nyagcsv@dtsznhmao.ru Цена иска: 67 923 рублей. Госпошлина: 300 рублей ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате пособия на содержание ребенка от полутора до трех лет за предыдущий период 24.12.2015 г. через МАУ МО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мною были поданы документы на назначение пособия от полутора до трех лет на содержание ребенка. 04.02.2016 г. Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Казенное учреждение Ханты-мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал в городе Нягани вынес решение об отказе в получении пособия от полутора до трех лет на основании предоставленных сведений ОУФМС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, указав проживание в округе менее 10 лет. 16.08.2016 г. Няганский городской суд Ханты - Мансийского автономного округа-Югры в составе председательствующего судьи Клюсовой И.С. вынес решение об установлении юридического факта проживания на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры более 10 лет по состоянию на момент обращения в Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Юргы «Центр социальных выплат» филиал г. Нягани. 30.09.2016 г. через МАУ МО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Нягань» мною были повторно поданы документы в Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальных выплат» филиал г. Нягани для повторного назначения пособия по уходу за ребенком от полутора до трех лет. На данный момент я получила пособие за октябрь месяц в размере 7 547 рублей. ПРОШУ: Взыскать с Ответчика в пользу Истца денежные средства в размере пособия по уходу за ребенком от полутора до трех лет с января 2016 года по сентябрь 2016 года, что соответствует сумме 67 923 рублей. Приложение: 1. Копия паспорта Истца 2. Свидетельство о рождении ребенка 3. Копия письма Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал г. Нягани от 04 февраля 2016 4. Копия Решения Няганского городского суда от 16 августа 2016 года 5. Выписка по счету 6. Расчет иска. РАСЧЕТ ИСКА Ежемесячное пособие на детей от полутора до трех лет. месяц Сумма пособия от полутора до трех лет (руб.) январь 7547 февраль 7547 март 7547 апрель 7547 май 7547 июнь 7547 июль 7547 август 7547 сентябрь 7547 Итого 67 923 Основание: 1. Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.07.2004 № 45-оз «О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» 2. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.10.2011 № 371-п «О назначении и выплате пособий гражданам, имеющим детей, единовременного пособия супругам в связи с юбилеем их совместной жизни, выдаче удостоверения и предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям»
Читать ответы (2)
Муслим
01.03.2013, 20:22

Опасение исключения из программы и отсутствие субсидии на приобретение жилья при достижении возраста 35 лет

Я Аблушев Рустам Русланович - являюсь участником под программы Ипотечное жилищное кредитование целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года Мне так же пришло уведомление, что Настоящим Открытое акционерное общество Ипотечное Агенство Югры уведомляет, что в соответствии моим заявлением от 14 июня 2012 года Я признан участником под программы Ипотечное Жилищное Кредитование целевой программы ХМАО - Югры Улучшения Жилищных Условий населения ХМАО - Югры на 2011-2013 годы и на пермод до 2015 года Теперь вопрос: Мне на данный момент 34 года а моей жене 24 года у нас есть трое детей. Есть ли опасения, что при достижении одного из нас 35 лет исключат из данной программы и, что мы не получим субсидию на приобретение жилья..?
Читать ответы (1)
Надежда
17.01.2017, 07:45

Несоответствие начисления за водоотведение в квитанциях по коммунальным услугам и диспропорция в потреблении

ПРОШУ ПОМОЧЬ В ТАКОМ ВОПРОСЕ. В квитанциях по оплате за коммунальные услуги начисление водоотведения производится как сумма нормативов по водоснабжению ГВС и ХВС. На ГВС счетчик у нас стоит, на ХВС нет. Например, в квитанции за октябрь 2016 г. начислено водоснабжение ГВС (по ИПУ) 3,52 м³, а водоотведение на ГВС начислено 11,358 м³, за ноябрь 2016 водоснабжение ГВС начислено 3,977 м³, водоотведение – 11,358 м³, за декабрь 2016 водоснабжение ГВС начислено 4,674 м³, водоотведение – 11,358 м³. То есть, учет водопотребления ведется согласно ИПУ, а водоотведение начисляется по нормативу. Между тем, согласно Письма Департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 2 марта 2015 г. N 5093-ОГ/04 «при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета одного из коммунальных ресурсов (холодной или горячей воды), размер платы за коммунальную услугу по водоотведению рассчитывается исходя из суммы объема коммунального ресурса, учет которого осуществляется по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета, и объема коммунального ресурса, не учитываемого прибором учета, исходя из норматива потребления коммунальных услуг». Мы обращались в управляющую компанию. Нам дали письменный ответ, что по ПП № 354, П. 42 «Размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета сточных вод, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, предоставленных в таком жилом помещении и определенных по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета холодной и (или) горячей воды за расчетный период, а при отсутствии приборов учета холодной и (или) горячей воды - в соответствии с формулой 4 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива водоотведения». В Камчатском крае норматива водоотведения нет, поэтому они и начисляют водоотведение как сумма нормативов, а не как сумму норматива и фактического потребления. Получается, что мы «влили» меньше, чем «вылили». Подскажите, права ли управляющая компания? Если нет, то в споре с ними какими нормами руководствоваться, какие еще доводы им привести? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.10.2017, 11:20

Пенсионеры-ветераны труда обмануты центром выплат - лишены компенсации за жилье и коммунальные услуги за простроченный период

В апреле 2015 г. Центр социальных выплат ХМАО приостановил выплату компенсации за жилое помещение и коммунальные услуги пенсионерам-ветеранам труда в связи с возникшей у них задолженности. Примерно в декабре 2015 г. задолженность ими была погашена, но по забывчивости заявление пенсионерами не было подано о возобновлении указанных выше выплат, лишь в сентябре 2017 г. они написали и подали соответствующее заявление. В Центре выплат им пояснили, что выплаты будут возобновлены с октября 2017 г., тогда как согласно п. 2,14,2 Постановления Правительства ХМАО-Югры указано, что "при принятии решения о возобновлении предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг она выплачивается за весь период, в течение которого приостанавливалось предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". Законны ли действия сотрудников центра выплат, а именно отказ в выплате за весь период в течении которого выплаты не производились? Стоит ли обращаться в суд с исковым заявлением по 196 ГК РФ?
Читать ответы (1)
Ангелина
03.09.2016, 11:38

Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р. В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?
Читать ответы (1)
Галина
20.04.2013, 20:43

Отказ в присвоении звания «Ветеран труда» из-за отсутствия нагрудного знака в Перечне наград РФ - правомерность решения

Имею ведомственный знак Отличник физической культуры и спортаМинистерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, соответствующее удостоверение, подписанное Министром В.Л.Мутко, пр.№46 нг от 20.04.2010 года. 13 февраля 2013 года я обратилась в Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат филиал в г. Сургуте с заявлением о присвоении звания «Ветеран труда». Однако Департамент социального развития Ханты-Мансийского округа - Югры сообщает, что Комиссией по присвоению званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (от 22.03.2013 протокол №9) мне отказано в присвоении звания «Ветеран труда». В письме указано, что отказ связан с тем, что нагрудный знак «Отличник физической культуры и спорта» , не включен в Перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия в труде Российской Федерации, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 06.06.2005 №103-п. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2022, 09:24

Возврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
Читать ответы (3)
Светлана
07.06.2016, 13:50

Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению для муниципалитетов Пермского края с баней в 2016 году

Какой норматив потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению из водоразборной колонки (при наличии бани) для 2 группы муниципальных образований Пермского края на 2016 год?
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2016, 19:57

Возник спорный вопрос по нормативам потребления коммунальных услуг - как узнать размер ванной, соответствующий документам?

Возник спорный вопрос по нормативам потребления коммунальных услуг по горячему, холодному водоснабжению, и водоотведению. При изучении квитанций на оплату было обнаружено, что на протяжении длительного времени норматив потребления коммунальный услуг по холодному и горячему водоснабжению для занимаемого нами жилого помещения соответствует п. 3 нормативов, категория жилых помещений с ванной длиной 1.650-1.700 мм,а по факту с 1981 года установлена ванна 1.500 мм, а это другой норматив п. 2. Где можно узнать размер ванной, который у нас проходит по документам, на основании которых установлен норматив?
Читать ответы (1)
Алёна
19.04.2015, 15:28

На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132, 254-258 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Я обратилась в суд с исковым заявлением. В ответ пришло определение суда о необходимости оформить заявление в качестве искового производства. В суд обращают впервые. Пожалуйста, помогите правильно оформить заявление! Текст заявления: ЗАЯВЛЕНИЕ об оспаривании действий Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центра социальных выплат» Филиал в городе Сургуте В январе и марте 2015 года я обращалась в КУ«Центр социальных выплат» за мерой социальной поддержки (ежемесячная денежная выплата семьям в случае рождения третьего и последующих детей, ежемесячное пособие на детей), предусмотренной Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.07.2004 №45-оз «О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре». На мои заявления КУ «Центром социальных выплат» в мой адрес были направлены письма с отказом в выплате пособий, ссылаясь на то, что среднедушевой доход нашей семьи превышает величину прожиточного минимума, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (исх. №10-2627/15 от 29.01.2015, исх.№10-12021/15 от 27.03.2015). С отказом я не согласна, так как, при подсчете совокупного дохода было учтено пособие по уходу за ребенком с 1,5 до 3 лет, которое в соответствии с п. 34 Порядка, утвержденного постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры было возвращено на банковские реквизиты Центра социальных выплат. Считаю данное обстоятельство нарушением моих прав, так во-первых: Центру социальных выплат было заведомо известно, что пособие выплачено излишне и в случае непогашения переплаты, денежные средства были бы взысканы в судебном порядке, (исх. №10-1851/15 от 23.01.2015), во-вторых: выплаты за указанный период мною возвращены, и, следовательно, не должны учитываться, как доход. Дополнительно сообщаю, что переплата пособия произошла по вине Центра социальных выплат, так как о прекращении права на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет я своевременно ознакомлена не была, уведомление о необходимости возврата суммы переплаты было направлено в мой адрес лишь в январе 2015 года (исх.№10-1851/15 от 23.01.2015), которое было удовлетворено в короткие сроки (приходный кассовый ордер №0210 от 16.02.2015). В соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24-27 ГПК РФ. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются. На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132, 254-258 Гражданского процессуального кодекса РФ, Прошу: 1. Признать незаконными решения КУ «Центр социальных выплат» Филиал в городе Сургуте № 10-2627/15 от 29.01.2015, № 10-12021/15 от 27.03.2015 об отказе в оказании мер социальной поддержки. 2. Обязать КУ «Центр социальных выплат» Филиал в городе Сургуте назначить ежемесячное пособие на детей и ежемесячную денежную выплату семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей. 3. Взыскать с КУ «Центр социальных выплат» Филиал в городе Сургуте денежные средства в размере, предусмотренном Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.07.2004 №45-оз «О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» за период с января 2015 года по настоящее время. 4. В случае отказа в признании незаконными решений КУ «Центра социальных выплат» прошу рассмотреть вопрос о возврате денежных средств, признанных решениями №10-2627/02 от 29.01.2015, 10-12021/15 от 27.03.2015 моим доходом. Перечень прилагаемых к заявлению документов: 1. Копия заявления на 3 л в 1 экз.; 2. Копия письма №10-2627/15 от 29.01.2015 на 3 л. в 1 экз.; 3. Копия письма №10-12021/15 от 27.03.2015 на 2 л. в 1 экз.; 4. Копия уведомления №10-1851/15 от 23.01.2015 на 3 л. в 1 экз.; 5. Копия приходного кассового ордена № 0210 от 16.02.2015 на 1 л. в 1 экз.
Читать ответы (1)