Проблемы с автомобилем Ниссан Пайнфайндер - возможность замены по закону о защите прав потребителя?
Автомобиль Ниссан Пайнфайндер декабрь 2014 г. вып. Автомобилю 1 г.5 м. - гарантийный. На данный момент, начиная с апреля 2016 г.: 1 случай гарантийного ремонта был по покраске автомобиля (зацвела крыша) был в ремонте 10 дней, 2 случай 16 апреля - вытекло масло из коробки передач (коробка развалилась). Нас Ниссан-сервис эвакуировал бесплатно и заказали коробку в Голландии (срок ожидания заказа - 21 день) и потом, соответственно, сам ремонт по замене. Можем ли мы воспользоваться Законом о защите прав потребителя и потребовать замену технически сложного товара на аналогичный?
Если вы уже согласились на ремонт. то нужно ждать ремонт. В следующий раз при наличии существенного дефекта сможете потребовать замену авто или возврата денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Долгий ремонт и отсутствие деталей - какими правами обладает владелец автомобиля?
Изучаем гарантийный ремонт - проблема с коробкой автомата на Рено Логане 2017 года выпуска
Частые поломки коробки передач на моем автомобиле - какой срок ремонта допустим при гарантии?
Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом
