Не получила заказанную мебель в срок - как решить проблему с компанией Много мебели?
Я заказала мебель в компании Много мабели, оплата в кредит. По договору достака 25 рабочих дней. Договор заключен 29 марта 2016 сегодня 3 мая. В офисе на мои вопросы отвечают ждите мы ничего не можем сделать. Куда мне обратиться?
Пишите претензию на имя продавца. вы вправе установить новый срок для доставки мебели, либо отказаться от товара и потребовать возврат денег.
Спросить23 дня рабочих прошло.Вы учитывайте, что все выходные и праздничные дни идут как не рабочие.
А так:
Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель также имеет право требовать возмещения убытков, причинённых нарушением сроков договора. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если требования не удовлетворены в добровольном порядке, следует обратиться в суд за защитой нарушенных прав (ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьА можно обратиться в полицию
Спросить