«Портьерный салон повысил стоимость заказанных штор в 2 раза - требую соблюдения изначальных цен»

• г. Казань

Заказала шторы в портьерном салоне по образцу ткани. Внесла предоплату и сказали как будет готово перезвонят, примерно через 2 недели. Консультант позвонила на следующий день, и сказала, что стоимость этих штор поднялась в 2 раза. Она пока заказ не передала, ждет нашего ответа, будем заказывать или нет. У меня на руках есть документ с расписанными ценами и чек. Я могу требовать сделать мой заказ по этим ценам?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст.485 ГК РФ 1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи, либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена исходя из его условий, по цене, определяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, а также совершить за свой счет действия, которые в соответствии с законом, иными правовыми актами, договором или обычно предъявляемыми требованиями необходимы для осуществления платежа..3. Если договор купли-продажи предусматривает, что цена товара подлежит изменению в зависимости от показателей, обусловливающих цену товара (себестоимость, затраты и т.п.), но при этом не определен способ пересмотра цены, цена определяется исходя из соотношения этих показателей на момент заключения договора и на момент передачи товара. То есть, продать товар, вам должны по цене, которая указана в заявке. Согласно ст.26.1 ФЗ о ЗПП 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Спросить

Из вашего рассказа следует, что вы заключили договор и его оплатили. Односторонний отказ от исполнение договора не допускается. Одностороннее изменение условий договора не допускается.

Вы, безусловно, праве требовать исполнения заказа по уже согласованным ценам.

Спросить
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья
09.06.2014, 15:02

Как рассчитать неустойку за просроченные сроки при заказе пошива штор и материалов в салоне?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?
Читать ответы (3)
Мария
12.04.2016, 13:59

Проблемы с заказанными шторами - Цвет не соответствует ожиданиям, возможность возврата денег?

Моя история. В магазине я заказала шторы на заказ, при их освещении цвет выбранных мною штор темно-серый. 70% предоплаты я внесла сразу. Спустя 10 дней пришла смс о прибытии штор. Возможности забрать шторы в этот же день не было, и я забрала их спустя 4-5 дней. По итогу я приехала домой, развернула портьерную ткань, а цвет совершенно другой, темно кофейный. Я звонила хозяйке магазина, она сказала что это я не досмотрела цвет, когда консультант которая помогала с выбором портьерной ткани не сказала мне что это темно коричневый, а не темно серый. Вопрос. Я могу вернуть деньги? Что вообще можно сделать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Валентина
24.04.2016, 20:42

Заказ штор без пошива - разочарование и недобросовестность салона

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.
Читать ответы (5)
Евгений
06.11.2016, 21:18

Проблемы с выполнением заказа штор - отсутствие товара и нежелание ответить на звонки

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (6)
Карина
01.03.2014, 15:41

Как вернуть предоплату за заказанные шторы при отсутствии документов и отказе от возврата

Вопрос по следующей ситуации - заказала шторы и внесла предоплату в размере 50% от полной стоимости. Через день перезвонила менеджеру с вопросом возврата предоплаты, на что получила отказ, мотивированный тем, что ткань они сказали в день предоплаты и она уже успела придти. У меня на руках, кроме кассового и товарного чека ничего нет. Никаких документов в магазине с указанием размерности, ткани и пр. я не подписывала, договор не составлялся. Каким образом я могу вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2016, 09:02

Усадка штор после стирки - хочу замену

В салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.
Читать ответы (2)
Анастасия Валерьевна
29.07.2014, 16:19

Как решить проблему с несоответствием штор заказному эскизу и возможностью возврата денег?

Заказала пошив штор в салоне из заказной ткани, принесла эскиз, мне все посчитали я внесла предоплату и оформили заказ. Получив готовые шторы я расплатилась. Дома повесив шторы я поняла что они не соответствуют эскизу, продавец посчитала мало ткани и они не лежат такими складками как на эскизе. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Аделина
24.12.2017, 10:24

Проблема с заказанными шторами в портьерном салоне - неправильный цвет и обвинения

Здравствуйте, хотела с Вами проконсультироваться, заказала шторы в портьерном салоне с пошивом, выбрали ткань которая нам понравилась, показали дизайнеру-консультанту, она оформила заказ, при получении выяснилось, что цвет штор не тот, который я выбрала, но в договоре артикул штор, которых сшили, и обвинила меня, что нужно было проверять, но я думаю они и для этого и сидят там, чтобы правильно записать аркул товара, который выбрал клиент, что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей Руж
09.12.2016, 22:19

Клиентка требует возврата денег за шторы - разбираемся в законности ее требований.

Я владедец салона штор. Заказчица заказала шторы. После изготовления, повесив шторы у себя дома, она принесла из обратно. Написала заявление на мое имя, что эти шторы плохо сшиты, размеры по высоте разнятся. Еще сделала фото, где видно, что снизу есть неровности. Забрав шторы обратно в швейный цех, швеи подкорректировали высоту. Дизайнер позвонил клиенту и сказал, что заказ готов, его можно забирать. На что получил ответ: верните деньги, мне штора не нужна. Она ненадлежащего качества, ну и все в таком духе... Далее стала писать письма, ссылаясь на определенные статьи и требовав возврата всей суммы за заказ. Угрожая иском в суд. Подскажите, законны ли ее требования, раз заказ был нами выполнен, брака в пошиве как такового не было, просто незначительная оплошность, которая легко исправилась при утюжке ткани. Если каждый клиент так будет просить обратно деньги, то и работать не стоит. Ведь мы понесли расходы призакупки ткани и пошива ткани.
Читать ответы (9)