Проблемы после ремонта двигателя в официальном сервисе - необходимость замены грм и повреждение клапанов
Столкнулся с проблемой.
Делал ремонт двигателя в официальном сервисе, меняли поршня (двигатель разбирали, соответственно)
Спустя месяц у меня не завелась машина, я отвез её к тем же официалам.
Они провели диагностику и, оказалось, что слетела цепь грм и повредили клапана и много чего ещё.
В итого дорогостоящий ремонт.
На мой вопрос, почему при замене поршней мне даже не предложили заменить цепь и натяжитель, ответили, что не было необходимости, а теперь мол случилось все именно из-за выхода из строя цепи и натяжителя.
В другом оф сервисе мне по телефону сказали, что при замене поршней рекомендуют замену грм.
Что в данной ситуации мне делать, с учетом того, что автомобиль находится сейчас у официального дилера с разобранным двигателем? Говорить, чтобы собирали обратно и увозить на независимую экспертизу с дальнейшими предявлениями претензий?
Добрый день. У дилера нет обязанности менять исправные детали. Рекомендовать замену чего-то они могут, то заставить их отвечать за то, что не было рекомендации в случае если в технической документации нет прямой обязанности дилера менять данное изделие при устранении первичной неисправности, не сможете.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Претензия к автосервису - отсутствие гарантии на работу двигателя и нарушение технологии сборки
