Проблемы после ремонта двигателя в официальном сервисе - необходимость замены грм и повреждение клапанов

• г. Москва

Столкнулся с проблемой.

Делал ремонт двигателя в официальном сервисе, меняли поршня (двигатель разбирали, соответственно)

Спустя месяц у меня не завелась машина, я отвез её к тем же официалам.

Они провели диагностику и, оказалось, что слетела цепь грм и повредили клапана и много чего ещё.

В итого дорогостоящий ремонт.

На мой вопрос, почему при замене поршней мне даже не предложили заменить цепь и натяжитель, ответили, что не было необходимости, а теперь мол случилось все именно из-за выхода из строя цепи и натяжителя.

В другом оф сервисе мне по телефону сказали, что при замене поршней рекомендуют замену грм.

Что в данной ситуации мне делать, с учетом того, что автомобиль находится сейчас у официального дилера с разобранным двигателем? Говорить, чтобы собирали обратно и увозить на независимую экспертизу с дальнейшими предявлениями претензий?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. У дилера нет обязанности менять исправные детали. Рекомендовать замену чего-то они могут, то заставить их отвечать за то, что не было рекомендации в случае если в технической документации нет прямой обязанности дилера менять данное изделие при устранении первичной неисправности, не сможете.

Спросить