Проблемы с гарантийным ремонтом - мама не получила телефон HTC вовремя и отказали в возмещении средств
Мама купила в кредит в марте прошлого года телефон hTC, через месяц выявились недостатки и она его сдала на гарантийный ремонт. В этом году в марте опять сдали на гарантийный ремонт, но его не вернули в 45-дневный срок, сдавала я от своего имени! Мама написала претензию на возврат средств, через 10 дней нам ответили отказом, мотивируя тем, что не она сдавала на ремонт. Тогда я от своего имени написала претензию, еще 10 дней не прошло, но я так поняла, что они не собираются возвращать деньги. Оператор говорит, что в 45 дневный срок не входит транспортировка, что надо ее учитывать-это во-первых, а во вторых, что телефон не имеет неисправеостей (сказали в сервисном центре)! Что делать?
обращайтесь в суд.Все основания для возврата Вам денег,неустойки,компенсации морального вреда, штрафа 50 процентов есть.ст.18 закона о защите правпотребителей
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Спроситьобращайтесь в суд и расторгайте договор, продавец может вас морочить и говорить что угодно
СпроситьВ вашем случае нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о ЗПП.
Спросить45 дней ремонта истекло, но телефон все еще не готов - Как поступить, если сервисный центр не отвечает на претензию?
Заграничный ремонт телефона - претензия на возврат денежных средств из-за несоблюдения сроков
Отказываются заменить телефон после гарантийного ремонта - что делать?
Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?
Нарушение гарантийного ремонта - кто прав в данной ситуации?
Что делать, если салон Евросеть отказывается вернуть деньги за ремонт по гарантии телефона
Проблемы с гарантией - вернули поцарапанный и неисправный телефон
