Как вернуть свои деньги после ошибки банковского сотрудника при погашении кредита

• г. Омск

У меня такая ситуация: взяли телевизор в кредит на 24 месяца через месяц досрочно погасили большую часть кредита а оставшуюся исправно платили и через год решили погасить полностью пришли в банк и у сотрудника уточнили какая сумма на счете есть и какую нужно внести чтоб закрыть кредитный договор (сама посмотреть сумму никак не могла т.к. ни карточки ни смс оповещения банк не предоставлял и посмотреть самим нужную сумму никак не имела возможности, тем более в мой кредит можно было зайти только в офисе через сотрудника его компьютер предварительно сфотографирова меня). Далее сотрудник объявил сумму что на счете достаточно денежных средств пишите заявление на досрочное погашение и кредит будет закрыт в дату списания платежа через месяц можно забрать заявление о закрытии кредита. Все сделали ждем месяц и после 30 дней приходит смс что нужно внести платеж и штрафные санкции за просрочку кредита. Мы поехали написали заявление что нашей вины нет что сотрудник не права и далее нам снова сказали внести денежную сумму чтоб был закрыт кредит и что эту сумму нам должны вернуть т.к. виноват сотрудник. В итоге нам отказали в заявлении сказав что претензия не обоснована и вины сотрудника нет и денежные средства нам не вернут. Подскажите что делать и почему мы должны переплачивать свои деньги за ошибку банковских сотрудников! С уважением Анастасия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете ничего не делать и просто забыть об этом банке.

Спросить
Евгения Валерьевна
31.07.2014, 13:24

Просроченный платеж и неверная информация - Как решить проблему с досрочным погашением кредита?

В мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Михаил
13.02.2014, 23:02

Проблемы с банком Альфа-банк - закрыл досрочно кредит, но все равно требуют задолженность

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна. Подскажите как бороться с банком в таких случаях? Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита Анатольевна
04.06.2014, 20:46

Сотрудник банка не указал точную сумму для досрочного погашения и мы хотим расторгнуть договор с банком

Мы столкнулись с такой ситуацией, В банке Открытие в октябре прошлого года взяли потребительский кредит на сумму 300.000 в марте этого года решили погасить досрочно, в марте месяце этого года приехали в отделение банка написали заявление на досрочное погашение кредита на сумму 374.000 ситуация сложилась так сотрудник банка выдал заявление заверил нас что суммы на нашем счете достаточно для досрочного погашения спустя полтора месяца оказалось что наш кредит не закрыт по вине сотрудника банка она не указала точную сумму для досрочного погашения и не оповестила нас что на счете не хватало 200 р и по этому кредит не был закрыт деньги со счета списывались в размере ежемесячного платежа везде в документах прописано что должен быть кредитный договор а договора как того нету и банк не предоставляет нам его списываясь на то что заявление на получение потреб кредита и является кредит договором хотя это как нам стало известно не закона подскажите пожалуйста как в этой ситуации нам поступить возможно ли выиграть это дело в нашу пользу и расторгнуть договор с банком. А теперь что бы закрыть полностью кредит нам нужно доплатить 27.000 которые образовались по вине сотрудника банка.
Читать ответы (2)
Тамара
24.06.2016, 17:00

Ошибочное закрытие кредита - претензия на возврат переплаченных средств из-за ошибки банковского сотрудника

Приобретала товар в кредит, решила закрыть кредит досрочно, для этого обратилась в банк и написала заявление о досрочном погашении, где его приняли и сказали сумму, которую нужно погасить, что я и сделала, а через полтора месяца из банка прислали смс с тем, что кредит не закрыт и на счете есть деньги, при обрашении в банк мне сказали что сотрудник ошибся и видимо кредит был не закрыт, а значит наьедали проценты, мне к той сумме что есть на счете еще 30 рублей и кредит закроется. Вопрос такой: могу ли я написать претензию в банк с выплатой мне средств, которые я переплатила из-за ошибки сотрудника и как мне правильно это оформить.
Читать ответы (1)
Наталья Погудина
28.01.2020, 16:25

Банк начисляет проценты за кредит, который уже погашен - нарушение прав потребителя?

Я решила полностью досрочно погасить потребительский кредит за три недели до даты платежа. Обеспечив достаточное количество денежных средств на счете, в сервисе онлайн банкинг я заказала досрочное погашение. Банк подтвердил досрочное погашение, но в дату платежа, который наступит через три недели, и все эти три недели будет начисляться процент за пользование кредитом, который мне уже не нужен. В договоре, подписанном мной, дата досрочного погашения платежа устанавливается в дату очередного платежа. Я считаю, что этот пункт нарушает мои права потребителя. Сегодня я несу в офис банка письменную заявку на досрочное закрытие кредитного договора в дату, когда нужно мне и претензию по пункту отказа банка закрыть кредитный договор в эту дату. Права ли я?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2018, 17:57

Проблемы с погашением кредита в почта банке - нужна помощь и объяснение условий

Нужна Ваша помощь. У меня возникла такая ситуация. Я оформил кредит в почта банке 30 октября. Но деньги мне не понадобились и я решил их вернуть 6 ноября. Придя в отделение банка я обратился к сотруднику дабы узнать какая сумма должна быть для полного погашения и написать заявление на досрочное погашение. Сотрудник принял заявку путём не составления заявления, а путём подключения услуги на досрочное погашение в результате которого приходит смс на телефон клиента в котором пароль который нужно назвать сотруднику и сказал какая сумма должна быть на балансе на день списания ежемесячной платы. После чего я пополнил на указанную сумму и спокойно отправился домой. В день ежемесячного числа с баланса списывают сначала ежемесячный платеж, а затем все остальное. По началу я удивился почему списали только ежемесячный платёж и позвонил в банк где мне ответили что это в порядке вещей и чуть позже спишут остальную сумму. Позже я получил смс о списании остальной суммы и благополучно забыл о кредите. Спустя 20 дней мне приходит смс о том что необходимо внести ежемесячный платеж. Войдя в интернет банк я был удивлен увиденному что кредит не погашен и не закрыт а остался должен банку на сумму процента от одного полного месяца. Позвонив в банк мне обьяснили ситуацию следующим образом что деньги якобы должны были лежать на кредитном счету а не на карте и поэтому программа не увидела эти средства и кредит не закрылся 6 ноября, но 27 в день ежемесячного платежа они списывают полную сумму кредита которую мне назвал сотрудник банка и при этом кредит не закрыли а начислили проценты за 1 месяц. Сотрудники колцентра обьясняют что в первые 30 дней после получения кредита его полностью можно закрыть лишь путём когда деньги находяться на счету кредита, а не на счету карты, а по истечении 30 дней без разницы где они лежат. Причем условия досрочного погашения в кредитном договоре не указаны и колцентр обьясняет что все эти условия должен был довести сотрудник банка. Как мне быть? Платить процент или нет? Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_2436294
14.11.2014, 16:59

Проблема с досрочным погашением кредита в банке Траст - неожиданный остаток и потребность в дополнительных средствах

Я взял кредит в банке Траст, спустя год решил погасить кредит досрочно, уточнил сумму платежа и внёс в счёт погашения кредита всю оставшиюся сумму. После этого прошло немного больше года и мне звонят из банка и говорят что у меня на счёте сумма больше суммы ежемесячного платежа. Оказывается кредит не закрылся, а стой суммы что я внёс для погашения всего кредита ежемесячно списывалась сумма очередного платежа по кредиту. Теперь для того чтобы мне погасить полностью кредит нужно ещё внести порядка 30000 рублей, в банке данную ситуацию не прокомментировали а посоветовали обратится лично в офис банка который от меня находится в 150 км. Могу ли я как то оспорить данную ситуацию?
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2008, 10:21

Я с этим не согласна, т.к. сотрудник банка не проверил, могу ли я закрыть или нет, этот кредит.

У меня возникли спорные вопросы с банком, хотела проконсультироваться с вами. Я 27.08.2008 года взяла в банке денежный кредит на длительный срок. И решила его досрочно погасить. Оформляя договор, банковский сотрудник меня предупредил, что я досрочно смогу погасить кредит только через 3 месяца и оплатить штрафные санкций. По истечению трех месяцев (27.11.2008 г.) я прихожу в банк, чтоб досрочно погасить свой кредит. Пишу заявление, о досрочном погашении, вношу денежные средства, которые я брала у банка, все проценты и штраф за досрочное погашение. Меня банковский сотрудник рассчитывает, дает кассовый ордер с моей внесенной суммой и копию заявления о досрочном погашении, заверенные росписями обеих сторон и печатями. Вечером того же дня звонит, сотрудник банка и просит, меня придти, в банк через 23 дня (20.12.2008), для нового составления заявления. Так как Москва не дает закрыть этот кредит. И за этот срок в 23 дня я должна буду заплатить проценты. Я с этим не согласна, т.к. сотрудник банка не проверил, могу ли я закрыть или нет, этот кредит. И за что я должна плотить проценты, если, я с банком рассчиталась. В договоре был такой пункт, который я не учла, и банк меня не предупредил. 2.8. Клиент вправе досрочно погасить Кредит (часть Кредита) не ранее, чем через три месяца с даты предоставления Кредита, то есть, начиная с даты четвертого ежемесячного платежа. Как быть в такой ситуации, подскажите. Кому обратится.
Читать ответы (1)
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Константин
18.12.2018, 17:36

Неправильное погашение кредита в почта банке - как оспорить и взыскать моральный вред?

Нужна Ваша помощь. У меня возникла такая ситуация. Я оформил кредит в почта банке 30 октября. Но деньги мне не понадобились и я решил их вернуть 6 ноября. Придя в отделение банка я обратился к сотруднику дабы узнать какая сумма должна быть для полного погашения и написать заявление на досрочное погашение. Сотрудник принял заявку путём не составления заявления, а путём подключения услуги на досрочное погашение в результате которого приходит смс на телефон клиента в котором пароль который нужно назвать сотруднику и сказал какая сумма должна быть на балансе на день списания ежемесячной платы. После чего я пополнил на указанную сумму и спокойно отправился домой. В день ежемесячного числа с баланса списывают сначала ежемесячный платеж, а затем все остальное. По началу я удивился почему списали только ежемесячный платёж и позвонил в банк где мне ответили что это в порядке вещей и чуть позже спишут остальную сумму. Позже я получил смс о списании остальной суммы и благополучно забыл о кредите. Спустя 20 дней мне приходит смс о том что необходимо внести ежемесячный платеж. Войдя в интернет банк я был удивлен увиденному что кредит не погашен и не закрыт а остался должен банку на сумму процента от одного полного месяца. Позвонив в банк мне обьяснили ситуацию следующим образом что деньги якобы должны были лежать на кредитном счету а не на карте и поэтому программа не увидела эти средства и кредит не закрылся 6 ноября, но 27 в день ежемесячного платежа они списывают полную сумму кредита которую мне назвал сотрудник банка и при этом кредит не закрыли а начислили проценты за 1 месяц. Сотрудники колцентра обьясняют что в первые 30 дней после получения кредита его полностью можно закрыть лишь путём когда деньги находяться на счету кредита, а не на счету карты, а по истечении 30 дней без разницы где они лежат. Причем условия досрочного погашения в кредитном договоре не указаны и колцентр обьясняет что все эти условия должен был довести сотрудник банка. Как мне быть? Платить процент или нет? Что можно сделать в этой ситуации? Помогите грамотно составить жалобу на сотрудника который не довел информацию. Можно ли оспорить этот кредит в суде так чтобы они считали кредит закрытым и взыскать с них моральный вред?
Читать ответы (1)