Проблема с размером бытовой техники - как решить ситуацию с интернет-магазином?

• г. Москва

Заказала бытовую технику, стиральную машину и встраиваемую микроволновую печь, в интернет-магазине, на общую сумму 60000 р, приехали собирать кухню, через 13 дней со дня покупки, оказалось, техника не подошла по размеру. Позвонила в интернет-магазин, мне сказали, мы вашу претензию приняли, звонок зафиксировали, будем рассматривать. Вот уже 2 недели рассматривают, якобы, директор уехал, а без него такие вопросы не решают. Прошёл месяц со дня доставки техники, на протяжении 2 недель, я им звоню, без результатно. Какие мои действия? Хочу обменять у них технику на нужного мне размера.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обменять товар, а если покупали дистанционно, то и вернуть его - все зависит от сроков

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Наталия
05.08.2015, 09:49

Возможность отказа от доставки и возврата денег за установку при покупке бытовой техники в кредит в магазине Эльдорадо

Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.
Читать ответы (1)
Алла Михайловна Хаянен
21.08.2022, 01:34

Битва за бытовую технику - муж не желает отдавать приобретенное до брака

Муж не отдает бытовую технику. В 2018 году заезжали в квартиру свекрови, моя мама дала деньги на покупку техники. Вскоре мы поженились, техника была куплена до брака. Так как поиском бытовой техники занимался муж, он заказывал через интернет магазин вписав свое имя. На данный момент мы разводится и муж и свекровь препятствует забрать технику, купленную на деньги моих родителей до заключения брака.
Читать ответы (2)
Алия
05.05.2020, 18:23

Не хочу возиться с доставкой во время самоизоляции - как оформить возврат техники с доставкой на дом?

Купила технику до самоизоляции с доставкой на дом, доставка техники в наш город до 2-х недель, приехала в город техника когда объявили самоизоляцию и предложили доставку до подъезда, я отказалась тк доставка оплачена с заносом в квартиру, могу ли я сейчас оформить возврат средств, технику я не видела, акты о приёме товара не подписывала, но время с покупки уже прошло 1,5 месяца.
Читать ответы (1)
Сергей
05.12.2015, 09:00

Задержка доставки заказанной бытовой техники от М.видео - уже прошел месяц, но товара все еще нет

Заказал бытовую технику (м.видео) 05.11.2015 крайний день доставки 13.11.2015 вот уже прошёл месяц, а техники так и нет. оплатил заказ 100 процентов.
Читать ответы (1)
Марина Петровна
26.12.2014, 08:49

Вопрос о возврате денег за доставку при покупке бракованной бытовой техники.

Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?
Читать ответы (4)
Олег
09.10.2012, 09:18

Купил у частного лица бытовую технику, оказалось что техника техника подлежит небольшому ремонту

Купил у частного лица бытовую технику, оказалось что техника техника подлежит небольшому ремонту, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Степан
24.07.2014, 18:19

Возможность обратиться в суд по поводу повреждения товара при доставке в крупном интернет-магазине

Был сделан заказ в интернет-магазине крупной бытовой техники. Сумма в интернет-магазине была указана с учетом доставки (+1000 руб). Не конкретизировалось, только по Москве или по МО тоже. Привезли технику. Водитель и грузчик спросили, необходима ли дополнительная услуга подъем на этаж. Отказались. Были свои грузчики. Потом оказалось, что сумма за доставку не включала в себя доставку по МО (что на сайте не было указано). Доплатили 1000 руб. Наши грузчики подняли технику на нужный этаж. При этом технику не успели вскрыть до отъезда водителя с грузчиком, была произведена оплата наличными водителю, после чего на руки были выданы товарный и кассовый чеки. После их отъезда открыли коробку - техника была смята по бокам. Претензии интернет-магазин не принимает - аргументирует тем, что техника поднималась на этаж не грузчиками транспортной компании. При этом никаких документов на подпись не предъявлялось. Вопрос - можно ли через суд вынудить интернет-магазин вернуть деньги или поменять технику (интернет-магазин ссылается на то, что ввиду того, что грузчики были со стороны, то претензии предъявлять надо именно им, хотя товар был осторожно поднят на этаж)?
Читать ответы (1)
Мария
29.03.2016, 10:01

Что делать, если бывший сожитель отказывается отдавать технику после оформления кредита на ваше имя?

Во время прживания с моим бывшим сожителем в его квартире, мы на моё имя оформили кредит (быт. Техника). От сожителя я ушла, вся техника осталась у него в квартире и он отказывается дальше оплачивать кредит и технику отдавать не собирается. Документы на технику у него. У меня есть только договор с банком. В договоре не указана модель техники. Написано просто: холодильник, доставка, стир. Машина. Подскажите, могу ли я как - то забрать у него технику? Может можно в магазине запросить чек?
Читать ответы (1)
Владимир
12.11.2014, 11:01

Влияет ли установка встраиваемой бытовой техники на режим налогообложения ИП на УСН?

ИП находится на УСН, занимается производством мебели, при производстве мебели так же по заказу клиента устанавливает встраиваемую бытовую технику, по идее мебель изготовлена под размеры конкретной бытовой техники, является ли бытовая техника частью комплекта мебели? Или это отдельная продажа? В случае продажи, ИП выпадает из УСН.
Читать ответы (2)