Неправильный цвет кроссовок в заказе - что делать?
В интернет-магазине я заказала кроссовки указала цвет-черный. Со мной никто не созвонился, я отслеживала заказ по интернету. В итоге мне отправили другой цвет, когда я захотела уточнить на счет цвета, мне написали отправляйте заказ обратно.
Имеете право на обмен товара. если товар не подошел по цвету.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. п. 1 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация