Как разрешить спорную ситуацию по распределению обязанностей между бухгалтерами в организации во время отпуска одного из них?
Как поступить в следующей ситуации, есть определенный штат бухгалтерии, один из бухг. (по реализации) ушла в отпуск, и руководитель организации возложил обязанности бухг. По реализации на другого бухг. (по приходу), но с освобождением от основных обязанностей, то есть бухг. По приходу будет вести стол бухг. По реализации, а свой стол по приходу будет стоять без движения. Вопрос в следующем бухгалтер по приходу отказывается вести стол по реализации, как можно заставить (желательно ответ с ссылками на статьи закона). И можно ли стол по приходу раскидать на других бухгалтеров также без какой либо доплаты?
Если в трудовом договоре записано о том, что работник замещает работника в его отсутствии, то в этом случае отказаться от замещения должности этого работника будет нельзя
СпроситьА если в трудовом договоре такого не прописано?
СпроситьВопрос в следующем бухгалтер по приходу отказывается вести стол по реализации, как можно заставить (желательно ответ с ссылками на статьи закона). И можно ли стол по приходу раскидать на других бухгалтеров также без какой либо доплаты?
Нет такой нормы в ТК РФ,которая бы давала рабтодателю возможность без согласия бухгалтера выполнять эту работу да еще и беплатно. Наоборот в ТК РФ сказано ст60 работодатель не имеет право требовать от работника выполнение работы не ,предусмотреную трудовым договором.
Спросить