Проблемы с техническим состоянием трехколесного велосипеда с ручкой для родителя - возможен ли возврат денег?

• г. Барнаул

Купили ребёнку 3 х колёсный велосипед с ручкой для родителя. Спустя неделю после покупки поняли, что нас не устраивает его техническое состояние, а именно: прокручивающаяся ручка для родителя, большой люфт руля, низко-посаженная крыша от солнца и недостающие детали. Повезли в магазин менять! Нам предложили его подделать, отрегулировать и добавить недостающие детали, мы согласились. Спустя ещё 2 недели, при повороте ручки родителя, ломается пластмассовое крепление, которое регулирует амплитуду поворота ручки. В итоге упавление велосипедом невозможно! Велосипед на гарантии 6 месяцев. Скажите, возможен ли возврат денег за данный товар, после вышеописанной поломки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Возможен

Спросить

Добрый день, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара и потребовать либо замены товара, либо возврата денежной суммы за некачественный товар (по выбору).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина Ивановна
01.06.2018, 13:07

Вопрос возможности ремонта велосипеда после сломанной ручки тормоза и правомерность требования потерпевшей стороны

Мой ребенок, катаясь на чужом велосипеде, сломал ручку тормоза на руле. Ручка сделана из металлического сплава, т.е. ее можно заварить сваркой. Что мы и предложили потерпевшей стороне (естественно, за наш счет). При этом технические характеристики велосипеда не нарушатся, тормоза работать будут. Однако родители требуют возмещения полной стоимости велосипеда (т.е., чтобы мы фактически купили его), ссылаясь на то, что велосипед после ремонта уже не будет в идеальном состоянии и его не смогут в будущем продать. Правомерно ли с потерпевшей стороны требовать, чтобы мы выкупили велосипед, при том, что есть возможность его отремонтировать?
Читать ответы (1)
Денис
17.06.2020, 21:43

Проблема с детским велосипедом - разбираемся в гарантии и месте поломки руля

Купили неделю назад детский велосипед. Спустя 3 дня сломалось внутреннее крепление руля и теперь верхняя часть руля выскакивает и её не закрепить. Как я понял при оформлении гарантии то она распространяется только на раму. Что делать в данном случае и является ли руль частью рамы на каторую выписаан гарантия?
Читать ответы (1)
Наталья
16.05.2016, 19:51

Проблемы с гарантией - сломалось крепление детского сиденья на трехколесном велосипеде, магазин отказался заменить

У нас сломалось пластмассовое крепление детского сиденья на трехколесном велосипеде, в магазине не поменяли на новый такой же товар, а забрали на ремонт на неделю по гарантии, мы брали велосипед для того чтобы возить ребенка вместо коляски. Коляску уже отдали, что делать, ребенку 1 год и на руках его таскать тяжело. Заменить на новый велосипед отказались и сказали что это не велосипед, а игрушка по их документам, хотя на брошюре к данному велосипеду было написано велосипед. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Оксана
03.07.2010, 12:15

Проблемы с детским велосипедом - возможность возврата денег или замены товара?

09 мая 2010 в большом детском магазине приобрели детский 3-х колесный велосипед с ручкой. Еще не прошло и двух месяцев 02 июля 2010 года он сломался (треснула рама и велосипед развалился на две части). При покупке был дан чек и больше никаких документов о гарантии не было. Кассир сказала, что гарантия вроде-бы 30 дней. Подскажите пожалуйста можем ли мы требовать возврата денег или замены велосипеда, или хотя-бы ремонта данного товара?
Читать ответы (1)
Мария
27.06.2019, 03:41

Проблема с ручкой управления трёхколесного велосипеда - как решить ситуацию, когда товар не принимают обратно?

Купили ребёнку велосипед трёх колесный с ручкой. В этот же день заметили что ручка которой управляют велосипедом не фиксируется а сама по себе опускается. Вернули в этот же день. Но принимать его не хотят. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина Андреевна
27.03.2016, 07:25

Несправедливый сервис и повторные поломки - как вернуть деньги за велосипед?

Купила 3-колесный велосипед ребенку. Через 12 дней сломалась ручка. Внутри нее произошел излом. Повезла в магазин (на 14 день после продажи), там рабочий сказал, что сварка плохая внутри. Пришла администратор, естественно сказала, что виновата Я,неправильно пользовалась велосипедом, наклоняла его с ребенком (чего не было). Забрали на ремонт. Через 4 дня приехала забирать, увидела, что поставили другую ручку, с другим, не удобным для меня рулем. Сказали в магазине, что мастер сказал, якобы я сама виновата, но они пошли мне навстречу и поставили другую ручку. В следующий раз с такой же проблемой у меня ее не примут. Насчет другой ручки сказли, что поставили какая есть. И,либо я забираю велосипед с этой ручкой, либо пишу претензию и делаю за свой счет экспертизу. Я решила забрать велик, написала, что претензий не имею, мне на чеке попросила написать, что ручка была заменена. Сегодня пошли с ребенком гулять, обнаружила, что в месте, где регулируется высота, ручка просто не крепится, выскакивает из пазов, из-за чего управлять великом невозможно и мы попросту встали посреди дороги. Что я могу сделать? Могу ли я вернуть деньги? Когда я спросила администратора по поводу возврата денег, она сказала, что не имею права, т.к велосипедом уже пользовались. Ну и вторая поломка мне не нравится. А также боюсь, что принесут мою старую ручку и также отправят на экспертизу, а сделать с ней они уже могли что угодно, и вообще не мою подсунуть ручку могут.
Читать ответы (2)
Дарья Николаевна
31.07.2014, 14:07

Проблемы с трехколесным велосипедом - колеса и ручка управления скрипят, возврат денег отказываются осуществить

Купили ребенку трехколесный велосипед с ручкой управления. Продали нам его уже в собранном виде. Доехав от магазина до дома (примерно 1 км) мы обнаружили что колеса и ручка управления скрипит. Для того чтобы велосипед ехал прямо ручку нужно повернуть немного налево. На следующий день мы его сдали в магазин объяснив его дефекты. На 3 день после покупки нам позвонили и сказали что их мастер все исправил и можно забирать. Мы пришли его забирать, но колеса по прежнему скрипят. Я написала заявление о возврате денег за велосипед. Мне директор магазина говорит что деньги вернуть не может. Возможно ли вернуть деньги за велосипед.
Читать ответы (1)
Светлана
19.04.2016, 15:05

Могу ли я получить возврат денег за трехколесный детский велосипед, который поломался через неделю использования?

Купила детский велосипед трех колесный, через неделю использования согнулась ось на колесе (попали в яму), магазин дает гарантию две недели. Могу ли я требовать возврата денежных средств за велосипед? Магазин принял мою претензию на рассмотрение...
Читать ответы (1)
Светлана
19.04.2016, 15:19

Возврат денег за трехколесный детский велосипед - возможно ли требовать компенсацию от магазина?

Купила детский велосипед трех колесный, через неделю использования согнулась ось на колесе (попали в яму), магазин дает гарантию две недели. Могу ли я требовать возврата денежных средств за велосипед? Магазин принял мою претензию на рассмотрение... Но сказали, что деньги не вернут.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
21.10.2016, 23:41

Проблема с велосипедом - как требовать ремонт или замену колеса со ссылкой на нормативные акты?

11.06.2016 приобрели ребенку велосипед с ручкой, который при взрослении ребенка можно использовать без ручки, как самостоятельное для ребенка транспортное средство. В первую неделю использования у велосипеда вышло из строя переднее колесо, то есть сточились внутри какие-то детали, вследствие чего колесо стало прокручиваться и ездить на оси, задевая за крыло, таким образом стало невозможно привести в движение велосипед с помощью педалей. Обратились в магазин, где произвели замену колеса, причем сказали, что такие колеса не продаются отдельно, соответственно при поломке весь велосипед подлежит замене (нам колесо достали из коробки с другим подобным велосипедом). Сегодня, 21 октября 2016, данная проблема снова возникла. Велосипед стоит 6200 руб. Это немаленькие деньги. Вопрос, можем ли мы снова обратиться к продавцу с требованием о ремонте (замене) колеса либо велосипеда и на основании каких нормативных актов? (в гарантийном талоне написано "гарантийный срок эксплуатации рамы - 30 дней со дня продажи велосипеда", на товарном чеке "гарантия 30 дней со дня продажи", про срок службы нигде речи нет, велосипед использовался в сезон и с соблюдением правил эксплуатации).
Читать ответы (1)