Неисправности и подмена модели - что делать в сложившейся ситуации с кондиционером и нарушением гарантии?
Хотел бы поинтересоваться, что можно сделать в моей странно сложившейся ситуации.
В июне 2014 года я купил и установил спалит систему, товар от Ситилинк, а установка от установка. Ру, все было доставлено и установлено в срок и как мне показалось, учитывая что я впервые стал обладателем климат техники и соответственно не имея понятия как все должно быть. Все работало замечательно, и гарантия на год была выдана. Через год как и полагается при наступлении тепла я включил кондиционер был порадован тёплым освежающим потоком, так как гарантийный срок ещё не закончился то я обратился к Ситилинк и меня направили к установка. Ру для устранения неисправности, на следующий день приехал мастер и удивленно сообщил « а кто это вам так наустонавливал, даже не закрутил болты прижимные на фреон », как бы устранил неисправность и закачал новый газ. Я поблагодарил мастера и был снова счастлив иметь комфортную температуру. В этом году произошла такая же ситуация чудесный гарячий уличный воздух. Но гарантия уже закончилась. Я воспользовался услугой других мастеров которые были порекомендованы мне друзьями, приехав сделали диагностику и обнаружив помимо той же незакрученой гайки, сгоревший компрессор по причине отсутствия газа в системе. Но это оказалось ещё не все неприятные сюрпризы оказалось модель кондиционера доставленная и установленная была совсем не та которую я вообщем то купил на сайте. В накладных и гарантийных чеках одна а вот по факту другая. Не в мою пользу. Подскажите что мне предпринять в этой ситуации. Все квитанции, накладные, договор оказания монтажа, гарантийный договор есть. Заранее спасибо.
Обратитесь в фирму. Если с ней не получится по мирному решить вопрос, то обращайтесь в суд.
Спросить