Как вернуть деньги за некачественные джеггинсы, отказавшиеся от обмена?
Я заказала в интернет магазине джеггинсы. Сразу перезвонили, спросили все данные. Получила посылку, оплатила, открыла. Посмотрела, товар не понравился. Три пары джеггинсов меньшего размера и низкого качества. Стала звонить, не отвечают. Схитрила, оставив заявку еще раз. дали другой номер телефона, где девушка ответила, что джеггинсы обмену и возврату не подлежат. Я все же отправила обратно, сославшись на статью 26.1 "Закона о защите прав потребителя". Отслеживаю посылку и обнаруживаю, что они выслали ее обратно. Как добиться справедливости? Не нужны мне такие джеггинсы за такую сумму - 3300 рублей такого качества. Как вернуть деньги?
Обращайтесь в данном случае в суд согласно ст. 26.1 ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация