
Как справиться с проблемной сотрудницей и правильно уволить ее?
Как быть в такой ситуации.
6 июня 2016 года мне позвонила утром моя сотрудница (я - начальник отдела) с просьбой задержаться, так как у нее заболела дочь, и с ней нужно идти в больницу. Затем она перезвонила, сказала, что прием в больнице только после обеда, попросила побыть с дочерью. Я разрешила. После этого я не могла до нее дозвониться и в этот день, и на следующий. Дома ответили, что она должна быть на работе. Мы к ней съездили домой, нам не открыли, через дверь сказали, что не знают, где она. Вечером на 3 день она взяла трубку. Сказала, Что ее ударили по лицу - у нее синяк и прийти на работу она не может, дома выполнить задание по работе тоже отказалась. После этого опять потерялась. Мы фиксировали каждый день актом и НН в табеле. Сегодня ей дозвонилась начальник кадровой службы. Наша сотрудница ей сообщила, что на предстоящие 3 дня она ложится в больницу и у нее будет лист нетрудоспособности, а ну прошлую неделю больничного нет. Но она тут же задала вопрос: А если я принесу? Понимаем, что, если принесет, больничный будет липовым, но это вряд ли докажешь. Эта же сотрудница 3 года назад была уволена за недельный прогул с другого места работы. Работать с ней не хотим, но так как она юридически подкованная, боимся совершить ошибки... как все-таки ее уволить?
Получите от нее письменное объяснение о причинах отсутствия на работе и, если она не предоставит больничный - увольняйте за прогул.
СпроситьЗачем брали на работу если на прошлой работе эта работница была уволена за прогул.Наступаете на те же самые грабли.Сейчас же пока она не выйдет на работу вы ничего сделать не сможете Когда выйдет на работу согласно ст193 ТК РФ требуйте от нее написания объяснительной по поводу отсутствия на работе.если принесет за ту неделю больничный то можно делать запрос в медицинскую организацию которая выдала больничный.
Все равно можно доказать что больничный является липовым.
Спросить