Проблема с оплатой кредита - что делать, если деньги не поступили на расчетный счет?
Что делать в данной ситуации. Два месяца назад был приобретен в кредит телефон в салоне "Связной" первая оплата прошла удачна, но когда оплата кредита было проведена второй раз, а именно 25.05.2016 года деньги так и не поступили на расчетный счет, в салоне магазина говорят, что виноват менеджер, который производил оплату, но она уволилась и с неё надо требовать деньги и это они как бы берут на себя, но очень слабо верится. Чек о переводе денег на счет имеется, но куда ушли деньги не известно, что делать? Банк звонит, шлет смс, мы должники, хотя все оплатили.
копию чека в банк, но мало поможет, ваша задача вовремя и в полном объеме исполнять свои обязательства, и вы должны были контролировать это.
Что касается менеджера - врут вам безбожно, ответственность несет компания. Оставьте им жалобу на сайте.
Спросить