Проблема с платежом в детский сад - возможность получения компенсации за моральный ущерб
18.06.2016 г. Я платила за детский сад в терминале платежка, Сначала я ввела купюру достоинством в одну тысячу 1000 рублей, затем сто 100 рублей. На экране отоброзилась сумма сто 100 рублей и чек был выдан на сто рублей!
После звонка оператор сказала, что рассмотрят возврат денег в течении 7 рабочих дней. Так как мое материальное положение тяжёлое в данное время, тысячу я взяла в долг, а расчетный листок предоставить в детский сад до 20.06.2016. Сегодня я не повела ребенка в сад, мне стыдно перед воспитателям, мне доставлено много неудобств. Могу-ли я добиться компенсации за моральный ущерб?! По факту данного происшествия обратилась в полицию и написала заявление. Потому что ранее с моим мужем была похожая ситуация, 500 пятьсот рублей нам так и не вернули! Заранее спасибо.
Юлия! Да, вы можете обратиться в суд с иском по Закону "О защите прав потребителей" о нарушении прав потребителя и взыскании компенсации морального вреда.
Клиент в отношениях с банком является экономически более слабой стороной.
Потребитель может заявлять требование к банку о взыскании компенсации морального вреда на любую сумму, которую посчитает нужным. Но какую сумму удовлетворит суд будет зависеть от разумности суда.
СпроситьВодитель-экспедитор с полной материальной ответственностью обнаружил поддельную купюру - права и обязанности работодателя
Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?
Задержанного в магазине за фальшивую купюру отпустили без ознакомления с актом экспертизы - какие последствия ожидаются?
