Конфликт между продавцом и покупателем - возможность отказа в возврате средств за возвращенный самокат?

• г. Тюмень

Я продавец. Покупатель вернула в магазин самокат, который купила 10 дней назад. Проблема в том, что у самоката перерестало светиться колесо и он стал скрипеть при катании. Предложили ей, что мы заменим колесо, устраним скрип, но она отказывается и требует возврата денег. Есть ли юридические основания для отказа в возврате средств?

Ответы на вопрос (2):

есть

нарушение правил эксплуатации

заключение эксперта

Спросить
Пожаловаться

В течении гарантийного срока продавец (магазин) обязан принять товар и за свой счет выполнить экспертизу качества. Если будет выявлен производственный брак, то покупатель вправе заявить одно из требований, установленных ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Покупателем 2 месяца назад был куплен в магазине самокат. В комплекте с самокатом имеется инструкция по пользованию и гарантийный талон от производителя. На талоне нет печати магазина и подписи покупателя. В инструкции и гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на колеса. Также указано, что при катании необходимо использовать защиту. Производитель дает гарантию на самокат 180 дней. Через 2 месяца после использования покупатель обращается в магазин с заявлением. В заявлении указано только ФИО покупателя и дата покупки. Чек утерян. Есть выписка с банковской карты, по которой была оплата. Заявитель и держатель банковской карты (счета) не совпадают. В заявлении покупатель требует возврат средств за самокат и возмещение морального вреда, т.к. во время катания на самокате, (выполнения трюков) сломалось колесо, ребенок упал и получил травмы. В процессе осмотра самоката, при покупателе, было выявлено, что с самоката снят тормоз. Сделаны фото с покупателем. В устной форме покупатель пояснил, что ребенок катался без тормоза, защиты на нем не было. В заявлении он это не указывает. Также покупатель прилагает выписку из больницы, где указаны травмы. Потраченная на лечение сумма не указывается. Вопрос: как правильно отказать покупателю? Т.к. не были соблюдены правила безопасности и нарушена конструкция самоката. На основании каких статей сделать отказ? Нужно ли составлять письменный ответ, если не указан адрес? Примет ли заявление суд, если покупатель обратиться туда? Есть ли у покупателя шанс выиграть суд, если обратится.

5-ть дней назад купили детский самокат четырёхколёсные. В магазине по гладкой поверхности ездил отлично, на улице ездит как трактор, колеса жёсткие для асфальта, об заднее колесо бьется нога. Можно ли самокат сдать или доплатить и купить другой. Цена самоката 5900

Когда ехала на самокате с горки, нажала на тормоз, а стормозить он нормально не захотел - очень тяжело было остановить самокат, и я поняла, что если не спрыгну с самоката, то врежусь в забор. Если самокат неохотно тормозит, то можно вернуть его, если он на гарантии? И слегка пошатывается руль самоката вперёд-назад. В магазине сказали, что это нормально. Так ли это?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.

Купил в магазине самокат для ребёнка. На второй день у самоката открутилось колесо! Хотел вернуть или обменять на другой, отказали! Мотивируют тем, что самокат потерял товарный вид (царапины, сколы, грязь).

Приобрела ребенку детский самокат со светодиодными колесами. Дома его собрали, оказалось, одно из колес не светится. Самокат куплен дистанционно. При оформлении заявки на возврат меня попросили прислать видео, подтверждающего наличие дефекта. Проблема в том, что у меня не получается прогрузить видео! НО, интернет-магазин при этом ответил, что без видео, подтверждающего брак, они не примут у меня его обратно! Правомерен ли отказ в возврате? Спасибо.

Купила ребёнку 3 лет самокат, спустя месяц от самоката отвалился и потерялся винт крепления колеса. Гарантийный срок - 6 месяцев. Продавец отказывается принимать самокат на ремонт, мотивируя тем, что открутившийся винт не может быть заводским браком и гарантийным случаем. Прав ли продавец, если не прав, то как это обосновать для претензии? Спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с подругой занимаемся с недавнего времени совместными закупками. ТО есть набираем группу желающих и приобретаем разные товары оптом (самокаты, детскую одежду, постельное белье, сумки). Себе за работу берем оргсбор. Несколько раз закупили для друзей с себя партию модных сейчас самокатов. Во второй закупке участвовала девушка, мама двойняшек. Мы закупили для неё 2 самоката. Нам она перевела на карту по 2200 за самокат. У оптового поставщика мы брали партию по 1400 за самокат. Потом все самокаты из закупки развезли тем, кто их заказывал. То есть продажей мы не занимались, осуществляли только посреднические услуги. Но этой девушке ее самокаты не понравились (не брак, просто не понравились). Она требует вернуть ей деньги за самокаты полностью. Но мы же не магазин, как мы можем вернуть ей деньги? Поставщик готов принять назад эти самокаты, и вернуть по 1400 за самокат, но мы не хотим возвращать ей наш оргсбор (получается по 800 р. с самоката). Она собирается судиться с нами и написать на нас жалобу в налоговую. Чем это нам грозит? Считается ли наша деятельность предпринимательской? ИП мы пока не открывали, занимаемся этим всего месяц. Заранее спасибо за ответ.

У ребенка из школьного гардероба украли самокат. Кроме его там стояли ещё шт.3.Всё самокаты были не пристегнуты. Несёт ли в данном случае школа за кражу самоката ответственность, если нигде не сказано, что оставлять в гардеробе самокаты нельзя?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение