Несоответствие информации на сайте отеля - нет басейна и детской площадки. Как вернуть деньги за бронирование и какие статьи на это можно ссылаться?

• г. Уфа

Информация на сайте отеля и на факте не соответствует действительности, отсутствует басейн и детская площадка. Хочу забрать деньги за бронирование. На кикие статьи могу ссылаться и что требовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Куда собираетесь обращаться с иском на турфирму или отель ?

Спросить
Александр
07.07.2016, 09:11

Несоответствие территории и удобств в отеле - возможности возврата средств и права клиентов

Территория отеля на сайте и по факту не соответствует, отсутствует детская площадка, бассейн, идет ремонт. Как забрать деньги, какие наши права?
Читать ответы (3)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Марина
20.03.2014, 20:19

Отель искадо оценил после ошибочного бронирования на booking.com. Как преодолеть ситуацию и вернуть средства?

После бронирования отеля ресурс booking.com не предоставил онлайн подтверждение бронирования в разделе Мой Booking.com., что является неотъемлемой частью договорных обязательств. Консультанты службы тех. поддержки портала booking.com при повторном запросе информации ответили, что данного бронирование в системе НЕТ. Отель, в свою очередь, бронирование провел и снял с карты сумму за все дни засчитав мне незаезд. Из-за ошибки персонала букинга я заплатила за 2 отеля. Как привлечь к ответственности сотрудников booking.com?
Читать ответы (1)
Юлия
28.08.2013, 11:13

Как поменять отель, если он не соответствует предоставленной информации агентом?

Сегодня купила путёвку, агент предоставил информацию об отеле, все понравилось, приехала домой, зашла на сайт отелей и посмотрела на отель, оказалось, что он не совсем соответствует информации, которую мне утвердительно предоставил агент. Могу ли я поменять отель?
Читать ответы (2)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Георгий
19.03.2013, 15:49

Истек срок действия скидок на бронирование номеров в Российском отеле

На сайте Российского отеля размещена информация о скидках при бронировании номеров. Номер я забронировал, однако отель требует чтобы я платил без учета скидки, т.е. 100% стоимости. В данный момент информация о скидках также имеется на сайте, однако мне заявляют, что скидки уже не действуют, так как истек срок действия данной акции. По факту: сегодня 19 марта 2013, срок действия скидок указанный на сайте отеля - до 10 апреля 2013.
Читать ответы (1)
Анна
29.08.2015, 07:22

Что делать, если турфирма не предоставляет забронированный отель и отказывается вернуть деньги?

На сайте турфирмы заказала номер в гостинице 3*, на сайте были представлены фото отеля, все устроило и оплатили. За несколько дней прислали лист бронирования от мультитура, адрес был указан другого отеля, но заметили лишь в день вылета при заказе трансфера. Турфирма на контакт не идет, мол сами выбрали отель и хотите живите в нем, хотите нет. Но выбрали то мы 3*, а по факту отель не соответствует фото. Как быть? Вернут ли деньги? Моральное состояние вообще отдельная история. Хотя поехали на российский курорт.
Читать ответы (1)
Григорий Альбертович
23.09.2013, 15:49

Отель Vertia Luxury resort в Турции - проблемы с качеством и предоставляемыми услугами – перспективы в судебном разбирательстве

Отель Vertia Luxury resort Турция. При заключении договора с тур агентсвом с нас взяли расписку, о том, что на территории отеля ведутся ремонтныые работы. Реально отель не достроен (есть много фото), на терриатории ведустя СТРОИТЕЛЬНЫЕ работы с использование тяжелой стоит. Техники на неогражденных территориях отеля, на присе отстутсвуют ограждения, спасательный инвентарь, не указана глубина моря вблизи пирса, отсутствуют спасатели, та же история и с бассейнами. В отеле (в т.ч. и в номерах) отсутствует инфо об оказываемых услугах. Огромное количество открытой электропроводки (на улице). Есть основания предполагать что отель не сдан в эксплуатацию. Так же концепция отеля (перечень услуг, время и место их оказания, а так же их стоимость), опубликованная на сайте отеля не соответствует действительности (часть объектов не достроена, питание вместо VALL Inclusive (в ваучере)-Full board), все напитки имп производства - платные. Есть ли перспективы в суде отиграть стоимость путевки? Есть огромное кол-во фото и свидетельсвкие показания+переписка как с отелем, так и с туроператором и турагентством.
Читать ответы (1)