Не отправлен заказ из интернет-магазина ИП Мальчевская - куда обратиться - в суд или правоохранительные органы?

• г. Магадан

Оплатил в марте товар в интернет магазине ИП Мальчевская, заказ не отправлен, на обращения по е майл не отвечают, отвечают на телефоны и несут детский лепет, что сразу в суд обращаться в какой? По месту регтстрации ИП, или в правоохранительные органы, как интернет мошенничество?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Эдуард!

Одно не исключает другое. Сначала напишите заявление в полицию.

Затем подавайте в суд по месту вашего жительства (по месту составления договора)

Спросить
Владимир
28.02.2017, 10:48

Как поступить при невыполнении заказа интернет-магазином - подавать заявление в полицию или обращаться в суд?

В интернет-магазине заказал товар. Оплатил сразу картой всю сумму. На сайте при заказе было указано, что товар доставляется покупателю в срок до 21 календарного дня. Месяц ждал товар, не дождался, потом еще месяц требовал аннулировать заказ. Аннулировали и теперь в личном кабинете магазина исчезли все данные о заказе. Трубку не берут, на электронные письма не отвечают. 10.02 была отправлена претензия заказным письмом с уведомлением. Получено письмо 21.02. В ответ тишина. Магазин существует физически, есть юрлицо. Вопрос: обязательно подавать заявление (по факту мошенничества) в полицию, или можно сразу в суд, и какой?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Людмила
02.08.2016, 11:42

Как вернуть деньги после мошеннической оплаты в интернет-магазине?

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Читать ответы (2)
Сергей
16.11.2015, 14:18

Мошенничество в интернет-магазине - где и как подать заявление?

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Игорь
20.08.2015, 09:11

Проблемы с заказом - отсутствие товара, отвратительная коммуникация и невыполнение обязательств интернет-магазином

Заказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (5)
Дмитрий
11.12.2014, 18:25

Заказал ванну в интернет-магазине - оплатил, но товар не отправлен и сайт не работает. Что делать?

Заказал в интернет магазине товар (ванну), оплатил.3 недели товар не отправлен! Сайт не работает, телефоны не отвечают на почту не реагируют! Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Савичев Андрей Алексеевич
23.04.2016, 13:02

Проблемы с интернет-магазином Best-Goods.ru - куда обращаться?

Ещё в марте оформил заказ в интернет-иагазине Best-Goods.ru, оплатили по выставленному счету через предприятие. Счет почему-то был выставлен не на этот магазин, по телефону уточнил, получил ответ что все правильно, это их дочка, они так работают. С тех пор на письма не отвечают, телефон моб. не берут, стационарный постоянно отвечает неправильно набран номер Куда обращаться?
Читать ответы (1)