Проблема с заявленными характеристиками вайфай ролтера - ищу решение

• г. Хабаровск

Купил в сотовом магазине вайфай ролтер в нем было заявленно потдерживает 3-4 дж, принес домой, дома показывало 2-3 дж,хотя в том же месте модем этого же оператора спокойно ловил 4 дж, через день вернул ролтер с заявлением что он не соответсвует заявленным параметрам и просьбой вернуть деньги, ролтер забрали на экспертизу, через пару дней сообщили что с ним все впорядке и чтоб я его забрал, обязана ли мне сотовая компания вернуть деньги или мне надо забрать не нужный мне ролтер?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Если не соглашаются добровольно вернуть денежные средства, обращайтесь в суд

Спросить

Добрый день!

нет.

Спросить
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Наталья
13.11.2014, 11:15

Проблемы с планшетом - требуются возврат денег после множественных неудачных попыток загрузки

Я купила планшет через 8 дней он перестал загружаться отнесла обратно. Его отправили на экспертизу через неделю вернули в документах указали что провели обновление ПО,через 11 дней опять перестал загружаться. Отнесла его опять в магазин попросила чтоб вернули деньги. Они снова забрали его на экспертизу и сказали что если моей вины не будет в том что он не загружается то мне вернут только 70% потому-что он почти месяц был в эксплуатации. Скажите какую сумму мне обязаны вернуть?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2015, 20:26

Некачественный телефон - Как вернуть деньги и получить компенсацию за экспертизу в магазине

Как мне поступить. Купила телефон, приехав домой проверила и поняла, что разговаривать по нему не возможно, у собеседников треск, шум и меня не слышат. На следующий день отвезла в магазин, забрать телефон отказались, забрали на экспертизу. Через 10 дней пришло письмо, что он исправен и его можно забрать. Телефон забрала, все тоже самое. Отдала на экспертизу независимую. Эксперт подтвердил неисправность. Акт есть. В магазине написала заявление на возврат денег и компенсацию за экспертизу. Акт не приложила, эксперт сказал не отдавать. Сегодня пришло письмо, с просьбой предъявить акт экспертизы.
Читать ответы (1)
Василий
25.01.2018, 20:08

Опыт покупки iPhone - вернуть деньги сразу или пройти процедуру экспертизы в магазине?

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для экспертизы. Можно было сразу вернуть деньги или эта процедура необходима?
Читать ответы (2)
Юлия
01.02.2016, 23:40

Как вернуть деньги за роутер с дефектом приобретенного в интернет-магазине Связной?

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.
Читать ответы (4)
Дарья
23.05.2018, 16:41

Проблемы с сенсором телефона после покупки - отсутствие подтверждения дефекта и отказ в возврате денег

Я купила телефон через день начал глючить сенсор, отдала на экспертизу дефект не подтвердили ..Забрала его и на месте в магазине сразу проверила опять та же проблема, его снова забрали.. Я хочу вернуть деньги мне отказывают.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.02.2020, 15:44

Возврат денег за неисправную мультиварку - опыт тех, кто столкнулся с отказом магазина

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Читать ответы (2)
Эльмира
05.05.2014, 16:50

Проблемы с видеорегистратором - возврат денег после отправки на экспертизу и ремонт

Купили видеорегистратор, отъехали от магазина, зависает через каждые 15 мин, покатались, все так и продолжалось. Вернули в магазин на следующий день, написали заявление на возврат денег. Продавец забрал на экспертизу, в определенный день пришли за результатом, сказали, что отправили на ремонт, вернут отремонтированный, но он нам уже не нужен, мы купили другой. Можем ли мы требовать деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
10.09.2015, 12:12

Ноутбук не соответствует характеристикам и неисправен - что делать и как вернуть деньги?

Пару дней назад, мной был преобретен ноутбук в магазине, но по приходу домой я понимаю что он не подходит мне по характеристикам и он не совсем исправен (долго грузит и т.д.)вернув его в магазин мне сказали что возьмут его на экспертизу если испраен вернут его мне. Я написала заявление на то, что бы мне вернули денежные средства. Сегодня позванили и сказали что скорее всего деньги не вернут и ноут исправен. Имею ли я право забрать свои деньги, если мне не подходит товар. И что дальше делать?
Читать ответы (2)