Конфликт с директором по поводу испорченных пельменей - как поступить и можно ли отказаться писать обьяснительную?
Ситуация такая: я работаю в сети магазина магнит и вот когда в магазин приехала фура с товаром (перед закрытием магазина) мы раскидали основной товар тоесть замороженные пельмени по морозильникам и ушли все домой. На следующий день мне звонит директор домой и говорит что одна коробка пельменей осталась в молочной тележке и пельмени испортились за ночь. И требует с меня обьяснительную мотивируя это тем что я мол заморозку раскидывала. А до этого говорила что возьму с вас две обьяснительные и уволю. Я ведь не ясновидящая и не могла знать что директор закинет при приемке коробку пельменей в молочную тележку. Ведь молочную тележку директор сказала завтра раскидаем т.к магазин уже закрылся и рабочее время кончилось.. Я считаю что здесь полная вина директора ведь она принимала товар и не проконтролировала всю заморозку. У меня вопрос: как поступить в такой ситуации. Обьяснительную писать не хочу. Могу ли я отказаться писать обьяснительную?