Как решить проблему с отказом от товара в интернет-магазине?

• г. Санкт-Петербург

В интернет-магазине заказывала товар, после чего поняла что он мне не подходит, на следующий день позвонила в тот же магазин, чтобы отказаться от товара, на что мне девушка ответила что так не делается и посылка уже ушла! Когда посылка оказалась на почте я уже отсутствовал в городе и не могла её получить! Интернет магазин звонит и говорит что я обязана её выкупить иначе они выставят мне какой-то штраф в размере 5000 руб. Я говорю, что отказывалась от неё, но они этого разговора в базе не находят и настаивают на выкупе, при чем говорят, что я должна её выкупить, а только потом писать отказ от товара, они его рассмотрят, если причина их устроит, то они вернут деньги, если нет, то ничего не вернут! Я говорю им что имею право от чего угодно отказаться согласно закону о защите прав потребителей, они не хотят слушать и вешают трубку! Подскажите, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Ничего. Письменного договора между вами не было, магазин может попытаться взыскать с вас затраты на почту в виде убытков, но делается это исключительно в судебном порядке.

Спросить