Как вернуть деньги за недокомплектованный товар, купленный в магазине б/у товаров

• г. Челябинск

Купил в магазине б/у товаров телефон, через 10 дней пришлось вернуть, принимать отказались. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! отказ законен.

Спросить

вернуть можете, если товар имеет недостаток, на который не указал продавец при продаже - ст. 18 ЗоЗПП

если товар - исправен либо недостатки товара оговорены при продаже - вернуть не сможете, увы

Спросить
Павел Анатольевич Мелов
16.11.2014, 08:17

Как вернуть деньги за новый телефон без чека, если на нем испортился звук

Я купил новый телефон, через пару дней на нем испортился звук (захрипел), решил возвратить деньги с покупки, но чек пропал, в магазине отказались, принимать телефон без чека, подскажите, как действовать дальше, что делать нужно?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43

Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.01.2019, 21:04

Проблемы с телефоном в Евросети - отказ заряжаться, отсутствие в магазине, отклонение претензии. Как вернуть деньги?

Купили телефон в Евросети пользовалась 2 месяца перестал заряжаться отдала по гарантии в ремонт после 45 дней обратилась в магазин телефона нет написали притензию в магазине отказались ее принимать отправили почтой заказным письмом через 2 дня тел пришел, забрали пользовалась один день причина поломки повторилась вот завтра опять пойду к ним как правильно поступить? Хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Юлия
26.12.2017, 15:50

Что делать, если магазин отказывается заменить мобильный телефон после поломки

Здравствуйте, купила мобильный телефон в магазине, через 20 дней он перестал включаться. В магазине предложили сдать в ремонт. Мы отказались и написали заявление о замене телефона на новый. Могут ли мне отказать заменить телефон и что делать если откажут?
Читать ответы (1)
Юля
04.08.2013, 21:20

Купленный бракованный сотовый телефон не меняют в магазине - вопрос о возврате денег.

Купила сотовый телефон, а он оказался бракованным, пришла через час в магазин, телефон менять отказались. Через сколько дней должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2014, 19:37

Отказ в возврате телефона без чека и защитной пленки - есть ли основание?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
Читать ответы (1)
Ольга
17.01.2018, 20:23

Неудобное время получения заказа - почему не удалось подарить купленный смартфон и как вернуть его в магазин

Купила смартфон и интернет магазине. Так как курьер назначил не удобное для меня время, то забрала в пункте самовывоза (магазине). Телефон брала в подарок но так и не подарила. Спустя 3 дня пришла в магазин сдавать. Телефон полностью новый. Заводские упаковки, пленки и т.д. не нарушены (совсем не открывала). Чек и договор купли-продажи имеются. Телефон отказались принимать так как покупка была не дистанционной. Написала заявление на возврат - сказали ждать 10 дней до результата, но так же пояснили, что врятли результат будет в мою пользу. Правомерны ли действия магазина? Возможно ли всё-таки вернуть телефон?
Читать ответы (1)