Маска для глаз не отвечает ожиданиям - как вернуть деньги и сдать товар?
Товар (маска для глаз, которая должна снимать отек) стоимостью 129 рубл. Не выполняет свою функцию-не морозится в холодильнике и не действует на кожу вокруг глаз. Как вернуть деньги за товар? Ещё не прошло 14 дней, может сдать товар? Ничего, что я им пользовалась 1 раз? Или что?
Здравствуйте!
Вы вправе вернуть маску, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу.
СпроситьПока не истек срок, попробуйте вернуть товар и потребовать денежные средства. Но, вероятность отказа Вам велика, т.к. необходимо будет доказать, что наполнитель не замораживается (хотя, вроде бы, и не должен), и нужно учитывать индивидуальные особенности человеческого организма и природу образования отёка. Тем не менее, пробуйте. Сумма незначительная, могут и пойти на встречу.
Спросить