Потеряла самый большой бриллиант из купленного кольца - что делать и где обратиться?

• г. Чебоксары

Купили кольцо с бриллиантами в интернет магазине, носила редко, спустя 7 месяцев, на улице обнаружила, что самого большого бриллианта 0,35 карат нет (выпал, потерялся).

Что мне делать в таком случае, куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь в магазин с претензией,ст.18 закона защите прав потребителей.Если откажут - пойдете в суд

Спросить
Ольга
24.07.2016, 00:00

Как вернуться в интернет-магазин после потери бриллианта в кольце и что ожидать?

Купила кольцо с бриллиантами 8 месяцев назад. Сегодня на улице обнаружила что нет самого большого бриллианта 0.35 карат (выпал. Потерялся). Покупала в интернет магазине, товарный и кассовый чек имеется. Куда мне обратиться, на что могу рассчитывать?
Читать ответы (5)
Валентин
21.01.2009, 12:19

Бриллиант выпал из кольца - как вернуть уплаченную стоимость и что делать в такой ситуации?

Я купил в магазине кольцо с бриллиантами, один бриллиант из него выпал и потерялся. С момента покупки кольца прошло 8 месяцев, но одевалось оно только 2 (!) раза "на выход". Подскажите пожалуйста как мне быть, и могу ли я рассчитывать на возврат уплаченной стоимости?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
14.02.2018, 11:02

Не согласна с заключением экспертизы - куда обратиться, если камень выпал из купленного кольца с бриллиантом в гарантийный срок

15 августа 2017 г купила золотое кольцо с бриллиантом, в конце января камень выпал, потерялся. Отнесла в магазин, написала претензию, магазин отдал мое кольцо на независимую экспертизу, она определила, что было механическое поврежление металла, заключение: неправильная эксплуатация кольца. С заключением я не согласна, носила кольцо аккуратно. Что делать, куда обратиться. Завтра истекает гарантийный срок.
Читать ответы (2)
Валерий
13.03.2015, 08:46

Как заменить потерянный бриллиант в золотом кольце после 3-х месяцев с момента покупки?

Из золотого кольца выпал бриллиант и потерялся, могут ли мне поменять кольцо на другое? С момента покупки прошло 3 месяца. Что делать в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (6)
Юлия
22.10.2016, 10:33

Имеются права потребителя при потере бриллианта на гарантийный срок

Мне на НГ муж подарил кольцо из белого золота с бриллиантами. Я его не носила вообще. Недавно надела пару раз, выпал бриллиант (потерялся). чек сохранился, на нем указано, что гарантия 6 месяцев. Прошло 9. В интернете я прочитала, что если изготовитель установил срок менее 2 лет, и покупатель обнаружил дефект спустя гарантийный срок, но в пределах этих 2 лет, то покупатель обладает правами, закрепленными в ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Пожалуйста, помогите мне понять, все-таки на что я имею право? Я могу вернуть кольцо или имею право хотя бы на ремонт? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2017, 17:28

Купила два месяца назад кольцо с сапфирами и бриллиантами. Сегодня заметила что выпал бриллиант, чек есть, что делать?

Купила два месяца назад кольцо с сапфирами и бриллиантами. Сегодня заметила что выпал бриллиант, чек есть, что делать?
Читать ответы (3)
Ирина
20.03.2016, 08:00

Потерян камень с кольца - что делать и будет ли магазин принимать обратно?

25.02.16 г купила в магазине набор кольцо и серёжки с рубином 18.03.16 г. выпал и потерялся камень с кольца. Что делать? Примет ли магазин кольцо обратно. Как правильно поступить.
Читать ответы (2)