Продавец и сервис отказываются решить проблему с морозильником-ларь Электролюкс - нужно либо покупать дорогостоящую крышку, либо самостоятельно искать решение. Как правомерное поведение? Куд
Купили в декабре 2015 года в интерне-магазине города Санкт-Петербург морозильник-ларь Электролюкс, цен 37 тыс. рублей, гарантийный срок 2 года. В июне 2016 года обратили внимание, что уплотняющая резинка на крышке холодильника разошлась по углам, поэтому морозильник стал очень сильно намораживать Лед и компрессор работает постоянно. Обратились к продавцу с нашей проблемой, на что нам было рекомендовано обратиться в сервис, что мы и сделали. В сервисе нам сказали, что к вашей модели морозильника уплотняющая резинка не идёт,т.е. Вы должны купить крышку морозильника, которая стоит 31 тыс. рублей, хотя в договоре об этом ничего не сказано и никто нас об этом не предепреждал. Правомерны ли действия продавца и сервиса. Посоветуйте куда нам дальше обращаться, пока ещё не прошёл гарантийный срок.
Претензия, при отказе - в суд.
Спроситьнет,неправомерны.Обращайтесь с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд.
Спросить