Проблемы с телефоном на гарантии - отказ магазина от обмена и некачественное обслуживание в сервисе - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Телефон на гарантии, ещё выплачиваем кредит. Перестала опускаться шторка уведомлений на сенсоре, пришли в магазин, нас отправили в сервис. Через неделю приехали забирать, сделали некачественно, была видна полоса проклейки под стеклом, оставили на переделку. Ещё через неделю сделали ещё хуже стекло вообще отходит, пыль под ним, ко всему прочему камера фронтальная и LED индикатор не работает, от чего при разговоре при лёгком прикосновении к крану нажимается всё что только можно. Написали претензию в сервис под роспись руководителя и поехали так же в магазин с претензией. Но магазин отказывается делать обмен телефона, утверждая что это не существенный недостаток и можно продолжать устранять дефект! Но нам не нужен такой телефон, потому что сдавали мы его только с незначительным дефектом, а после сервиса получили полностью проблемный телефон. Магазин ещё ссылается на то, что мы сами понесли его в сервис, хотя сами же и утверждали, что теперь такой порядок, откуда простому покупателю знать.. Вопрос: что теперь делать.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителя и требовать обмена либо возврата товара с выплатой денег

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Виктория!

Вы вправе отказаться от товара! Пишите претензию продавцу! Вы можете ссылаться на ст. 4, 7, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Так в силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

"Мобильный телефон" не является технически сложным товаром!

Спросить

Как быть с тем, что магазин настаивает на том, что мы сдали телефон в ремонт сами, а не оставили его им и что у нас якобы недостаток не 2 раза повторяется.

Спросить

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Пишите претензию, затем в суд.Мало ли что магазин говорит.ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Виктория, пишите жалобу в Роспотребнадзор и готовьте исковое заявление в суд!

Отказ продавца незаконен!

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов