Разрешено ли организации, обслуживающей домофон, брать деньги за восстановление подключения отключенного абонента?
Организация, обслуживающая домофон, предлагает договор, в котором в случае задолженности абонентской платы должника отключат и для восстановления связи необходимо заплатить некоторую сумму (оплата выезда мастера). Домофонная система в собственности обслуживающей организации. Законно ли брать деньги за подключение отключенного абонента. Если не законно, то на какой закон ссылаться.
Александр, есть такое понятие как свобода договора.
Статья 421. Свобода договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 421]
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
Так что организация можете составить договор с любыми условиями, а ваше право не подписывать его
СпроситьВторая организация получила предупреждение об отключении коммунальных услуг из-за задолженности первой организации - как быть?
Настоящий договор ТО домофона - конфликт с абонентом и возможные пути решения
Отказ абонента от оплаты абонентской платы при отсутствии работы телефона в результате повреждения телефонной линии связи
Какова законность взыскания задолженности за домофонное обслуживание после многолетнего неиспользования?
Несправедливые условия договора с домофонной компанией - отключение и переплата за восстановление подключения
Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты?
«Недовольство жильцов - оплата за домофон и различия в суммах – нарушение закона?»
Абонент оплатил задолженность по абонентской плате связи - возможен перерасчет услуг?
